Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » Проблемы дизайна

Проблемы дизайна

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте!
Извините если что, но я так и не поняла куда написать вопрос.

Я совсем новичек в дизайне и я совсем не понимаю как делать дизайн из чего он состоит и так далее. Не могли бы вы скинуть несколько ссылок на важные темы?

Заранее спасибо. Работаю над созданием ролевой, но совсем не разбираюсь во всех этих кодах

0

2

Elizabeth Masen

Помощь в функции "Свой стиль"

0

3

Большое спасибо, а можно еще объяснения насчет верхний HTML, нижнего и объявления? что это и с чем его едят?

0

4

Elizabeth Masen
по идее в хтмл-вверх можно тоже вставить картинку, написать надпись, или что-то подобное. Но так же туда ставят разные полезные скрипты) тоже самое хтмл-низ - сюда больше скриптов конечно ставят, и часто контейнеры для баннеров, или сами баннеры..ну и разные копирайты... А объявление - это текст, картинка, или таблица - которые Вы вставите, если захотите, и если Вам это понадобится. Оно будет отображаться между шапкой и самим форумом) Не знаю понятно объяснила, или нет..хД

0

5

[Devochka_killer]
большое спасибо!

А можете еще объяснить что такое скрипты?

0

6

Elizabeth Masen

Скрипт или Сценарий - это программа, которая автоматизирует некоторую задачу, которую без сценария пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы.

То, что признано в нашем кругу - кругу тех, кто пользуется именно движком BB и форумами Mybb. Скрипт всегда вписывается в определенные рамки

<script></script>

Это не код и не структура или часть оформления - это дополнительное внедрение к себе на форум новых элементов (программ) (чат, боковые колонки, меню навигации, некоторые формы таблиц, некоторые формы окон и пр.)

0

Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » Проблемы дизайна