Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Корзина » Перенос форума на платный хостинг

Перенос форума на платный хостинг

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте!

Возникло желание перенести форум, созданный на 0pk.ru, на платный хостинг с доменом второго уровня. Подскажите пожалуйста как это можно сделать? Я не специалист в web'е, но предполагаю, что необходимо получить от администрации 0pk.ru базу данных с сообщениями форума, и в дальнейшем прикрутить ее к новому форуму. Я прав?

Если это не является стандартной услугой 0pk.ru, то можно ли решить данный вопрос за разумную плату? Спасибо.

P.S. Администрация заглядывает на этот форум? Или нужно писать в тех. поддержку на какой-то специальный e-mail?

Отредактировано perish (2009-09-13 12:59:09)

0

2

Объясняю. Если Вы уже купили домен то: Скопируйте адрес, входите на свой форум и заходите в админку-настройки и ищите слово "Свой домен".
И всё.

perish написал(а):

P.S. Администрация заглядывает на этот форум? Или нужно писать в тех. поддержку на какой-то специальный e-mail?

Заглядывает. Вам дать mail главного администратора?

Отредактировано arnsheridan (2009-09-13 16:40:43)

0

3

arnsheridan
Спасибо за ответ. Правильно ли я понимаю, что вы предлагаете сделать перенаправление с платного домена на форум расположенный на 0pk? То есть у человека в строке адреса все же будет отображаться адрес вида forum-name.0pk.ru? И все рекламные банеры, вставляемые 0pk останутся на месте?

Отредактировано perish (2009-09-13 17:12:51)

0

4

perish написал(а):

Правильно ли я понимаю, что вы предлагаете сделать перенаправление с платного домена на форум расположенный на 0pk?

Да. Использовать уже созданный форум на 0rk.

perish написал(а):

То есть у человека в строке адреса все же будет отображаться адрес вида forum-name.0pk.ru?

Да как я понимаю.