Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » Волшебный мир


Волшебный мир

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Адрес форума: http://vm.rolka.su/

2. Логотип, баннер или скриншот форума: http://s45.radikal.ru/i108/1010/18/9f356906bccb.png
скриншот форума:
http://savepic.net/172174m.jpg

3. Тематика форума: Ролевая фэнтези игра.

4. Описание форума:

Общее
Вы попали на большой материк под названием Фейриленд, где обитают люди, эльфы, дроу, орки, тролли и гномы. У каждой расы есть правители, свои земли, обычаи и нравы, но верования у всех одинаковые. В нашем небольшом мире каждый может найти себе место под солнцем, заниматься любимым делом, любить и наслаждаться жизнью. Орки и тролли вечно воюют с гномами за землю, каждая раса социально отличается от другой, нет похожих созданий. Мы предлагаем вам, дорогой друг, присоединиться к жителям Фейрилейда. Вас закружит водоворот событий. Возможно, на пути вас ждут опасности и сложности, но не стоит бояться - вас будут сопровождать верные друзья! Не теряйте времени, ведь прекрасную принцессу в любую минуту может спасти другой принц!

Имена
Имена светлых эльфов образуются от названий трав, цветов, деревьев и романтичных природных явлений и очень мелодично звучат. Поскольку светлые эльфы живут кланами, у каждого эльфа в имени есть приставка "дэй", означающая клановую принадлежность.
Например: Иреанна дэй Элириен означает буквально Иреанна из клана Элириен.

Игровая валюта
Обитатели Фейритенда для торговли используют золотые монеты. Для наглядности скажу, что за 20 золотых можно купить цыплёнка, за 13 курицу а за 25 неплохого коня. За эти монетки, которые можно заработать за посты, акции и многое другое, можно потратить на покупку артефактов, зелей, эликсиров и других очень полезных предметов.

5. Статистика форума на момент создания темы:

*Всего тем: 74
*Всего сообщений: 387
*Зарегистрированных пользователей: 20

Отредактировано Barbariso4ka (2010-11-11 14:48:53)

0

2

Нужны:

1. Имя и фамилия персонажа: Альваро Аль'Даман
2. Положение в обществе, родственники, друзья. В общем с кем будет играть персонаж: Граф, глава династии сильнейших магов острова. Женат, имеет детей.
3. Предпочтительный характер: Суровый мужчина с сильным характером и волей. Всегда стоит на свёем, его слово в доме семьи - закон. Дети и жена уважают его.
4. Внешность, возраст (картинка): Красив и силён, 45 лет.
https://forumupload.ru/uploads/000c/dd/b7/639-1.jpg

1. Имя и фамилия персонажа: Элизабет Аль'Даман
2. Положение в обществе, родственники, друзья. В общем с кем будет играть персонаж: Графиня, сильная волшебница. Замужем и имеет детей.
3. Предпочтительный характер: Нежная и добрая женщина, готова на самопожертвование ради других. Очень рассудительна и мудра.
4. Внешность, возраст (картинка): Имеет Длинные рыжие волосы, большие карие глаза и идеальные черты тела, 42 года.
https://forumupload.ru/uploads/000c/dd/b7/640-1.jpg

Отредактировано Barbariso4ka (2010-11-09 21:30:07)

0

3

Вот наша карта! Не обязательно селиться в каноничной деревне или городе, можно придумать свою и мы внесём её на карту!

0

4

Нам нужен админ. сосав!

Модератор
- следить за придерживанием правил;
- отвечать на вопросы новичков;
- курировать при необходимости новоприбывших;
- проверять и комментировать анкеты.
Нэтрагон

Мастер Игры
- отыгрывать НПС в игровых локациях;
- писать и вести квесты;
- подбрасывать неожиданные повороты событий в локациях;
- по желанию и наявности времени и желания выполнять обязанности модератора.

Пиар-агент
- оставлять рекламу нашего форума на других ресурсах;
- осуществлять баннерообмен;
- организовывать пиар-акции и другие программы по раскрутке форума.

Заявка выглядит вот так:

Код:
[b]1. Настоящее имя:[/b]
[b]2. Должность[/b]
[b]3. Почему хотите занять эту должность:[/b]
[b]4. Какие разделы хотите модерировать:[/b]
[b]5. Немного о себе:[/b]

Набор персонала у нас!

0

5

Как начать у нас играть?

Вы, не важно, каким путём, попали к нам на ролевую и вас заинтересовал этот проект. Вы решили попробовать себя в жанре фэнтези в первые или в сотый раз. Это не имеет значения, так как именно с этим маленьким островком во всём фэнтезийном мире вы ещё не знакомы. Мы же в свою очередь ходим сделать процесс знакомства с ним для вас как можно легче и приятнее, поэтому предлагаем вам этот мануал. После его прочтения вы будите в нашем мире как акула в воде. итак, начнём!

Этап 1: Знакомство с миром
В этой теме в самой доступной и короткой форме изложены основные особенности Фейриленда. Советуем прочитать её в первую очередь. Теперь нужно знать, какие животные у нас обитают и какие расления ростут. В этом вам помогут статьи Фауна и Флора. Теперь, дабы знать где кто живёт и где поселиться вам самим поразглядывайте нашу карту, дге обозначены основные игровые локации. Если вы при регистрации решили жить в деревне или городе, который пока не существует - смело пишите о нём, мы внесём его на карту и в список. Тут верят во множество богов, каждый житель предпочитает поклоняться и просить о помощи определённого покровителя, со списком которых вы можете ознакомиться в теме Религия. Краткое знакомство закончено. остальное вам расскажет при необходимости куратор - человек, помогающий вам освоиться. Обычно это модератор, администратор или мастер игры.

Этап 2: Написание анкеты
Тет предлагаю разобрать всё по пунктам!
Имя и фамилия: имя, в принципе, может быть любое. В общем мы используем причудливые фэнтези-имена или европейские варианты имён. Фамилия - индивидуальна для каждого рода или клана. тут всё зависит от семьи. Если нет идей на счёт фамилии - обратитесь в администрации. Мы поможем вам её придумать.
Раса: тут сложнее. У нас есть несколько рас и каждая из них отличается от предыдущей, имеет свои особенности и обычаи. Читаем Расы, а так же Магия - пригодится.
Пол: ну тут все понятно. Мальчик или девочка. Надеюсь, все знаю чем они отличаются? :D
Внешность: все существа не зависимо от рассы разные. Может у менее развитых сообществах, как у орков или троллей, например, каждый её представитель похож на друга или соседа, но все разные и этого не избежать. Ваш герой должен быть особенным, уникальным и, главное, интересным. И ещё нужно это всё красиво описать!
Характер: ооо, ну тут уже совсем туго. У большинства людей это самый сложный пункт! Характер многогранен и очень-очень сложен для восприятия и, тем более, описания. Постарайтесь в этом пункте выложить все минусы и плюсы характера героя, его привычки, как вредные, так и полезные.
Биография: жизненная история персонажа. Опишите детство, юность, интересные случаи и истории, которые случались с героем. Так, чтобы было интересно читать о нём.
Пробный пост: выберите ситуацию, когда вы прибываете в город, сидите в таверне, баре, читаете любимую книгу у камина, в общем - что угодно, только чтобы это (в сотый раз говорю) было интересно!

Этап 3: Принятие в игру, игра
Только после перенесения анкеты вы можете начать играть. но где это делать? Конечно же в разделе локаций. в каждом форуме есть тема для регистрации локаций. Заполняете шаблон, оставляете там ответ и мы сделаем локацию!

0

6

http://s007.radikal.ru/i302/1010/aa/18fd3ccc2f10.jpg

Средняя продолжительность жизни расы
1,5 - это волчонок, с 1,5 до 3 лет - это молодой волк. С 3 до 9 лет - взрослый. С 9 лет и до смерти - старый. Половая зрелость наступает на третий или четвёртый год жизни.
3) Внешний вид и физиологические особенности расы
Внешне эти волки ничем не отличаются от обычных животных: длина их тела (с хвостом) может достигать 160 см, высота в холке до 90 см; масса тела до 62 кг. По общему виду волк напоминает крупную остроухую собаку. Ноги высокие, сильные; лапа крупнее и более вытянута, нежели собачья, длина следа порядка 15 см, ширина 7 см, средние два пальца вынесены вперёд, что позволяет отличать следы волка от собачьих. Голова широколобая, морда относительно широкая, сильно вытянута и по бокам обрамлена «бакенбардами».

Социальное устройство расы
Волк — типичный хищник, добывающий пищу активным поиском и преследованием жертв. Основу питания волков составляют копытные животные: лоси, олени, косули, кабаны. Нападают волки и на домашних животных (овец, коров, лошадей), в том числе на собак. Ловят, особенно одиночные волки, и более мелкую добычу: зайцев, сусликов, мышевидных грызунов. Летом волки не упускают случая съесть кладку яиц, птенцов, сидящих на гнёздах или кормящихся на земле тетеревиных, водоплавающих и иных птиц.
Волки обычно собираются в стаи, от 3-х до 40-ка особей, предводителями которых является вожаки (альфа-пара). Пары образуются на неопределённо долгий срок — до тех пор, пока один из партнёров не погибает. Внутри стаи наблюдается строго обозначенная иерархия, на вершине которой находится доминирующая пара, затем следуют взрослые члены семьи, одинокие волки и в конце щенки последнего помёта. Как правило, инстинкт заставляет хищников искать себе партнёра и территорию для размножения вне своей стаи. Рассеивание достигших половой зрелости зверей происходит круглый год, и щенки одного помёта обычно вместе не спариваются.

Численность расы и влияние ее в мире
Волки существую в Волшебном мире с давних времён и являются его коренными жителями. Лес изначально был их территорией, до того самого момента, пока в нём не появились Светлые эльфы. Сначала соседство с этими остроухими существами пришлось не по нраву хранителям леса. Из-за постоянной войны Светлых с Тёмными, в лесу первое время были беспорядки. Но нашлась всё-таки и светлая сторона: лесные эльфы отнеслись к волкам очень дружелюбно, лечили их, оказывали всевозможную помощь, и вскоре волки смирились с тем, что приходится делить место жительства с этими двуногими.

Межрасовые отношения
Светлые эльфы являются союзниками волков, именно по этой причине волки враждуют с Тёмными, но не ненавидят их. Если бы не союз, то лютоволки наверняка держали бы нейтральную позицию по отношению к пещерным жителям. Лютоволки дружелюбно относятся к друидам - представителям разных рас, входящих в сообщество по охране природы и живущих в гармонии с ней. Волки часто добровольно помогают друидам, не считая это зазорным. К оркам относятся с ненавистью и презрением, поскольку те любят носить одежды из шкуры волков и убивают их ради этого. К людям относятся избирательно: смотря какой человек. К расе людей в целом - нейтрально. Но некоторые лютоволки (чаще всего предатели, изгнанные из стаи) позволяют приручить себя людям или оркам, если находят это полезным для себя или из чувства долга (например, если орк или человек спас жизнь волку).

Краткая история расы
Лютоволки - раса, произошедшая от обычных волков. Магия этого мира позволила им "эволюционировать" до разумных существ и научиться говорить. Они свободно общаются с другими расами. Это коренные жители лесов.

(Винтер)

Отредактировано Barbariso4ka (2010-11-22 22:34:47)

0

7

http://s011.radikal.ru/i316/1010/fb/9303e67f56cd.jpg

Средняя продолжительность жизни расы
Огненные драконы живут лет по 100. В молодости (первые 25 - 35 лет) они более ловкие и резвые , красный окрас более ярче.Драконы стремительно растут с 5 по 10 лет потом еще года 2-3 он медленно увеличиваются в размере но потом рост и вовсе останавливается , но со временем их окрас темнеет.После смерти драконы сгорают из за разогретых частиц (благодаря которым они извергают огонь).

Внешний вид и физиологические особенности расы
Внешне драконы напоминают больших крылатых ящериц. длина от носа до кончика хвоста составляет от от 15 до 25 метров .Они происходят от змей  и ящериц по этому они хладнокровны и покрыты чешуёй.Сердце дракона обладает магическими свойствами. Оно способно излечить безнадежно больного или усилить действие какого не будь артефакта.Кровь дракона тоже очень ценится , из нее делают волшебные эликсиры.Из за этого на драконов часто охотятся , их осталось очень мало и встретить дракона это большая редкость.

Социальное устройство расы
Драконов часто используют как средство передвижения. орки которые живут в горах часто используют их (а именно их способность извергать огонь) в качестве боевого орудия , питаются Драконы исключительно мясом.

Численность расы и влияние ее в мире
Драконов осталось очень мало , существуют даже специальные ордены которые занимаются их защитой.Они очень ценны и их продают и покупают за огромные деньги

Меж расовые отношения
Драконы враждуют со ВСЕМИ расами

Краткая история рас
Драконы - один из древнейших рас. Существует множество легенд связных с ними. Некоторые из них гласят что драконов сделали орки , другие что драконы вылезли из под земли но не кто не знает как было на самом деле. Драконы существовали еще до появления разумных существ.Пожалуй главное их достоинство это магическая энергия , еще их очень ценят за то что на них можно летать и использовать их как орудия.

(Дариус)

0

8

http://s010.radikal.ru/i311/1010/b1/02100f9b0030.jpg

Средняя продолжительность жизни расы
Люди живут 100 лет. Но это, конечно же, максимум, достичь которого могут только здоровые, сильные люди. А, в общем, продолжительность жизни зависит от способа жизни. Если  человек на протекании лет губит свой организм употреблением алкоголя, сидра и прочей гадости долго прожить на этом свете ему не удастся. Растут люди так же, как и мы с вами в реальном мире. В основном этапы их развития делятся на детство, юность, молодость, зрелость и приклонный возраст.
Беременность у людей длиться около 9 месяцев, после чего на свет рождается младенец весом в среднем 3-4 килограмма. Примерно до 10 лет ребёнок растёт физически и духовно. В этот период всё вокруг для него необычно и ново. После 10 и до 20-21 происходит процесс осознания всей получаемой информации, установление психики, жизненных соображений, приоритетов. Заканчивается психологическое и созревание личности. После этого этапа и до 40-50 лет человек работает, заводит семью, детей. В пожилом возрасте (50-смерть) люди сидят дома, копают огород или занимаются домашними делами, так как их организм больше не способен работать. Балуют внуков и ведут пассивный образ жизни.

Внешний вид и физиологические особенности расы
Все мы с вами учили анатомию в школе. Тело людей имеет руки, ноги, голову и туловище. Средний рост взрослого человека – 1,6 – 1,7м. Внешний вид человеческой расы имеет общие черты со всеми остальными жителями материка. Но в отличии от русалок, эльфов и альвов у них более простая внешность. Люди не имеют ни «божественных» черт лица, ни идеальных форм тела. Среди них есть и толстые, и низкие, и корявые. Изуродовать своё тело и испортить организм им гораздо легче, чем эльфам. А ведь они так похожи! Люди не летают, под водой самостоятельно могут находить не больше минуты. Их физические способности зависят от  окружающей среды, условий жизни и работы, которые, между прочим, не всегда удовлетворяющие. Цвет кожи у людей бежевый, розоватый. Волосы, как и глаза, самых разных цветов и оттенков. Простолюдины скромно одеваются, носят простейшее оружие, живут в деревянных или каменных домах.

Социальное устройство расы
Люди очень заинтересованы в развитии внутренней политики. Человечество преуспевает в науке, сельском хозяйстве, скотоводстве. Среди бардов и бродячих актёров гораздо больше представителей людей, нежели других рас. У людей лучшая армия Лавренции, что позволяет им контролировать другие.

Численность расы и влияние ее в мире
Сейчас людей больше всего, да и занимают они больше всего территории. Из за своей численности имею большое влияние на другие расы.

Межрасовые отношения
У людей самая большая, сильная и хорошо обученная армия материка, что позволяет им удерживать за собой столь огромные просторы земли, часть которых они, собственно, и получили силой. В данный момент люди не ведут никаких воин с другими расами и королевствами, но кто знает, что будет дальше...

Краткая история расы
Люди жили тут очень давно. История не помнит, когда они появились и откуда прибыли. Легенды говорят, что первые люди приплыли на лодках откуда-то из за моря и расселились на острове (материке), который теперь стал их домом.

(Фейт Аль'Даман)

0

9

http://s012.radikal.ru/i319/1010/ed/f9744b2a041e.jpg

Средняя продолжительность жизни расы
 
Старшие – одна из самых древних рас мира. Они строгие, отчужденные и жестокие к своим врагам. Им нету выгоды щадить тех, кто не пощадил бы их. Старших часто обходят стороною. Не потому что они убийцы, нет! Скорее потому, что они вспыльчивы и непредсказуемы.
  Что могу рассказать о долгожительстве своих предков, так то, что они не тратят времени что отвели им на этом свете. Ни один Старший не тратит своей жизни – каждый старается найти в ней своё предназначение и сделать её дороже. Все свои десять сотен лет (тысяча значит) темный эльф потратит на самосовершенствование и развитие. Они знают что больше вряд ли проживут, но остаются непоколебимы перед смертью, будто бы она такая же честь, как и подарок на День рождения.
  Те из нас, кто пережил тысячу проходят обряд Старейшего и считаются эльфами, которые уже внесли свой долг в общее и своё развитие. Да! Долг. Именно! Только долг может сковывать так крепко, чтобы устоять перед соблазном безделья и лени, как часто делают светлые эльфы. Светлые эльфы – их младшие братья, что отреклись от своего истинного предназначения и отдались миру иллюзий, в виде плясок и гармоний с природой.
  У Старейших своё, очень тонкое понятие жизни и смерти, и свои, очень тонкие взгляды на родство с природой. Они считают себя её детьми, но старшими детьми. Детьми, которые должны быть всегда готовы поддержать свою Матушку и всегда готовыми занять её место – нести порядок в мире. Правда для этого они должны жертвовать своими некоторыми желаниями. Но что поделать? Каждому своё: кому-то отдых и слабость, а кому-то работа и сила.
  Эльфийки, из рода Старейших, считаются почтенными в своем обществе, а особенно те из них, кто в положении. Беременная эльфийка – дочь Матери, что несет семя не только отца, но и самой Матери. Ведь каждый из эльфов – это создание богини, как и прадеды, прапрадеды, и все остальные прапредки Старейших – Пятеро Высших Создателей.
  Эльфийки живут, в среднем, чуть дольше своих мужчин и могут за жизнь родить около пятнадцати детей, с временным промежутком меж родами, где-то в сорок-пятьдесят лет.
Но нельзя всё ставить в одни рамки. Возможно какая-то из эльфиек и отмечена роком.
  Развивается эльф-малыш близко десяти месяцев. При этом, всё время находится в утробе матери, которая под десятый месяц зачастую теряет возможность передвигаться, и ведет лежачий образ жизни близко четырех недель. Конечно бывают случаи когда эльфийка очень крепко держится и ложится только на последней неделе. Но такие случае редки, поэтому не будем брать их как экстерну, для описания беременности.
  После рождения, вплоть до наступления половой зрелости, проходит тридцать лет. Эти тридцать лет являются переломными в жизни эльфов. За свой Срок Эламшинэ (сиктиш. elamshinae - Святости/Чистоты/Изящества) эльф обучается основным принципам своих предков. Обучают таких молодых эльфов в храмах Создателя Зханила (сиктиш. zhaunyl –мудрость). В них эльфов объединяют в классы и учат всему, что нужно грамотному представителю своей расы,- всем Эсстфеям и легендам..
После Храма Мудрости эльфу предстоит сделать выбор по поводу своего будущего. На дальнейшее обучение эльф может потратить еще пол столетия, а то и всю жизнь…
Смерть темного эльфа - это не позор. Это - начало жизни, как складовой самой Геа, прямо у трона Богини. Умерть - не позорно, а почтенно. А умереть достойно - еще и совестно. Старейшие верят в то, что смерть - это начало жизни, а жизнь - конец смерти...

Внешний вид и физиологические особенности расы

  Старейшие харизматичны. Честно! Скажу вам что они симпатичнее светлых эльфов, которые «лыбятсо» и смотрят на вас будто рыбки из аквариума. У нас - другое! Острота. Во всем! Острые черты лица характерны всем членам рассы, и мало кого найдешь толстого или пухлого - не позволит образ жизни. Скулы выделяются на лицах Старейших, особенно у женского типа скелета. Также выражены ямки глаз и виски. Надбровные дуги также выражены "остро". Очень часто они пропорциональны со скулами. что касаемо скелета лица, могу добавить резкость нижней челюсти и отсутствие "второго" подбородка, который перерастает в гладкий «каскадик», что делает все лицо иллюзией некой обтекаемости.
  Согласно моим наблюдениям, я хорошо понял что наши эльфийки и эльфы стройны. им не позволит собственное воспитание остаться некрасивым. Конечно же всё зависит от социального успеха темного эльфа (захочешь жить и на одних руках пойдешь,- но такие долго не позорят своим существованием расу Старейших).Конечно не все удостаиваются чину аристократов, но никогда аристократ не поставит себя выше чем он есть на самом деле! Старейшие не разделяют свой социальный устрой на касты. Они просто судят по поступкам и достижениям. И помнят, что каждый из них был Создан, но не каждый благословлен. И так, в основном мы стройны. Мускулатура не сильно выражена, даже у самых сильных эльфов. Скорее мы набираем количество жил и связок, чем волокна мышц. Старейшие эластичны и гибки, что подтверждает и худая фигура. Мы напоминаем кошек. А у кошек - всё самое лучшее, просто его нужно разглядеть. *улыбается*
  Цвет кожи наш очень "не сусветен".Слегка фиолетовый, иногда совсем темный. Но каждый представитель слегка сер, будто он в золе. Солнце не приятно допекает представителям нашей расы, поэтому мы предпочитаем ночь или же тень – ведем больше ночной образ жизни. Цвет глаз в основном серый, но бывают и цветовые предпочтения, как серо-зеленый, зеленый, голубой, очень редко – карий. Те из нас у кого серые глаза кличутся «остугарами» - Теми Кто Ведет за Геа.
  Эти эльфы склонны к успехам в магии и  не редко становятся видными личностями. Их природа – вести. А для того чтобы вести, нужно видеть. Вот и природный дар нашей расы – видеть Геа,- потоки магических граней и линий. Остугары видят магию в цветных спектрах. Говорят, что основной источник Геа Света (Солнце) позволяет им хорошо видеть, даже сквозь преграды, но для этого нужны выносливость и практика. Полноправные Высшие Остугары – одиночки в нашей расе. Это те эльфы чей дар был проверен и полезен в некоторых делах. В основном это зрелые эльфы, которым довелось видеть мир целых семь сотен лет, а то и больше. Не каждый остугар становится Высшим, и не каждому из них видны Геа магии, так сильно. Младенец остугар не сможет различить и Геа Света. Но после тренировок и молитв к Богине, он сможет различить основные Геа – это произойдет лет в сто-сто пятьдесят. А так, остугары в основном избирают путь магов, где в Академии Геа или Академии Фаэр (сиктиш. faer – магия) их учат как видеть Геа.
  Волосы нам достались как награда самым старым существам мира – детям Матери. Седой оттенок переходит в серебристый отлив, с хромом на дневном свету. Мы – красивы - это точно! Уши не такие длинные как у светлых эльфов, но остры, словно клинки.

Социальное устройство расы

  Итого. Живут Старейшие в матриархате. Нет! Это не религиозный матриархат фанатичных жриц дроу. Это – другое. То в чем проявляется высшая цель женщины – охрана порядка и очага. Женщины темных эльфов всегда стоят на высокой ступени в уважении из-за их природной близости к Богине. Они очень часто занимают самые ответственные посты в королевстве, но никогда не ущемляют право мужчин на самовыражение. Матриархат Сикти-аль поддерживается взаимопониманием и уважением с мужской стороной расы. Мужчины с радостью покоряются разумным и красивым эльфийкам. Они знают что Богиня положила на них не только власть, но и огромную ответственность. Женщины отвечают за внутренние непорядки, беды, неудачи. Их не жгут на кострах, как вы могли подумать, их просто заставляют ответить за свою слабость (обычно это заканчивается уходом в храм или, что редко, изгнанием). В главе общины Старейших стоит женщина, которая обнимает своего любимого мужа и просит его помощи. Просит. Конечно же в мире темных эльфов есть такое понятие как приказ, но это больше относится к официальным отношениям эльфов ( в академии, армии, прочих ведомствах).
  Мужчина же всегда готов помочь женщине. Это его обязанность – долг,- Предназначение. Богиня создала не слугу, а помощника. Сильного, крепкого, быстрого. Того, кто сможет прокормить женщину, поддержит семью, поможет сохранить порядок и Семью (Дом). Мужчина должен был сохранить то тепло, которое несет в себе женщина; те будущие надежды; тех детей – последователей, продолжателей.
  В городах правит Совет Восьми. В этот совет входит Глава Экклезиархии и Верховные Матери семи первых Семей. Все они очень часто – женщины ( но в Ильхаре Главой Экклезиархии является  Верховный Экклезиарх – Ультринан  Хукус`Луэнтт). Все Верховные Матери приходят на Совет с Верховными Отцами Семей, которые молчат на Совете, но могут посоветовать своей жене что-либо.
  Также в городе есть Высший Старейшина и Верховная/ый Жрица (Жрец). Эти двое всегда работают совместно и отрекаются от прав быть членами каких-то семей. Они посвящают себя в дела города и правят внутренним порядком в большом полисе эльфов. Их слово очень весомо на Совете, но оно также и равносильно ему. Просто редко когда слово Старейшины и Жрицы расходятся во мнениях со словом Совета, поскольку Старейшину и Жрицу очень чтят в обществе и всегда уверенны в их мудрости.
Живут Старейшие в своем «лесо-горном» королевстве. Там они объединились в общины, построили свою цивилизацию и зажили своей жизнью. Темные эльфы питаются дарами леса, за которым ежедневно следят ухаживают. У  каждого города свои поля, свои стада животных и свои источники воды. В высокогорьях легко вырастить большие стада животных, так что мясо – основной рацион темных эльфов. Не думайте, что они это ценят. Для эльфа из Старейших нормально поесть один раз в день и больше не думать о еде. Они ведут очень «плавный» (спокойный и умиротворенный) образ жизни и едят больше только когда их организм требует больше пищи и энергии.
  В каждом городе эльфы объединяются в Семьи. Семьи – это независимые друг от друга общины эльфов, которые занимают свое место в иерархии. У каждой семьи есть свои дела, заботы и обязанности. Семьей правят Верховная Мать и Верховный Отец. Мать отвечает за внутренний устрой Семьи, «лицо» Семьи, бытовыми вопросами Семьи в городе и дела Семьи в городе. Отец же помогает Матери и поддерживает её слово. Есть еще «принцы» Семей – Сыновья и Дочери. Это аристократия. И просто члены семьи, которых называют отпрысками. Вся Семья обычно трудится для общего блага.
  Очень часто темные эльфы уходят из Семей в общественные организации, гильдии, храмы. Для того чтобы занять своё нужное место в Ильтаре.
Что касаемо быта. Темные эльфы еще и здорово разбираются в горно-выработочных работах. Шахты Сикти-аль знамениты своей красотой и удобством, богатством и обеспечиваемостью. Эльфы-шахтеры очень крупны, относительно своих родственников, и очень часто попадают в шахты не только из-за провинности (нарушителей часто отправляют в шахты. Шахты – очень интересное место. Это храмы и прииски. Там шахтеры тяжко работают и вымаливают свою вину. При этом этих эльфов нормально кормят и относятся просто как к одиночкам. Сами же шахтеры часто, после выхода наверх, посвящают себя служению Богини в храмах), но и из-за собственного желания спрятать позор. Тем, кто тяжко отработал свои ошибки дается новый шанс.
  Отсюда можно сделать вывод что Старейшие здорово разбираются в обработке руды и ковке металла. У них свой, менее техничный и сложный, чем у людей и дварфов, стиль. Старейшие относятся к ковке оружия как к искусству. Их оружие острое и тонкое (в основной армии - древковое).
Темные эльфы и прекрасно разбираются в каллиграфии и литературе. У них очень странный вкус и своеобразная философия. Но в мире есть ценители их искусства. Также темные эльфы и чудесно поют и танцуют. Но тут они очень принципиальны. Все песни и танцы религиозные. Поэтому редко услышишь песню из уст темного эльфа (они хранят свои тайна на территории своего королевства).
  Те же Старейшие очень сильно сосредоточены на развитии магии и прикладных к ней, точных наук. Маги из Старейших самые искусные маги в мире. Конечно же они и учатся близко ста лет, пока не станут полноправными магами. Геа не всегда открываются так быстро, а для трезвого восприятия своих способностей маги должны увидеть её четко. Маги – избранные в народе Старейших. И не все кто обучается на них могут стать магов Ильтара.
  Для того чтобы стать лидеров в мире темных эльфов нужно очень здорово заниматься собой. Те, кто будут руководить, выделяются еще с детства. Они более эксцентричны, ксенофобы и стойки к мнениям другим. Королевой Ильтара становится та, которую выбирают на Всеобщем Совете. Королева выбирает себе короля и правит королевством, пока смерть не заберет её или же она не увидит что устала править. Не думайте что королева – это надменная» сучка», которая сидит на троне. Она также, как и Верховные Матери, «мотается» по королевству решая внутренние проблемы, политические, налаживает дипломатические связи, договаривается о союзах (что редко происходит). Королева полностью отрекается от свей Семьи (как и король) и делает всё во имя государства, а не себя. На троне темных эльфов тяжело скрыть свои слабости, ведь вся страна внимательно следит за своей предводительницей и всегда готовы почтить её, ровно как и убрать с трона.

Численность расы и влияние ее в мире
  Давайте посчитаем? И так! В королевстве Ильтар насчитывается пять крупных городов Старейших, два из которых скрыты мраком не глубоких пещер и тенями гор. Каждый город насчитывает в себе около трех десятков Семей (Домов). Каждая Семья насчитывает от трех сотен, до пары тысяч эльфов самой разной масти: от ремесленников до благородных правителей. Что получается? Не посчитаете! Поэтому так скажу: в среднем на континенте обитает сорок тысяч темных эльфов, может чуть меньше. Мы – раса, которая вымирает и уходит за Матерью и Геа. А эти две Составляющие покидают мир, из-за его глупости и кровожадности. Всё больше и больше эльфов желают отправится к Первородству и покинуть это мир. (Возможно поэтому те, кто живут называют себя сильными и обозлены на остальной, внешний мир). И достойно доживают дни вместе со своими владениями. Хотя при этом злятся на остальных: ведь если те, кто борется тоже умрут, то темные эльфы уйдут не достойно из этого мира.).
  Влияние и ум – основные слова этого абзаца. Старейшие считают себя нейтральной расой, что тесно содействует с Богиней и «невидимой рукой» направляет «русло реки» жизни этого мира в нужные берега. Они не зазнайки и не хвастуны. Но многим известна их сила в магии, технике, науке. Им открыты те тайны, что закрыты для других. Но взамен они получат отчуждение, и немую славу,- никто не должен их славить за их дело, а оно – обязанность, долг. Сикти-аль (название народа Старейших на Светлом наречии. Приметка: Сиктиш – Темное наречие.) не завистливы, не заносчивы. Они только требовательны, уважаемы и чуточку вспыльчивы. За что большинство и обходят их стороной. Не подумайте что они избавлены от бытовых проблем,- такие тоже присуще расе темных эльфов. Просто они сосредоточены на другом, а потому многие считаю лучшим вести дело с другими расами. Но ни один, кто связался с Старейшими, не пожалел о общем с ними деле, если только, по глупости, не нахамил им. Темные эльфы старательны в своих достояниях и готовы исполнять работу всеми своими усердиями.
  Старейших уважают, в то же время боятся, презирают и любят за талант к музыке. Но редко темные эльфы поют, а потому редко у них есть «толпы фанатов»…

Межрасовые отношения
  Старейшие относятся ко всем нейтрально. По крайней мере это их учение и образ жизни. Ни к кому они не питают особой любви. Попасть в их королевство незнакомцу, а потом выйти оттуда живим – значит быть в дружбе с темными эльфами, а таких в мире мало.
  Старейшие с отвращением относятся к светлым эльфам. Они считаю этих эльфов заблудшими умами, что купились на иллюзии и обманы. Где-то в глубине души они жалеют о разрыве расового соединения народа эльфов. Но ни один темный эльф этого не покажет явно. Светлые братья на всю жизнь останутся для них «Младшими».
  Гномы, тролли, русалки и прочее, для темных эльфов вообще загадка. Они не совсем понимают их форму жизни. Но раз в Геа Жизни были заложены эти обитатели, тогда пусть себе живут, только где-нибудь скраю, подальше от темных эльфов.
  Орки – мерзость. Непонятные до сей поры варвары. Зеленокожие, безобразные и кощунственные. Они говорят о объединении своих шаманов с духами. Пффф…Жалкая пародия. Темные эльфы за это больше всего не любят орков – за их, так называемое, объединение с природой. Их ритуалы дики, грубы и примитивны. Темные эльфы предпочитают вообще не находиться с орками в одном лесу.
  Только люди интересуют темных эльфов. Людям можно наговорить всякой всячины и те, словно дети побегут с мечом на первое что им покажется злом. Люди продуктивны и сильны. Они давят количеством, скоростью развития и своей отвагой. Старейшие говорят о людях так: «У зазнавшегося глупца нету страха.»

Краткая история расы

«Что ж. Во времена полного Мрака и правления Геа Тьмы, был создан Луч. Маленький луч, который произошел из-за раскола Тьмы. Тьма настолько была зла и вредна, что стала спорить сама с собой. Из-за Раскола Тьмы и возник Луч. Чем он был? Другой Тьмой (Иная Тьма). Во Мраке прячется Мрак. В Пустоте – Пустота.
Луч был другого состава. Он был Тьмой Противоположной Сущему. Хаос стал падать пред ним, а Тьма стала Светом. Свет – так назвали Луч. За его противоположность Мраку и инной цвет Мрака.
Так был создан мир. Мир в котором постепенно стал творить Свет. Он нес на себе Богиню. Она восседала на лодке и текла по свету, как лодочка по течению реки. У неё было много сестер. Она –Мать. Она – порождает…»

Эсстфей Первый («Рождение Света»).

Вся история Старейших описана в их учениях. Тёмные эльфы уверены в своем первородстве, ведь первой был Свет и была Богиня. Они далеко давно обитали на материке. Соседство и кров делили со светлыми эльфами. Когда-то они не особо то и отличались.
Тысяч пятнадцать лет назад эльфы сидели у костров и жили в своем первообщином, племенном мире. Темные эльфы и светлые эльфы отличались только цветом волос и нравом. Темные эльфы были своенравны и жестоки. Может это проявлялось в тогдашнем культе Крови. А может это было загадано наперед. Темные эльфы были светлокожи и русоволосы. Этим их наградила Богиня.
Еще темные эльфы сразу приняли однобожье и учили этому светлых эльфов. Темные эльфы, в основном, были кастой жрецов, которая редко лезла в дела войны и работы. Кастованость общества пала ,когда шаманские нравы светлых эльфов стали независимы и отреклись от светлых эльфов. Была война Братства и была кровь. Брат рубил брата, а глаза наливались кровью.
Тогда темных эльфов проклял сам Аль`Стамур, один из самых могущественных шаманов. Его поддержали касты воинов, работников. Произошло изгнание темних эльфов.
И те ушли. Ближе к горам, на север. Там они начали строить новую жизнь. Они первые из эльфов, кто создал федеральное королевство, во главе котрого стояла королева. Дальше были постепенные создания очагов цивилизации, очагов культуры. Темные эльфы стали ставить себя как образованое и объединенное общество.
Из-за проклятья их кожа потемнела, а волосы выседели. И темные эльфы приняли это как дар. «Этим мы будем отличаться от Низших и внешне. Это воля Богини,- наш лик!».
Первые три тысячелетия темные эльфы ставили свои крупные города: Ильхар, Джалбир, Линион Брэйзэр (Западный), Верн`нт Брэйзэр (Юго-Западный)б, Голхир и Срин`аур. Это были первые города эльфов, которые являются самыми старыми очагами цивилизации в мире. Темные эльфы развивали и ухаживали города очень давно.
Времена развития этих городов они называют Временем Отличий. В это время темные эльфы только стали развивать отдельно свою культуру и обычия. Богиня была в их сердце, а в разумах было искусство. Скульптура, поэзия, философия, природные науки – всё зарождалось в это время. Старейшие отстаивали своё право на существование, как отдельной расы. И они устояли. Это время «античности» темных эльфов положило в основу всё, что они знают сейчас о своей вере.
Потом настало Время Наказания. Время крови, глупостей и алчности Жрецов. Проклятые Жрецы (все Жрецы этого времени) не правильно истолковали Эсстфеи Богини и подняли оружие против других рас, считая что торлько Старейшие достойны жизни.
Около тысячилетия Старейшие снаряжали Походы Света на другие земли. Первый Поход Света (935год 1 тысячилетия до Эры Правидности – 878год 1тыс. д э.п.)- он укрепил веру в Геа Света и её верховность. Солнце стало основным символом достояния Богини, цитата: «Ликом высшей светлости и чистоты. Почему вы не можете на него смотреть? Вы – грешны!...». В это время создается первая Экклезеархия – «инквизиция» темных эльфов. В стране начинается хаос и фанатизм. Темные эльвы постепенно превращаются в кровожадных «волков». Их считают расой отречения.
Второй Поход Света (865 год 1тыс. До э.п. – 801 год 1 тыс до э.п.) – это время смуты, как и последующие девять походов. Темные эльфы начинают терять позиции внутри своего государства. Федерации требуют независимости, а общество делиться на Семьи. Первые расколы, что создают темных эльфов как разжробленную расу.
Но в 0году приходит великая Эру. Она – первая персонификация Богини. Эру остановила Старейших и показала им как они живут. Цитата: «Подобно зверям вы живете. Пока ваши братья живут пируя и развиваясь, восхлавляя своего бога в песнях. Вы кричите о верности и убиваете лруг друга, других. Где я говоила что желаю жертв? Только уважения. Уважте же! Не смейте рушить традиции мечом. Что создали в том и живите. Лишь поймите правильно…». Эру была убита Верховным Экллезархом, Саан`ши, которого нарекли «дьяволом», после настания Эры Просветления.
По всей стране услышали слова Эру. Даже Верховные матери Семей стали принимать эти канони. Наступил час переосмыслить Эсстфеи, вернутся к Времни Отличий и заглянуть туда.
Эльфы нарекают начало Времени Праведности указом совета восьми семей, Высшего Старейшины и Жрицы города Ильхар – самого большого федеративного полиса. Из этого города идет миссионерство по всей стране. Экклезеархи сопротивляются мечами, но всё-таки склоняют голову пред учениями Богини. Постепенно Ильтар возрождается, правда теперь он цел. Его столица – Ильхар, где стоит самы пышный храм Старейших – Храм Эру-Богини.
Дальше наступает время развития и технологическог инноваторства. Темные эльфы не убирают понятие Семей. Они решают, что было достаточно разрушеного, а потому остается только достраивать. Старейшие развивают свою культуру, страну, религиозно-философскую струну.
Так темные эльфы живут и до сей поры…
Только теперь наступило Время Ухода в Геа. Старейшие отслужили своё. Они должны покинуть мир и перейти в Геа Богини. Она слабнет, а потому ей нужны её слуги у ног, дабы подать чашу с водою.

В общем.
  Я рассказал вам о своей расе как её представитель Теперь же подведу итог как игрок.
  Темные эльфы – вымирающая раса. Темнокожие, седоволосые, с разного оттенка глазами (кроме красного!). Те из них, кто имеют серый цвет глаз, возможно, станут лидерами, займут высокие саны, но, в основном, такие эльфы уходят в академии Геа и Магии. Темные эльфы не высоки, не крупны в плечах и пояснице. Они грациозны и ловки.
  Может показаться странным, но никто в Ильтаре не останется без забот и своего предназначения. Темные эльфы преследуют культ пользы. Они не хотят прожить в холостую. Для них честь умереть за своё дело, а выйти победителем – еще почетнее!
  Старейшие не злы – нейтральны. Они не стремятся начинать войны, ссоры. Но всегда будут стоять на защите своих территорий, традиций. Они консервативны, в плане внешней политики и своих традиций и либеральны, в плане личной жизни и своей пользы обществу темных эльфов.
  У темных эльфов очень странный образ жизни, а потому мало кто с ними общается, кроме своих же представителей. Если вы видите Старейшего во внешнем мире (не в Ильтаре), то он однозначно исполняет какую то миссию или же занимает какой то важный для его народа пост в этом месте (где вы его видите).
  Старейшие не посвящают себя разбою и «безалаберству». Тот из них, кто нарушил закон расы или испоганил свою честь скорее лишит себя жизни сам, чем будет терпеть гонения своей расы. Гнев Старейших не знает себе равных. В голове Старейшего есть всегда ритуал Noamuth (сиктиш. «потеря»), что напомнит вам харакири самураев. Но не всегда темные эльфы придают себя смерти. У них есть выбор: смерть за позор (и это почетно!) или тяжелая работа(это унизительно, но благородно!).
  Эти эльфы верят в свое превосходство и доминирование, но всегда аккуратны и внимательны – они научены брать во внимание всех соперников, даже самых мелких. Но все мы знаем, что никого не обойдут обыкновенные проблемы и заботы. У Старейших также бывают разного рода бытовые проблемы. Сикти-аль – величественны, но это не значит что они – идеальны и в их компетенции только великие дела. Они также могут умереть с голоду, быть преданы женой, быть убиты лазутчиком. Просто Старейшие уже устали жить на этом свете, а потому постепенно уходят в первородство с Геа – умирают.
  Профессии темных эльфов мало отличаются от привычных нам. Среди них есть шахтеры (в основном это те, кто запятнал свою честь и отрабатывает прощение), маги, клирики, хроникеры, плотники, каменщики, художники, архитекторы, писмецы, слуги, советники, воин и прочее-прочее-прочее. У каждого темного эльфа своя судьба и жизнь в Ильтаре. Кто то, может, прогневал Богиню и она его покарала унизительной (как для обычного эльфа) работой. Другой же наоборот – посвятил свою жизнь королевству и умер во имя Богини на границах гор.
  Живут Старейшие кланами (Семьями/Домами). В обществе старейших принято почитать женщин, а значит у них в обществе монархично-консервативный матриархат. Женщина – привычный правитель. «Она – ум и дух, а он - тот кто стоит подле неё, дабы она обняла его. Он – сила и мощь!»,- это слова из Первого Стиха в Пятом из Эсстфеев. Во главе Семьи стоит Верховная Мать и Верховный Отец. Все члены Семьи трудятся для процветания клана.
  Часто интересы темных эльфов переходят от внутри семейных до интересов королевства. Тогда член Семьи уходит из неё, дабы найти свое место где то в королевстве.
  Старейшие редко путешествуют. Часто они остаются в королевстве, так и не видав внешнего мира.

(G`eldica Quiet`step)

0

10

http://s016.radikal.ru/i334/1010/b5/fcd018f4a6bc.jpg

Средняя продолжительность жизни расы:
Русалки являются по сути неупокоенными душами утопленников или удавленников. То есть повешеных. Так же русалками становились самоубийцы. А по сему эти существа бессмертны. Русалка может обрести вечный покой — если найдётся тело и будет предано земле по обычаю. И если над ним совершат отчитку.

Внешний вид и физиологические особенности расы:
Есть два вида так называемых русалок : русалки и ундины. Первое название происходит от слова «руса, русь» То есть светлые. А второе - от латинского слова unda (волна). У славянских народов русалки — это красивые молодые девушки. У них чрезвычайная бледная кожа и очень длинные русые волосы, часто спутанные и мокрые. Обычно их лица печальны и на них страдальческое выражение : хоть русалки и считаются нечистью — их души мечутся в плену, а самоубийцы страдают и сожалеют о содеянном.  Никаких рыбьих хвостов у них нет — они ничем не отличаются от людей. Только что разве нереальной красотой и магнетизмом.
У европейцев русалки (ундины) — духи воды. Так называемые речные девы. Это водные существа полурыбы-полулюди. Образ ундины — это, как правило, очаровательная молодая женщина с длинными, часто зелёными, густыми  волосами. И огромными красивыми голубыми глазами. Их взгляд магнетический, увлекающий. Нижняя половина их тела покрыта крупной бестящей скользкой и плотной чешуёй. Но она гораздо крупнее и твёрже рыбьей. Вместо ног у ундин длинный рыбий хвост и большим и очень сильным плавником, который служит не только штурвалом, но я является мощным оружием. Кончики это плавника   острые как бритвы.

Социальное устройство расы:
Русалки живут в лесах, вблизи водоёмов. Обитают на деревьях. Питаются лесными дарами : грибыми, ягодами... Русалки как правило одиночки. Но они любят игры и часто собираются группками и водят хороводы под Луной. Так же играют во всякие подвижные игры на пример -  горелки. У русалок нет семьи. Они все — подруги. Но именуют себя сестрами. На языческий праздник ночь Ивана Купала (23-24 июня) и перед ним на так называемую русальную неделю русалки являются людям. И можно увидеть их ночные пляски и хороводы и услышать их печальные распевные и очень красивые песни. Но горе тому, кто увидит это действо. Русалки увлекают слишком любопытных и влюбчивых парней на дно. По другим поверьям — могут защекотать их до смерти. Так же русалки имеют власть проклясть любопытного непрошеного гостя. Женщинам же могут помочь и одарить драгоценностями. В хорошем расположении духа могут заблудившемуся путнику указать тропу, которая выведет к дому. Но никому не дано дважды видеть русалку дважды без последствий.
Ундины (у греков — серены). Обитают в подводных замках или гротах. Питаются рыбой. По сути — хищники. Живут 300 лет после чего просто растворяются в воде. Если русалки — ночные жители, то унидины чаще всего являются миру днём. Они выходят из воды, расчёсывают свои прекрасные локоны золотым гребнем, усеянным драгоценными камнями и увлекают своими дивными голосами и мелодичными магнетическими песнями мужчин на дно. У разных народов разные поверья : или что бы убить, или что бы заполучить жениха. Выйдя замуж за земного  мужчину и родив от него ребёнка — ундина получает шанс стать земной женщиной. Но тогда она теряет демоническую красоту, долголетие, дивный голос и магнетизм (притягательную магию). Так же ундины являются харнительницами подводных сокровищ и защищают водные просторы и их обателей от людей. Ундины могут быть как добрыми, так и злыми духами.
Серены (одна из разновидностей ундин).
Обитают в морях и океанах. В отличии от добрых речных духов (нимф), обладают способностью вызывать ветра и шторма и топят корабли. Во время их игрищ на суше и на море начинается настоящий ад. Огромные волны (цунами) заливают берега и сметают все на своём пути. Ужасные ураганы крушат всё на суше. Серены так же как и ундины обладают магнетическим голосом и услышавший их песни не может противостоять и идёт на их зов. То есть — на свою погибель. Но, в отличии от своих речных сестёр, серены не обладают такой обворожительной внешностью. Их лица скорее отталкивающие. Греки звали их «ужасные морские девы». Серены топят корабли что бы получить перевозимые в них сокровища и что бы заполучить в вечный плен души моряков.  Как иллюстрацию к сказанному, вспомните известный древний мультик. «корабли лежат разбиты, сундуки стоят раскрыты. Изумруды и алмазы осыпаются дождём. Если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым - оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королём»
И если русалки и ундины могли творить как зло, так и добро — то серены считаются олицетворением только зла. Их считали исчадиями ада.

Численность расы и влияние ее в мире:
Из всех этих рас многочисленны только, пожалуй, русалки ибо они бессмертны и их ряды постоянно пополняются. А вот вырваться из такого плена неупокоенным душам очень сложно. Являясь по сути стихийными божествами — все эти расы несут роль защитников природы-матушки и хранителями её несметных богатств. И охраняют они леса, моря и реки вобщем-то от нас с вами.

Межрасовые отношения:
Русалки весьма дружелюбны и дружат с лесными созданиями — как зверями, так и духами и другими лесными обитателями. Ундины дружат и защищают водных обитателей. А вот серены живут сами по себе — им никто не нужен. Они злобны и жадны по природе.

Краткая история расы:
Русалки или русалины возникли в языческих поверьях славянских народов и корни их очень древние. Деяниями русалок объясняли дожди, исчезновение людей и многие необъянимые, по тем временам, явления в природе. Так действиями русалок могли объяснить даже убийство — типа русалки утащили на дно. Очень удобная версия при полном отсутствии прогресса, элементарных знаний,  а так же -  правозащитных органов. А так же поверье о существовании русалок предупрежало суициды молодых девушек, которые по тем временам топились от несчастной или любви или предательства.
Легенды о прекрасных речных девах, ищущих земной любви возникли в Европе. Преимущественно — в Германии и скандинавских странах. Ундины чеще были добрыми божествами и несчастными  романтическими персонажами.
Ужасные серены — плоды древней мифологии. Действиями этих адских созданий объясняли природные явления : шторма и прочие стихийные бедствия. А так же на них списывали гибель судов горе — моряков.

(Хэлен)

0

11

http://s011.radikal.ru/i316/1010/9b/0702ccb7147d.jpg

Средняя продолжительность жизни расы:
Эльфы или альвы (добрые духи лесов)  — долгожители. Некоторые из них доживают почти до тысячи. Такая продолжительность жизни обусловлена тем, что время для них течёт по-другому. Эльфы достигают своего расцвета в возрасте примерно трёхсот лет. А изящные миловидные эльфийки остаются молодыми и не теряют привлекательности до самой старости. Их прекрасные светлые локоны не седеют, кукольные глазки не тускнеют и их фигурки остаются такими же стройными и привлекательными, что вызывает зависть у дочерей человеческих...

Внешний вид и физиологические особенности расы:
Эльфы — одни из так называемых маленьких маленьких людей. Их рост не превышает полутора метров. У них длинные светлые, иногда блестящие локоны. Их ушные раковины больше, чем у людей и заострены. Черты их маленьких лиц тоже немного заострены. Их фигурки стройные, изящные, словно точёные.

Социальное устройство расы:
Светлые эльфы обитают в лесах, преимущественно в лиственных. Там они себя чувствуют уютно и безопасно среди кустарников, высоких трав разлапистых шелестящих ветвей, которые маскируют их маленькие домики, спрятанные под кронами могучих дубов и стройных берёз. Эльфы  победнее живут в маленьких домиках, расположенных на деревьях. Но более знатные кланы строят прекрасные маленькие замки в глубине лесных зарослей. И окружают их прекрасными цветочными садами и прудами с изящными, почти игрушечными мостиками и арками, увитыми плющом и яркими цветочными гирляндами. Светлые эльфы очень красивы и изящны. И они настоящие эстеты. Эльфы талантливые танцоры и музыканты. Часто в глубине леса можно услышать их мелодичные звонкие голоса, звучание арфы и свирели. И красивые распевные  мелодии. Эльфы — увлекающиеся романтические натуры и потому почти все их мелодии и песни посвящены высокому чувству. А ещё их красивые торжественные романсы посвящены земле и битвам-походам.
Так же эльфы отличные воины. Нет — они вовсе не воинственный народ — они всего лишь защищают свой народ и свои владения от варварских набегов.
Оружие эльфов — мечи и луки. Мечи их изготавливаются из особого сплава. И помогают им в этом маленькие подземные кузнецы. Только с их наковален сходят такие крепкие, мощные и красивые клинки. Так же эльфы активно используют магию. В основном эльфы черпают свои силы от природы. Магия стихий. Им подчиняются ветра и воды, могучий и жаркий огонь служит им. И в магической огне закаляют маленькие воины свои чудо-мечи. Старые    эльфийки знают волшебные заговоры, наполняющее оружие силой и меткостью. Такие же ритуалы проводилисьс луками и стрелами.  Так же эльфы владеют гипнозом и способностью увлекать. Молодые знатные эльфийки любят забавляться тем, что очаровывают встретившихся в лесу молодых людей и заманивают их в свои замки. Очнуться от любовных чар жених может и через годы...
Эльфы — охотники. Питаются дичью и лесными дарами. И они прекрасные кулинары. Так же эльфийки славятся своими волшебными зельями, а так же напитками, в том числе и хмельными, которые готовят особым, только им известным способом из трав и лесных плодов. А ещё эльфы пекут удивительно вкусные ягодные пироги. 
Эльфы живут в небольших деревнях кланами, где есть старейшина. Как правило это старый мудрый эльф. Но многие вопросы решаются сообща. На совете клана. Эльфы очень дружелюбный народ и все вопросы, возникающие внутри и между кланами решают мирным путём. Классовых различий как таковых у них нет. Хотя есть те, чей достаток намного превышает других. Эльфы трудолюбивый народец и все их богатства и другие достижения — плоды гражданского или ратного труда. Это справедливое общество, где каждый получает по заслугам.

Численность расы и влияние ее в мире:
Сейчас эльфы — малочисленная раса. Поэтому они так и стараются сохранить свой язык и культуру. С течением веков эльфийская раса сливалась с человеческой и другими расами. И так появились другие разновидности маленьких лесных людей. И так появились дети племя человеческого с  необычными и несвойственными людям  возможностями и особенностями.  Эльфы — истинные хранители лесов. И хоть они и являются мирным и дружелюбным народом — если нужно будут защищать свои лесные владения с оружием в руках.

Межрасовые отношения:
Эльфы довольно дружелюбный народец и прекрасно уживается с лесными соседями, а так же с людьми. Ладят они и другими обитателями лесов и рек и оберегают и защищают животных.

Краткая история расы:
Эльфы — один из самых древнейших народов Земли. По многим древним источникам происхождение этих маленьких людей имеет божественную природу. В Шотландии эльфов и фей считали детьми богов. Но история эльфов и людей тесно переплетается веками и является неотъемлемой частью культуры народов Земли.

(Хэлен)

0

12

http://s016.radikal.ru/i336/1010/f1/02c37f951375.jpg

Средняя продолжительность жизни расы
около 500 лет

Внешний вид и физиологические особенности расы
Тролли - невиданные громилы с тёмной, твёрдой и крепкой кожей. У них длинные жирные волосы, большой нос и уши, да и вообще крупные черты лица. Структурой тела тролли напоминают человека, хотя руки у них немного длиннее пропорций. С виду тролли немного полноваты, но при этом очень выносливы и сильны. Их силе могут позавидовать все другие расы. Живут эти верзилы в горах, реже - глубоко в лесу, что привело к вечным конфликтам с другими обитателями глубинок - гномами. Носят скальные грамилы одежду из кожа или шкуры крупных животных, которую шьют себе сами. Говорят на достаточно примитивном языке немного путаясь в словах. Но это не мешает им изъясняться между собой. Тролли немного глупы, но это не мешает им быть свирепыми и жестокими, когда это необходимо. Они обладают небольшим количеством магии, которая направлена на знахарство и бытовые дела.

Социальное устройство расы
Особых отношений тролли не стоят ни с какой из рас. Ведут только постоянную войну за землю с гномами. Все развитые расы не нападают на троллей, так как не видят в них ни угрозы, ни корысти. Они не умеют делать ровно ничего из того, что могло бы пригодиться преуспевающему народу. Горные хозяева тихо живут вдали от цивилизации, довольствуясь земледелием, животноводством, охотой, рыбалкой. Живут они в деревянные или глиняных домиках, иногда в хорошо-обустроенных пещерах.

Численность расы и влияние ее в мире
Троллей насчитывается около 10-15 тыс. Живут оки в небольших поселениях по 1-2 человек, поэтому не мешаю внешнему миру. Никто не претендует на их земли, никто с ними 9ну кроме гномов) особо не воюет. Тролли не ценят материальных ценностей, поэтому не лезут не к кому с войной.

Межрасовые отношения
Воюют за землю и статус "горных жителей" с гномами.

Краткая история расы
Жили на материке из покон веков. "Помнят" прибытие эльфов, леприконов и людей. Тысячи тел ведут спокойную отдалённую жизнь, не развиваясь и не прогрессируя.

(Фейт Аль'Даман)
В разработке

http://s010.radikal.ru/i311/1010/65/9fb4ad6af8f6.jpg

Средняя продолжительность жизни расы
(здесь также надо указать как происходит процесс взросления и старения расы и какой отрезок жизни охватывает. Например:  светлые эльфы живут в среднем по 1000 лет. Процесс взросления происходит так же, как и у людей, а по достижении подросткового возраста замедляется. На протяжении последующей тысячи лет эльфы стареют, но происходит этот процесс очень медленно и незаметно. В 1000 с гаком лет и эльфы, и эльфийки превращаются в благообразных седовласых старичков и старушек, но при это не скорчиваются и не сморщиваются, подобно людям, а остаются такими же статными).
Средняя продолжительность жизни, как и у людей, почти 70 лет. Вообще эта раса наиболее "человекообразная" из всех, населяющих Фейриленд, именно поэтому у гномов больше всего общих интересов с людьми.
Скрытная раса, представители которой в последнее время страдают от войны и политических конфликтов. Стабильная жизнь гномов, как и существование их государства, закончилась при первом же Море, и теперь запертые в Орзаммаре гномы медленно, но верно готовятся к неизбежному краху своей культуры. Правда, это незаметно за политическими интригами, которые захлестнули город. Гномы – очень умелые бойцы, но из-за того, что большая часть постоянно занята выяснением отношений с порождениями Тьмы на Глубинных тропах, в вооруженных конфликтах от них участвует немного народу. А отсутствие магов заставляет их пользоваться услугами наемников. Однако не стоит забывать о том, что здоровье гномов изначально выше, чем у других рас.

Внешний вид и физиологические особенности расы

# Чем выгоден: гном изначально сильнее и «здоровее» любого другого персонажа, что полезно при прохождении вступительной части игры. Кроме того, при возвращении в Орзаммар к вам будет лучшее отношение, чем к человеку или к эльфу.
# Чем невыгоден: параметр хитрости у гнома минимальный, и поэтому красноречие будет страдать. Если вы хотите, чтобы персонаж уговаривал всех, кого только можно, придется основательно потренироваться. Кроме того, к гномам постоянно задираются.

Социальное устройство расы

Численность расы и влияние ее в мире

Межрасовые отношения

(Иреанна дэй Элириен)

0

13

У нас проводится набор людей на вакансии модераторов, пиар-менеджеров и мастеров игры!

Чтобы стать модератором нужно:
- заполнить анкету (с этим вам могут помочи: идея, детали. Но писать за вас её никто не будет);
- дождаться принятия в игру (а за этим дело не постоит);
- подать заявку в этой теме;
- после принятия на должность ваш ник будет выделен соответствующим цветом и на аватаре появиться значок.

Чтобы стать мастером игры нужно:
- заполнить анкету и сделать это так, чтобы администрация увидела, что вы достойны звания Мастера;
- дождаться принятия;
- подать заявку тут (при необходимости администрация может попросить у вас предоставить статью или пост, чтобы показать ваше мастерство);
- после принятия на должность ваш ник будет выделен соответствующим цветом и на аватаре появиться значок.

Чтобы стать пиар-менеджером нужно:
- при желании играть подать анкету и пройти всю цепочку принятия (можно не быть игроком на ролевой, а просто рекламировать её);
- подать сюда заявку;
- после принятия на должность ваш ник будет выделен соответствующим цветом и на аватаре появиться значок.

У нас крайне лояльная администрация и если вы новичок, но хотите попробовать себя в роли модератора или пиар-менеджера - милости просим! Мы научим всему, что надо! То же самое и для тех, кто имеет желание, но не имеет больших способностей: мы рады всем и всегда!

0

14

Акция: Дорогу знати

Акция заключается в том, что если вы выбираете одного из представленных ниже каноничных представителей Фейрилендской знати или выбираете и регистрируете своего дворянина, вы можете заполнить анкету без пробного поста: в этом пункте вы просто пишете "По акции Дорогу знати". К дворянам относятся короли и их семьи (королевы, принцы и принцессы), лорды с семьями (их жены и дети), придворные (все, кто живёт и работает при дворе и при этом не является личным или общественным слугой: это маги, лекари и другие, но не конюхи или повара!). Так же титул дворянина имеют титулованные рыцари столиц и любые, у кого предки были дворянами, которых до смерти не лишили этого звания. Также титул дворянина можно купить, но для этого человек должен быть изначально богатым (ум не обязателен, как ни крути - много продаётся)!

Если вы сомневаетесь, подходит ли задуманный вами герой под титул дворянства - спросите об этом в гостевой, с тебе вопросов или просто в ЛС или флуде.
С каноничными представителями знати можете ознакомиться ниже.

Королева Амина Энфирен (люди)

http://i061.radikal.ru/1010/88/abe03f2fd388.jpg

Мудра, рассудительно и красива, как и полагается хорошей королеве. Правит своими землями во время отсутствия супруга
(военные походы или важные отъезды), любима народом и семьёй. Честна душой, добра к людям. Всегда была дворянкой,
вышла замуж за короля в 19, в 20 родила первого ребёнка - сына, в данный момент наследного принца. Сейчас её 35.
*ещё дети возможны, имя или внешность можно поменять*

Король Рикольф Энфирен (люди)

http://xmages.net/storage/10/1/0/9/1/upload/7abfddda.jpg

Смел и храбр, он тысячи раз доказывал своим людям, что достоин быть их королём. Подданные его любят и уважают,
редко-кто смеет усомниться в верности его решения. Он не боится ни смерти, ни страданий, если это ради спасения своих земель.
Всегда идёт в атаку в ряду первой линии армии, приводит своих людей к многочисленным победам. Женился, когда ему было 24.
Стал королем, унаследовав от отца трон. Сейчас Ракольфу 40.
*имя или внешность можно поменять*

Элизабет Аль'Даман (человек)

https://forumupload.ru/uploads/000c/dd/b7/640-1.jpg

Графиня, сильная волшебница. Замужем и имеет детей. Нежная и добрая женщина, готова на самопожертвование ради других.
Очень рассудительна и мудра. Имеет Длинные рыжие волосы, большие карие глаза и идеальные черты тела, 42 года.
*ещё дети возможны, имя или внешность можно поменять*

Альваро Аль'Даман (человек)

https://forumupload.ru/uploads/000c/dd/b7/639-1.jpg

Граф, глава династии сильнейших магов острова. Женат, имеет детей. Суровый мужчина с сильным характером и волей.
Красив и силён, 45 лет. Наследный граф, как и все известные его предки.
*имя или внешность можно поменять*

0


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » Волшебный мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно