1. Адрес форума
Форум доступен по двум адресам: http://enirin.ru и http://thepastworld.rolka.su
2. Логотип, баннер или скриншот форума (изображения большие чем 800х600 размещаются через превью)
3. Тематика форума
ФРПГ "Энирин" - это авторский фэнтези-мир, открывающий огромные просторы для фантазии и творчества.
4. Описание форума
FRPG "Энирин" - лучшая форумная игра по версии "Ролевого курьера".
Когда придуманный мир становится реальным? Вы можете расписать языки, культуру, исторических деятелей, политические системы, историю… Но оживить нарисованную картинку, сделать ее почти реальной, может нечто иное.
Детали…
Энирин – это невероятный мир, где существуют свои традиции, сложные социальные системы и взаимоотношения, флора и фауна… Мир, в котором его жители используют пословицы и поговорки, оригинальные, присущие только этому миру ругательства. Мир, о котором написаны стихи, которому посвящены баллады. Мир, полный легенд, историй, мифов. Мир, где, наконец, есть более двух десятков оригинальных алкогольных напитков! Да-да, придуманных и со знанием дела описанных эксклюзивно для Энирина.
Что отличает Энирин от других авторских миров?Энирин сочетает в себе как традиционные элементы классических форумных игр, ставшие уже такими привычными для многих поколений игроков, так и новые, улучшающие стиль и глубину мира, выводящие его за рамки средневековой фэнтези. Мир определяет не одна «высшая концепция», а множество деталей и особенностей, делающих его уникальным.
Энирин - это мир, где неисследованные континенты полны древних руин и подземелий. Это мир, где сотни и тысячелетия назад существовала развитая цивилизация драконов, пожертвовавшая собой ради благополучия остальных. В Энирине волшебная магия тесна сплетена с алхимическими разработками, благодаря чему стали возможны летающие корабли, новые виды вооружения и доспехов, самоходные экипажи и удивительные человекообразные конструкты-воины. Есть в этом мире и духовная магия – вещь загадочная, непостижимая. История мира была не раз отмечена вмешательствами ужасных демонов, которым удавалось прорывать тонкий барьер, отделяющий Порядок от Хаоса. Энирин - это живой мир, а не фон для игры персонажами. Здесь аристократические дома с громкими фамилиями, разнообразные организации и криминальные группировки сражаются за власть. Здесь ролевой аспект монстров и чудовищ столь же ярок, как у рас персонажей. Добавьте к этому разнообразные и интересные культуры, разделенные воспоминаниями о катаклизмах Столетней Войны, но единые в стремлении не дать истории повториться.
Каков он, дух Энирина?
Представьте себе захватывающие, берущие за душу приключения и истории с темной гранью, где отнюдь не идеальные герои вынуждены принимать сложные решения, где мораль не всегда окрашена в обычные черно-белые тона. Объединив все это, мы получим стиль Энирина, в котором сумасшедшее ураганное действие сочетается с неуверенностью и интригой. Эти вещи всегда были важной частью хороших приключений и являются важным элементом концепции мира Энирин.
На что похожи приключения в мире Энирин?
Нам мир прекрасно подходит для любого стиля приключений. Вы можете исследовать таинственные подземелья (например, Лабиринты Кхазад-дара), путешествовать по миру (к вашим услугам даже Неизведанные земли - материк, окутанный легендами и тайнами), охотиться в городских джунглях, где также возможны различные сюжеты - от простых краж и бандитских войн, до детективов, затрагивающих множество уровней общества. Политические интриги, испытания эпического уровня - у нас можно все! Приключения в Энирине ждут вас за каждым углом.
Каков технологический уровень Энирина?
По сути Энирин – смесь Средневековья и Возрождения. Здесь есть элементы паровых машин, но нет автомобилей или огнестрельного оружия. Войны ведутся при помощи мечей и луков. Лошади и парусные корабли – наиболее распространенные средства передвижения.
Однако Энирин - это также мир, где волшебная магия исследовалась как наука, каковой она и является. Хотя по-настоящему могучих магов мало, особенно после Столетней Войны, алхимики совместно с гильдиями магии создали много мощных магических предметов. Кроме того, не стоит забывать и о третьей стороне. Например, кованные - будучи конструктами, они многим напоминают роботов, хотя оживлены магией, а не электричеством и шестеренками - результат амбициозных планов новой, еще неизвестной в политических кругах силы. У некоторых стран и фракций есть воздушные корабли, дирижабли на уникальном магическом топливе - флогистоне, самоходные экипажи.
Основная разница между Энирином и традиционным стимпанком состоит в том, что предметы Энирина не механические по природе. Мы фокусируемся не на воссоздании технологий реальности в фэнтезийной «обертке», а на практическом использовании существующей магии. Второй, но важной разницей между Энирином и мирами в стиле «стимпанк», является то, что у нас нет конфликта между магией и технологией; они развивались совместно и самоходный экипаж никто не считает чем-то более «технологическим», чем магический меч.
5. Статистика форума на момент создания темы.
# Всего тем: 1842
# Всего сообщений: 115110
# Зарегистрированных пользователей: 400
# Последним зарегистрировался: Кросс
#
Активны (Гостей: 0, Пользователей: 3; Рекорд: 55, установлен 2009-11-17) Вейнд, Виэрафаэ, Лорея
#
Активны за 24 часа: Сандро, Эрус, Сэмюэль, Хельга, Торин, Серый Ворон, Майлз Эджворт, Ильяна, Алистэн, Рохан Гримм, Шиноби, Ламберт, Ева, Ториас Джаскар, Ситис, Ариман Талскар, Акира Аббадон, Кель, Тристан, Соня, Алишер, Сиара, Тео, Гастон, Граф Эмиль Кристоф, Аэлирен, Мелисса Лле`Эльанэнь, Исрамдил, Меро, Анна, Ортега де Лаэрт, Лиадран, Заара, Альбер Монраси, Вейнд, Эши, Илланайомар, Тэйон Иль`Хиджраэль, Лорея, Элигор, Азраил, Диана-Серая Лиса, Стиллэ Никле, Джейсон, Сабрина, Корди, Риклли, Ярре, Черубаэль, Драудэ Тэримор, Икоссо Лоре'Ксо, Теви, Селена, Кель`Аман, Немо, Урмин Усмаал, Лонайм Тиро, Кайр, Лилит, Кросс, Виэрафаэ, Ирган Дель`Эльбринеф, Дориан Гроуз, Маах-бин-Аах, Риккардо Аврелли, Фэитан, Джейк Вархайт, Герхард
Отредактировано Лорея (2010-09-02 10:28:35)