Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к администрации

Сообщений 211 страница 240 из 287

211

AbAAAA написал(а):

Я всё равно с этого сервиса уйду, держит только то, что столько сил потрачено, как никак PR 1 и тИЦ 10 сделал. Просто раньше не знал о существовании более адекватных сервисов. Одно то, что администратор сервиса на сервер раз в неделю заходит, уже о многом говорит.

Значит, продолжать полемику бессмысленно. Удачи вам, может, где-то ещё повезёт больше, чем тут. И условия устраивать будут:)

0

212

Ви, я бы молчал, если бы не видел и не знал иные сервисы, на которых всё иначе. Помощь? Да, неделями ждёшь ответа. Администратор на сервер заходит раз в неделю. Вы понимаете, что это значит? Видимо, нет. Копирование делается раз в две недели. Одним словом, серьёзное дело на этом сервисе не сделать. Вам, видимо, это больше как развлечение, потому и устраивает. Я в эти праздники довёл посещаемость форума до 800 гостей в день, а теперь на сутки всё пропало. Как думаете, мой труд не пропал?

Отредактировано AbAAAA (2012-05-09 11:11:53)

0

213

AbAAAA
эта тема для вопросов к администрации. Вы изначально спросили в чём дело - Вам ответили. Думаю, что свою точку зрения, недовольства по услугам сервиса, обслуживанию и другие высказывания стоит в личной форме Главному Администратору сервиса написать, а не в данной теме.

+1

214

Простите меня за флуд, но зачем наезжать и еще угрожать тем, что уберёт свой форум. Кому от этого хуже будет? Не стоит наглеть, когда тебе всё предоставляют бесплатно да еще и помогают со скриптами. А уж там твоё решение, хочешь, платишь за услуги и отключаешь рекламу и тому подобное. Наберитесь терпения и ждите. Так уж получилось, и ничего не поделать.

0

215

Чашка с кофе - была куда более няшной, не же ли то, что там сейчас стоит. На это им времени хватило. А заказать нужное железо, такое как материнку - можно и в праздник, было бы желание и все)
Так что это отстойная отговорка и ненужно никого защищать.
Вот меня всегда интересовал такой вопрос. Почему как что все все списывают на бесплатный сервис. Одолжение довольно качественное. Но возьмем тот же юкоз. Та же хрень, но поломок больше чем на 5 минут у них никогда не бывает. В чем же разница тогда обстоит :blush: И да... у них куда больше нагрузка)

А собственно это мелочи. Ну и два дня простоит все выключенным, ну забьется на то, что не на всех форумах серва так... (ох уж эта материнка, ну просто жуть какая-то, знает на каких ломаться, а на каких нет :D ) ну плюнут окончательно большинство пользователей на это все, уйдут... фигня... кому все это нужно то. Шантаж тут бессмыслен, будь то простой пользователь будь то админ - будет только о себе в первую очередь заботиться... праздники же ^ ^ кому охота что-то чинить в праздники, что бы кто то там не шумел в теме на ТП или на ЕТП Х)

и да на счет посылов на етп... это глупо и неразумно. На каждом партнере есть своя администрация, которая обязана предоставлять эту информацию. Иначе за каким... она тут просиживает штанишки? Что бы облагородить себя? Ну вот отличный момент показать себя и ответить за весь тот базар что нагоняли х)

А вообще ZP умер как на нем сменился адин. Мое личное мнение. Тут даже находиться теперь по своей мере - неприятно.

Отредактировано Toshiro-kun (2012-05-09 17:48:58)

+1

216

Toshiro-kun
Никто никого не заставляет находится здесь и каждый выбирает и сервис и поддержку. Здесь мы опять же как модераторы просто оповещаем о происходящем. Насчёт покупки оборудования в праздники - это не так-то просто. Было много вариантов и все они из-за выходного дня не работают. Ближайшие поставки на следующий день, т.е. 10-го. Я такой же пользователь и админ своего форума и переживаю по данному вопросу, но в отличии от некоторых у меня есть терпение и понимание ситуации. Почему большинство не сделает из своего компа свой собственный сервер? Это не так сложно сделать, зато на своей шкуре каждый ощутит, что такое поломка и непредвиденные ситуации. Если, конечно, у него не склад нового оборудования.
Выливать все своё недовольство, нетерпение, по меньшей мере глупо. Это моё личное мнение. Неприятно - двери открыты. Я люблю этот сервис за простоту в использовании, да и многое другое и каждый в праве выбирать то, что ему нравится. Защищать никого не буду. Страдают все, только простите, если на голову упадёт кирпич, Вы могли бы предотвратить это? Нет. Вот и здесь также.
Много лишних слов. Если хоть кто-то умно разговаривает о том какой плохой сервис и что есть варианты. Так почему же никто из вас умных не предложит тот вариант, где купить????
________
Думаю, что бессмысленный разговор, да я, да мы, да есть варианты. Предложите эти варианты и будет счастье и польза. А просто говорить о недовольствах - не прибавит полезности.

0

217

Tusich

С какой радости я должен предлагать администрации где покупать или чинить железо в праздник о,О. Они сами должны об этом волноваться. Сервак накрылся вчера, была уйма времени найти железо. Если у них только один единственный поставщик - то это уже вопрос третьего плана. Не ищется - а просто ожидается, что бы не терять собственные деньги.
Что касается жалоб и прочих няшек - а почему нет? Почему мы должны высказывать свои недовольства близким людям, которые не хотят это выслушивать. Можно высказать их сюда, и в принципе все будут правы, а почему нет? Для чего нужна поддержка? Что бы поддерживать, и не только в техническом плане. А вот вопрос, ответит ли? Это уже другое дело. Зачем на все это отвечать? Человек высказался ему угукнули и всем стало проще. Вы страдаете, я страдаю, все страдают из-за ерунды и после написанного они это понимают. В кабинете у психолога не всегда "врач" пытается доказать, что его пациент просто зажравшаяся скотина.
Нужно быть чуть умнее в вопросах подхода. Вот вы ответили, сейчас еще кто-то ответит начнется холивары. А я просто мнение написал и тему закончил, теперь же могу просто не остановиться. Вам не стоит повторять по тысячу раз, я и с первого понял что вы будите, продолжать защищать все и вся.
Это очень мило, но когда понимаешь, что это глупо, и только тебе за это и попадает - начинаются проблемы и приходит понимание.. Зачем? Зачем это все было нужно? Ради чего столько нервных клеток по сжигалось... Суть не в этом. Ненужно вступать в дискуссию если таковой нет

Tusich написал(а):

А просто говорить о недовольствах - не прибавит полезности.

Вот как то так. Полезности не прибавит - а легче будет. Всем будет легче и даже потом никто не заметит, что его сообщения удалили из темы, он просто будет помнить что был момент и ему позволили сказать что он думал, и на мгновение - стало легче)

PS: на счет железяк, у меня соседушка сегодня мотался на соседнюю станцию метро за комплектующими, ничего открыто все, все есть и найти то, что нужно - можно. Кушать люди хотят всегда, так что работают и в праздники х)

0

218

Ребятушки, прекращайте уже, а?

0

219

Уважаемая администрация сервиса!
Самим-то не смешно было выстукивать по клаве, выписывая этот бред? :mad:

Почему пользователей вашим сервисом держите за быдло?
И правильно народ делает, что забивает на ваш недосервис. :mad:
А администрация походу вообще забила на этот недосервис
Последний визит: 2012-04-14 15:00:44
http://i4.imageban.ru/out/2012/05/09/479807f653c682dadee24892a747cbcd.jpg

Отредактировано Как по веткам обезьяна (2012-05-09 21:21:03)

0

220

Так и я о том. Сервис хромает, а если что-то делают, что на других сервисах давно есть, то включают туда коммерческую составляющую. Очмило. Я вижу только то, что те люди, от которых тут реально что-то зависит делают всё с неохотой. Мотивация слаба. Как выход я вижу, что тут всё более будут давить на коммерческую составляющую. И вскоре при не самом лучшем сервисе он будет самым дорогим. Меня такая перспектива не прельщает. Ну, что сейчас сделаешь? По собственной неопытности и неосведомлённости связался с ZP. Будем потихоньку эту проблему решать.

0

221

Отредактировано ДиКей (2012-05-09 22:49:46)

0

222

Доброго времени суток.

Я к вам обращаюсь с огромной просьбой.
http://tvdrpg.love-mix.ru/ - вот мой сайт. (нас недавно закрывали с многими аналогичными, по причине неправильного расположения рекламы)

Буду благодарна если подскажите скрипт, который вернет все на свои места. (что бы все по правилам)
Либо если не скрипт, то что конкретно в структуре изменить.

За ранее спасибо, с меня обязательно +.
Да и думаю такой вопрос еще возникнет от других пользователей. И они вам не менее будут благодарны.)

0

223

Dark Ledy
В данный момент причины для блокировки вашего форума нет.
Реклама расположена в пределах первого окна. Менять ничего не нужно.

0

224

close_fever
Большое спасибо.)

0

225

У меня вопрос как ни странно =)
Почему?... или с чем связана причина.. вот регистрируется человечек а к нему на указанный майл не приходит уведомление следовательно он не может до конца зарегистрироваться... что делать? (он регистрирует с моего разрешения второй раз один и тотже майл, на форумке в правах я разрешил это делать)
посоветуйте что делать ...  :dontcare: это было не с одним пользователем но уже давно и с другим который просто регистрировался.

0

226

У меня тоже вопрос....... Перестали приходить на почту уведомления о личных сообщениях с форума...) В настройках ничего не меняла.

0

227

SergeyRatkin
это приходить к нему в спам, если это мейл, либо он неверно ввел адрес мыла.

0

228

а как на rolke.su ники цветными делать?

0

229

close_fever
блин дажее в спаме нет ... ввожу по буквам майл... ужас что делать теперь 2 пользователя не могут нормально зарегаться...
http://futurenaruto.anihub.ru вот ссылка на форум... помогите пожалста...

0

230

Сергей, боритесь с проблемой как все.

Создаете тему для таких пользователей, вывешиваете на нее ссылку в объявлении и вручную меняете им пароль при получении поста в теме - не пришел пароль.

0

231

возможно уведомления о личных сообщениях форума НЕ приходят на почту из-за временно поменявшегося адреса mybb.ru на mybb.us потому что перестали присылаться уведомлялки именно тогда, когда переключили адрес "главного домена". Возможно также не приходят письма с регистрациями на форуме, по той же причине. Но не забываем, что проблема не только может быть в этом, но и просто если у человека почта на майл ру или на других адресах того же майла. Поэтому ставьте объявления и пусть указывают другие адреса эл. почты и пишут, что не пришёл пароль, меняйте вручную его, пока не решится проблема с изменением доменного имени.

+1

232

а как на rolke.su ники цветными делать?

0

233

SunStar
данный вопрос задайте здесь Вопросы по форуму 9 < а не в этой теме.

0

234

Leonheart
+ вам))) ******* вам

0

235

скажите ,как купить доменное имя на форумные деньги ?

0

236

din
за кредиты не купить домен. если Вас интересует, то есть акция по доменам Акция! Домен второго уровня в массы < первый пост читайте и если Ваш форум подходит по всем параметрам, то смело оставляйте заявку на бесплатный домен.

0

237

очень жаль что подобная информация вводит в заблуждения -

Если вам нравится наш форум, Вы можете помочь ему и сделать его еще более удобным.

Любая внесенная сумма поступает в фонд форума и накапливается в виде кредитов.

За кредиты администрация подключает дополнительные услуги, например, отключение рекламы, собственное доменное имя, расширенные функциональные возможности и многое другое…

Внести свой вклад в жизнь форума можно нажав на кнопку!

мы не проходим по условиям акции .(форуму хоть и месяц отроду  но нет  100 зарегистрированных)
но так как люди у нас взрослые и самостоятельные ,то накидали денег на счет форума .(для дальнейшего развития) а из всех платных услуг как я понял только отключение рекламы.

0

238

din
адрес форума предоставьте, я посмотрю, что можно сделать.

0

239

я отписал Вам в личку .

адрес - http://keyclub.0pk.ru/

0

240

din
пишите администратору Кафлан в ЛС желаемое доменное имя. Он за вас попросил - не подведите его.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно