Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Работа форума технической поддержки » Обсуждение действий администрации


Обсуждение действий администрации

Сообщений 151 страница 180 из 228

151

Герда
Походу нет.

Администрация, вы могли бы научиться быстрее реагировать на просьбы своих пользователей? Уже два дня жду отката форума. Из-за того, что все удалится, не могу ничего писать там.

0

152

клиричка и Aethiko, на откат права доступа есть только у KAFLAN. Он обещал в скором времени со всем разобраться.

0

153

Кафлану уже давненько над разжиться помощниками и заместителями.
Он, конечно, замечательный админ, но нереально в одиночку тащить весь сервис.

0

154

Герда написал(а):

но нереально в одиночку тащить весь сервис.

Это верно, помогаю, чем могу. Но права доступа на многое есть только у него, так что извиняйте....

0

155

Алена
Прижмите его к стенке и получите эти права.

Млин.... У меня люди уже регистрируются, а скоро откат. Млииииииииииин

0

156

Может человек очень занят?Появится,все будет сделано,никогда,по крайней мере-наш форум,Дмитрий не подводил.

Отредактировано hase (2010-10-07 00:19:14)

+1

157

Алена написал(а):

клиричка и Aethiko, на откат права доступа есть только у KAFLAN. Он обещал в скором времени со всем разобраться.

Алена я жду уже более 2-х месяцев и  все решается в одно действие- мне главному админу просто поменять адрес эл почты со стороны Кафлана. Ну что ж буду и дальше ждать- выбора то все равно нет.

0

158

Пошли такие рекламные баннеры... С тоской вспоминаю прежние времена, когда, быть может, существовала на них какая-то цензура. Есть ли надежда не видеть больше всего этого в баннерах?
На форума mybb появились относительно недавно услуга платного временного отключения рекламы. Появится ли таковая на 0pk?

0

159

Клякса написал(а):

Появится ли таковая на 0pk?

Кафлан много раз говорил, что не появится.
у меня лично есть впечатление, что на сервисе вообще НИЧЕГО не появится. :sceptic:

Отредактировано Герда (2010-10-10 22:02:07)

0

160

Герда написал(а):

НИЧЕГО

Кроме толп школьников, просящих плюшки на сервис.

0

161

Герда написал(а):

у меня лично есть впечатление, что на сервисе вообще НИЧЕГО не появится

Значит, не у меня одной такое впечатление, да??
По поводу участия в акции жду ответа уже на протяжении 2 месяцев, по поводу ответа на некоторые вопросы - 2 недели... Что с сервисом не пойму...

0

162

Feya написал(а):

Что с сервисом не пойму...

Сервис умер. Насмерть.

0

163

Aethiko
Это шутка (должна признать, не самая удачная) или констатация факта??
Господа Админы-Модеры, отзовитесь что ли, а?? Сервис еще жив или уже надежды на реанимацию нет??

0

164

Aethiko написал(а):

Кроме толп школьников, просящих плюшки на сервис.

контекст выражения неясен.
так называемые "плюшки" нужны всем, не только школьникам.

Feya написал(а):

Господа Админы-Модеры, отзовитесь что ли, а??

Модераторы этого форума занимаются только тем, что обеспечивают поверхностную помощь форумам.

Из администраторов: Алена и Кафлан.
Кафлану (как вы уже сами могли заметить) не до сервиса.
А Алена не при делах. Ничего "админского" сделать не может. (т.е. по сути админ только один - Кафлан)

Feya написал(а):

Сервис еще жив или уже надежды на реанимацию нет??

постановка вопроса некорректна.
если форумы работают - значит сервис действует.

Отредактировано Герда (2010-10-11 15:52:08)

0

165

Герда написал(а):

если форумы работают - значит сервис действует.

Я имел в виду не сам сервис, а сервис обслуживания администраторов форумов. Т.е. техподдержку.

Feya написал(а):

Это шутка (должна признать, не самая удачная) или констатация факта??

Давайте думать - на сервисе слишком долго ждать помощи, почти все вопросы помогают решить опытные участники и один (один!!!) модератор. Администрация заходит 2-3 раза в месяц. Помощи от нее дождаться практически невозможно. Как минимум люди, запросившие откат ждут очень долго (одна девушка уже третий месяц сидит). Так что сервис медленно умер. А сей форум стал обычной техподдержкой, где и помочь толком не могут.

Герда написал(а):

так называемые "плюшки" нужны всем, не только школьникам.

Только школьники не знают, что плюшек они никогда не получат. Мы-то уже давно знаем об этом.

Герда
Ну, правильнее было бы сказать, что жив сервер, потому как это единственное, что обеспечивает ZeroParking посещаемость. Перестанут работать? Трындец форумам, все вспомнят о реальной жизни.

0

166

Aethiko написал(а):

а сервис обслуживания администраторов форумов. Т.е. техподдержку.

а ее тут никогда и не было.
раньше и на вопросы ответить некому было. (так что кричать всем "аллилуя" и писать кипятком, что хоть что-то есть)
я лично уже давно поселилась на ТП mybb и помощь получаю там. (там и скрипт написать/доработать могут, и на вопросы оперативно отвечают, и информации достаточно)

0

167

ps

но как бы все плохо не было, не над переживать раньше времени.
на прошлой недели я говорила с Кафланом.
он обещал подключение нового функционала на этой неделе (если получится).
хотя он еще в июне много чего обещал... ='(

0

168

Герда написал(а):

я лично уже давно поселилась на ТП mybb

Наверное из-за того, что она вправе объявлять себя единой (и единственной) тп?

Герда написал(а):

он обещал подключение нового функционала на этой неделе

Которого?

Герда написал(а):

не над переживать раньше времени.

Вот поэтому мы и начали переживать только сейчас.

0

169

Aethiko написал(а):

Которого?

по его словам "более интересного" в контексте сравнения с функционалом русфф

Aethiko написал(а):

Вот поэтому мы и начали переживать только сейчас.

плюс стопятьсот

0

170

Герда написал(а):

Кафлан много раз говорил, что не появится.
у меня лично есть впечатление, что на сервисе вообще НИЧЕГО не появится.

Отключение рекламы это функционал который внедряется централизовано на все форумы и сейчас его нет нигде кроме майбб.

Aethiko написал(а):

Администрация, вы могли бы научиться быстрее реагировать на просьбы своих пользователей? Уже два дня жду отката форума. Из-за того, что все удалится, не могу ничего писать там

Время НАШЕЙ реакции в октябре один-два дня. Технический отдел работает один на все сервисы по этому откат форумов, к великому сожалению, пока происходит медленно на любом сервисе.

Герда написал(а):

Кафлану (как вы уже сами могли заметить) не до сервиса.
А Алена не при делах. Ничего "админского" сделать не может. (т.е. по сути админ только один - Кафлан)

На самом деле сделать откат, не может ни один из администраторов сервисов, только централизованный тех отдел.

Герда написал(а):

но как бы все плохо не было, не над переживать раньше времени.
на прошлой недели я говорила с Кафланом.

Я еще раз повторюсь всё что касается взлома/отката форума всё регулируется только централизовано и на всех сервиса абсолютно одинаково, поэтому к нам претензии не обоснованы.

Герда написал(а):

по его словам "более интересного" в контексте сравнения с функционалом русфф

Видимо я не так понят. Я стараюсь не прибегать к сравнительным характеристикам, более интересен он для наших планов по развитию сервиса.

Герда написал(а):

он обещал подключение нового функционала на этой неделе (если получится).

Теперь можно с уверенностью сказать — получится)

+2

171

KAFLAN написал(а):

Отключение рекламы это функционал который внедряется централизовано на все форумы и сейчас его нет нигде кроме майбб.

Чего-то я не понимаю, но разве спайбб не такой же партнерский сервис, как 0pk? А там ведь есть отключение.

KAFLAN написал(а):

Время НАШЕЙ реакции в октябре один-два дня

Как бы я увидел ВАШУ реакцию в октябре 8 числа. А отправил я ее 1 числа. Семь дней прошло, а ведь 7 > 2  :dontknow:

KAFLAN написал(а):

На самом деле сделать откат, не может ни один из администраторов сервисов

Мы как бы не только про откат говорили.

KAFLAN написал(а):

Я еще раз повторюсь всё что касается взлома/отката форума всё регулируется только централизовано и на всех сервиса абсолютно одинаково, поэтому к нам претензии не обоснованы.

Герда с вами говорила НЕ об откате, а о доп. функционале.

KAFLAN написал(а):

Теперь можно с уверенностью сказать — получится)

И что же именно? Вы бы вывесили объявление, обрадовали бы бедненьких пользователей.

0

172

Герда написал(а):

раньше и на вопросы ответить некому было.

если смотреть махровые года- то да, а сейчас  на вопросы отвечают. По крайней мере я получаю ответы на все вопросы и модераторы тут на высшем уровне. (не беру то что вне компетенции модераторов)

Aethiko написал(а):

один (один!!!) модератор

не только один.

Все остальное ммм раньше действительно как то больше новвоведений было.

KAFLAN написал(а):

Время НАШЕЙ реакции в октябре один-два дня.

октябрь только начался давайте адекватно оценивать период например с июля по сентябрь. вопросов много я принимаю, что у каждого свои проблемы и дела могут быть, но вы хоть на будущее пишите- с такого то по такое то  такой админ, модер отсутствует и претензий не будет. Создайте тему, где администрация форума будет вывешивать время своего отсутствия и дергать вас в этот период не будут. Все мы человеки.

KAFLAN написал(а):

только централизованный тех отдел.

вопрос а как тогда они работают и кто им может подать челобитную на откат? Или на другое действие- только вы Дмитрий или любой другой член админского состава включая модераторов?

0

173

Aethiko написал(а):

Чего-то я не понимаю, но разве спайбб не такой же партнерский сервис, как 0pk? А там ведь есть отключение.

Не такой же, два года назад он был выкуплен администрацией майбб. Так что теперь это неразрывная часть майбб.

Aethiko написал(а):

Как бы я увидел ВАШУ реакцию в октябре 8 числа. А отправил я ее 1 числа. Семь дней прошло, а ведь 7 > 2

8-го было уже второе письмо, первое письмо я отправлял Вам раньше. Наша реакция заключается не только и не столько в переписке по ЛС,
но скорей в исполнении или передачи информации компетентным лицам.

Aethiko написал(а):

Мы как бы не только про откат говорили.

Aethiko написал(а):

Герда с вами говорила НЕ об откате, а о доп. функционале.

Если речь идет об отключении рекламы, то это также за пределами компетенции сервиса. Хотя по уточненным прогнозам должно появится в ближайшие месяцы везде.
Если речь идет о дополнительной функциональности как инициативной деятельности администраторов сервиса, то тут в виду коммерческой важности информации пока не готов
раскрыть все карты, проще показать.

Aethiko написал(а):

И что же именно? Вы бы вывесили объявление, обрадовали бы бедненьких пользователей.

Мне не нравится Ваша позиция. С чего Вы взяли что пользователи бедненькие и без небезопасных для форума дошлёпок жить не могут, а только сидят и ждут их появления?
Ситуация выглядит несколько иначе, пользователи работают над развитием своих ресурсов и в случае наличия полезных для них дополнений (редкие дополнения интересны
всем без исключения) применяют их на практике.

Aethiko написал(а):

Давайте думать - на сервисе слишком долго ждать помощи, почти все вопросы помогают решить опытные участники и один (один!!!) модератор.

Вы искажаете факты по большинству вопросов пользователи получают реакцию быстрее чем на любом другом форуме поддержки. Данный форум 2-ой по посещаемости после ЕТП. В некоторые месяцы 1-ый. Модераторов вы не досчитались. По факту опытные участники и модераторы и есть костяк который и осуществляет основную деятельность по поддержке пользователей на любом форуме поддержки.

Aethiko написал(а):

Администрация заходит 2-3 раза в месяц.

Выпадение на единственный за три года работы больничный трактуется Вами весьма предвзято.

Aethiko написал(а):

Помощи от нее дождаться практически невозможно.

За три года только одним администратором было обработано 1550 заявок. Последние 30 в первые две недели октября.

Aethiko написал(а):

Как минимум люди, запросившие откат ждут очень долго (одна девушка уже третий месяц сидит).

Есть ситуации когда легитимно человек не имеет возможности откатить форум или восстановить пароль. Например когда он утратил доступ к email`у.
В этом случае происходит сложная цепочка проверок, которые также находятся за пределами моей компетенции.

Aethiko написал(а):

Так что сервис медленно умер.

Вынужден с Вами не согласится http://www.liveinternet.ru/i/s/3Na6UC.png

Aethiko написал(а):

А сей форум стал обычной техподдержкой, где и помочь толком не могут.

Вы всё еще не понимаете что 99% тех поддержки это не откаты и доп функционал, это реальная помощь с HTML, CSS, JavaScript и администрированием форума.
Не нужно забывать что даже при соотношении 1 не довольных к 100 довольным пользователям, вероятность услышать недовольного в 100 раз больше, так как довольный
решив задачу, продолжает заниматься своими делами.

P.S.: Ваша риторика напоминает типичную антирекламу, по этому после того как все участники последней цепочки обсуждения в данной теме побывают, я сентентции
на тему «сервис мертв» вынесу за пределы данной дискуссии.

+2

174

клиричка написал(а):

октябрь только начался давайте адекватно оценивать период например с июля по сентябрь.

Давайте, типовые заявки на откат/восстановление пароля обрабатывались достаточно быстро, исключая август-сентябрь.

клиричка написал(а):

но вы хоть на будущее пишите- с такого то по такое то  такой админ, модер отсутствует и претензий не будет.

В случае плановых пропаданий, я с Вами соглашусь это удобный механизм, но к сожалению, запланировать попадание в ДТП, операцию, месяц в больнице, потом
восстановительные процедуры не представляется возможным.

клиричка написал(а):

вопрос а как тогда они работают и кто им может подать челобитную на откат? Или на другое действие- только вы Дмитрий или любой другой член админского состава включая модераторов?

У них не нормированный рабочий день, подать может кто угодно. Пока нет системы автоматизации подачи заявки прямо из форума, можно подать заявку на admin@0pk.ru от туда заявки с пометкой
[ОТКАТ] в теме по фильтрам отправляются в тех отдел. Пример:
Кому: admin@0pk.ru
Тема: [ОТКАТ] Прошу откатить форум forums.0pk.ru
...

0

175

KAFLAN написал(а):

запланировать попадание в ДТП, операцию, месяц в больнице, потомвосстановительные процедуры не представляется возможным.

и тьфу тьфу такое планировать даже не надо, но отметиться ведь можно- к тому же ваш аккаунт раз в неделю, две недели появлялся. Создайте тему и еслимодер или админ пропадает или планирует пропасть- отпишитесь. Вот без Вас Дмитрий столько всего накопилось, что мы пользователи уже кипели- я по крайней мере.

KAFLAN написал(а):

У них не нормированный рабочий день, подать может кто угодно. Пока нет системы автоматизации подачи заявки прямо из форума, можно подать заявку на admin@0pk.ru от туда заявки с пометкой[ОТКАТ] в теме по фильтрам отправляются в тех отдел. Пример:Кому: admin@0pk.ruТема: [ОТКАТ] Прошу откатить форум forums.0pk.ru

то есть если у меня опр сложности с доступом на форум я могу подать завку в таком виде и ее рассмотрят? или все таки предпочтительнее, чтобы это исходило от Вас? Если может подать любой, то почему эта инфо не присутствует на форуме? или есть какие то скрытые камни? Почему админ Алена не может этого сделать? Я не понимаю.

0

176

KAFLAN написал(а):

вероятность услышать недовольного в 100 раз больше, так как довольный
решив задачу, продолжает заниматься своими делами.

Браво. :cool:

0

177

клиричка написал(а):

сейчас  на вопросы отвечают

Ответы не всем помогают. Некоторые говорят не то, некоторые спрашивают другое и т.д. Тут редко правильные ответы дает администрация (кроме Toshiro, он тут почти везде помогает).

клиричка написал(а):

не только один.

За последнюю неделю я увидел работу только одного, а также уймы опытных пользователей.

клиричка написал(а):

октябрь только начался

Девушка, уже полмесяца прошло. Сегодня 12 число.

KAFLAN написал(а):

Не такой же, два года назад он был выкуплен администрацией майбб

Теперь понятно, почему он умер.

KAFLAN написал(а):

8-го было уже второе письмо, первое письмо я отправлял Вам раньше.

Вы написали, что 8-го числа я поставлен в очередь.

KAFLAN написал(а):

С чего Вы взяли что пользователи бедненькие и без небезопасных для форума дошлёпок жить не могут, а только сидят и ждут их появления?

С того, что таких пользователей очень много, а скрипты не всесильны. Некоторые функции, что есть на другом сервисе невозможно повторить скриптом.

KAFLAN написал(а):

быстрее чем на любом другом форуме поддержки

Быстрее, но не правильнее. Как минимум тут. Человек спросил об изображениях, а администратор ответила неполностью, да и глупость по поводу того, что только в таблице можно выравнивать картинки.

KAFLAN написал(а):

Есть ситуации когда легитимно человек не имеет возможности откатить форум или восстановить пароль. Например когда он утратил доступ к email`у.
В этом случае происходит сложная цепочка проверок, которые также находятся за пределами моей компетенции.

Это к делу не относится. Девушка просто ждет. Потому что ее "поставили в очередь на откат".

KAFLAN написал(а):

Вынужден с Вами не согласится http://www.liveinternet.ru/i/s/3Na6UC.png

Ссылка битая? Ничего не вижу там.

KAFLAN написал(а):

это реальная помощь с HTML, CSS, JavaScript и администрированием форума

Не особо ее видно.

KAFLAN написал(а):

P.S.: Ваша риторика напоминает типичную антирекламу

Не видел у себя риторики + как можно рекламить то, где всегда будет спрос? Я перешел на сервис этот, поскольку тут закреплять первый пост можно ^^

KAFLAN написал(а):

Пока нет системы автоматизации

Неужто она не миф и когда-то появится? :D

Кстати, не надо тыкать в меня статистикой посещаемости. Посетить форум не значит отписаться и долгое время переписываться.
Я смотрю ответы с помощью. Отвечают пользователи. Почти всегда. И часто их ответы правильнее.

0

178

клиричка написал(а):

если смотреть махровые года- то да, а сейчас  на вопросы отвечают.

ради прикола...

1. задавала вопрос именно здесь, т.к. тут такой скрипт стоит

Хочется установить надписи над списком тем раздела как на скриншоте.
http://s39.radikal.ru/i086/0912/a6/e9b84da53b51.jpg
Очень необходимо на определенных разделах моего форума установить дополнительные "напоминалки" во избежание нарушений правил и т.п.

это технически-осуществимо?

если именно такой вид не осуществим, то могли бы предложить какую-нить альтернативу?

конечно, тут никто мне не ответил. только отозвалась толпа жаждущих этот скрипт.
на mybb мне mkusher отозвался, дал скрипт ^^
+ еще и не поленился доработать

так же на mybb мне делали: скрипт форумной валюты, доработку скрипта рекламы после 1 сообщения, доработку скрипта спойлера, помогали в разроботке моего скрипта выпадающего меню.

мои запросы не вписываются в то, что любой модератор может подсказать. тут нужны более продвинутые люди.

0

179

Герда написал(а):

конечно, тут никто мне не ответил. только отозвалась толпа жаждущих этот скрипт.
на mybb мне mkusher отозвался, дал скрипт
+ еще и не поленился доработать
так же на mybb мне делали: скрипт форумной валюты, доработку скрипта рекламы после 1 сообщения, доработку скрипта спойлера, помогали в разроботке моего скрипта выпадающего меню.
мои запросы не вписываются в то, что любой модератор может подсказать. тут нужны более продвинутые люди.

можно меня спрашивать и тут

+1

180

Герда написал(а):

тут нужны более продвинутые люди.

Действительно, кого на форуме не хватает, это например подобных людей, таких как AlikaRD или Duka, значительно помогли бы юзерам разбираться в написании/доработке скриптов.

0


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Работа форума технической поддержки » Обсуждение действий администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно