Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » Вопросы по дизайну от чайника

Вопросы по дизайну от чайника

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Вечер добрый.
При попытках самостоятельно сделать более менее приличный дизайн форума я столкнулась с несколькими проблемами и хотелось бы, чтобы люди более образованные во всем этом, нежели я, помогли мне разобраться. Сразу хочу заметить, что я новичок в создании дизайна, но оооочень хочу учится.  :'(
Итак, первая проблема в том, что тот фон, который я устанавливаю не устанавливается. (Я делаю это через стиль).
Вот сам фон с нужным мне размером. А  вот что получается в итоге. Не знаю почему, но он уменьшается на 100px. Можно ли как-нибудь поставить его просто через какой-нибудь скрипт?? (Я честно практически весь форум перерыла, но не нашла. Так что если где-то это уже говорилось, то тыкните туда носом))
Во-вторых, творится какая-то фигня с шириной форума на Администрировании. Такая вот фигня. Как его привести в божеский вид??
Далее, можно ли как-нибудь улучшить фид страница переадресации (скажем, поместить то сообщение в рамочку)? Сейчас у меня так вот.
В конце концов, почему-то не устанавливается шапка *рыдает уже* Я ее снова через стиль ставлю.
Вроде пока все. Тому, кто поможет мне во всем этом разобраться, честно, буду по гроб жизни благодарна О_о

Ах, и вот мой форум. Еще раз заранее спасибо  :(

0

2

Mina Harker :glasses:
1.  Фон у Вас точно такой жа - как вы и выложили Но! - (При заливке на http://savepic.ru/2841035.jpg крупных изо нун
тыкать > Показать дополнительные параметры И ставить галку не уменьшать

2.

Mina Harker написал(а):

Далее, можно ли как-нибудь улучшить фид страница переадресации

См на центральной поддержке в скриптах от пользователей >пост 473
3.

Mina Harker написал(а):