Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » Соединение было сброшено и ошибка 500


Соединение было сброшено и ошибка 500

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Добрый день !!!!

Ви написал(а):

Говорят, ддосы, но можно ли этому верить.

У меня нет слов....  это что получается...  вся работа насмарку...  столько вложено в форумы... столько личного времени потрачено

Tengu написал(а):

Ну, важные вам и форумчанам тексты/картинки/ссылки - их можно сохранить и вручную. А полную базу данных - кажется, нет.

Это можно сказать ничего не сохраниться.

Deff написал(а):

Своими силами возможна ток архивная копия форума и ток для чтения

А есть другие способы сменить платформу ?

ХОЧЕТСЯ КАКИХ ТО ГАРАНТИЙ ЗА СОХРАННОСТЬ ФОРУМА !!!   

Отредактировано Багирочка (2011-08-10 12:21:45)

+1

32

Багирочка написал(а):

А есть другие способы сменить платформу ?

:'(  :no: Резервное копирование БД

Багирочка написал(а):

У меня нет слов....  это что получается...  вся работа насмарку...  столько вложено в форумы... столько личного времени потрачено

Багирочка, как я вас понимаю.......Я сама очень переживаю......1.5 года работы.....63.000 сообщений (не флуда, качественных), 1.600 тем.....Труд, время, усилия и сердце..
Но... увы.. :dontknow:

Придётся вручную перетаскивать на другую платформу....)) Выхода нет....Уже сегодня начну этим заниматься, бо не знаю смогу ли в следующий момент войти на свой форум..

+1

33

ZAGA написал(а):

Придётся вручную перетаскивать на другую платформу....)) Выхода нет....Уже сегодня начну этим заниматься, бо не знаю смогу ли в следующий момент войти на свой форум..

ZAGA, добрый день !!!

А не подскажите на какую платформу будете копировать?   на ukoz ?
И каким образом скопировать все сообщения и пользователей и свои ?
Чтобы всё сохранилось.

ZAGA написал(а):

Резервное копирование БД

Почитала эту темку и поняла что копирование не возможно....

0

34

Багирочка написал(а):

А не подскажите на какую платформу будете копировать?   на ukoz ?
И каким образом скопировать все сообщения и пользователей и свои ?
Чтобы всё сохранилось.

Багирочка, пока не решила.....Рассматриваю вот этот вариант, вот демо :
http://www.forum2x2.ru/ru/create-forum/invision.htm
0pk.ru конечно очень удобный форум, привычный уже....Возможностей масса....Ухх тяжело это опять сотворять на пустом месте то же самое..
Если копировать сообщения пользователей и потом собственноручно вставлять в новый форум, будет некрасиво выглядеть..
Вобщем сегодня брошу клич своим ребятам пользователям.......и вместе будем решать что делать..Может гуртом как-то решим часть этой задачи....Хоть каждый своё перетащит..И то легче будет. :dontknow:

+1

35

Люди -

1. Не переживайте - Форумы не сгинут - хаккеры были и будут - Ддос -Атаки Мубб уже переживал и не раз ( предпоследний раз были перед новым годом

2. Все Архивные Бекапы форумов - храняцо на отдельном сервере, к которому нет доступа из внешнего мира(форумы архивируюца еженедельно

Отредактировано Deff (2011-08-10 13:32:17)

+1

36

Deff написал(а):

сервис mybb ddos(ят

Оечки...Извиняюсь, что дала Багирочке ссылку на  mybb .....Я не знала что они "происки империализма".. :dontknow:

0

37

Deff
Вот у вас статус помощника на Зеропаркинг. Есть ли у вас хоть какие-то полномочия? Можете ли вы создать тему, где подробно (у вас, как я вижу, есть время сидеть на форуме) объясните, что случилось с сервисом и какие последствия нас ожидают? Или не ожидают - чтобы люди понапрасну не беспокоились.
Поймите меня правильно. Большинство людей по образованию и хобби далеки от всего, что заставляет работать компьютеры и интернет. Они в этом не виноваты, они выполняют другие задачи и другими способами приносят обществу пользу. Но вот в какой-то момент перестал работать их любимый или даже собственноручно созданный форум. И не работает целый день! Они не знают, что случилось и что делать, они расстроены и напряжены. Единственный доступный им выход - прийти на техподдержку, чтобы попросить помощи, узнать ответы на свои вопросы. Вы - один из этих помощников. Вы, конечно, тоже всего лишь человек, поэтому я подсказываю вам: создайте объявление, найдите того, кто это объявление создаст, дайте объяснения, успокойте людей! Не надо посылать их в гугл и за тридевять земель! Это форум поддержки, в конце-то концов, а вы вызвались помогать!
Я даже подскажу, как это лучше сделать, если вы растерялись.
1. Назвать причину глюков.
2. Объяснить, как можно проще, чтобы понял школьник, что это такое и чем грозит.
3. Объяснить, чего не следует бояться, чтобы люди не нервничали лишний раз.
4. Объяснить, как технические специалисты борются с этой проблемой.
Сделайте такое, пожалуйста.

+1

38

Deff написал(а):

1. Не переживайте - Форумы не сгинут - хаккеры были и будут - Ддос -Атаки Мубб уже переживал и не раз ( предпоследний раз были перед новым годом
2. Все Архивные Бекапы форумов - храняцо на отдельном сервере, к которому нет доступа из внешнего мира(форумы архивируюца еженедельно

Уффф..!! http://s58.radikal.ru/i159/1005/19/c0e46f386fa6.gif 
Deff
Это значит, что если и хакнут платформу 0pk.ru - будет возможность восстановить форум..? http://s006.radikal.ru/i213/1103/20/7186ede81e0d.gif

0

39

ZAGA,  спасибо,  про этот я знаю :flirt:

Deff написал(а):

Не переживайте - Форумы не сгинут - хаккеры были и будут - Ддос -Атаки Мубб уже переживал и не раз ( предпоследний раз были перед новым годом
2. Все Архивные Бекапы форумов - храняцо на отдельном сервере, к которому нет доступа из внешнего мира(форумы архивируюца еженедельно

Очень в это хочется верить !   И совсем не хочется ничего копировать и переносить

и если честно менять платформу.   Так уже привыкли к этой платформе  и даже к профилактике

отношусь с пониманием и ничего лично я против не имею.

ТОЛЬКО ХОЧЕТСЯ НЕМНОГО ПОРЯДКА И ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АДМИНОВ ФОРУМА

И всегда быть спокойным за свой форум,  так как вкладываешь в него душу.

0

40

Ах да.! У меня ещё вопрос возник.....Ведь если платформа 0pk.ru - будет подвергнута атаке, то пропадёт и этот форум поддержки... :unsure:
В таком случае куда обращаться для восстановления своего форума, к кому..? :unsure:

0

41

ZAGA написал(а):

В таком случае куда обращаться для восстановления своего форума, к кому..? :unsure:

Начинать молиться богу. и постараться не наложить в штаны)))) :D

0

42

Lonely_wolf
Господин модератор, а почему от вас нет никаких объяснений? Вы, в конце концов, представитель администрации.

0

43

Присоединяюсь к большинству отписавшихся. Для начала хочу все же поблагодарить: сегодня все более-менее стабильно. Это, конечно, радует, но что вам мешает создать все-таки тему, где бы подробно объяснялось, что случилось с форумами, почему так случилось и, наконец, будет ли повтор вчерашнего происшествия. На самом деле это не так трудно и гораздо упростит работу администраторов пострадавших форумов. Я надеюсь, вы понимаете, что есть пользователи, капающие на мозги каждые 15 минут с одним вопросом: "Когда уже??" И нервы, как видите, рано или поздно сдают. На гарантии, признаюсь, даже и не рассчитываю, а вот насчет объяснений все еще лелею надежду. И да, чуть не забыла. Еще сгораю от нетерпения узнать, что было предпринято для того, чтобы подобное не повторилось (ну, хотя бы в ближайшее время).
При взгляде на сравнительно небольшое количество комментариев напрашивается вывод: большинство уже привыкло к таким вот сбоям. Наверное, так и нужно. Махнуть на все рукой и перейти на другую платформу. Но тут опять же время жалко, стараний... такое впечатление, что не за нас (как за потенциальных покупателей) держатся, а мы.

Отредактировано НеПодарок (2011-08-10 15:08:04)

0

44

Ребят, флуд развели, давайте как-то либо по теме, либо вообще уже молчать.

НеПодарок написал(а):

Это, конечно, радует, но что вам мешает создать все-таки тему, где бы подробно объяснялось, что случилось с форумами, почему так случилось и, наконец, будет ли повтор вчерашнего происшествия.

Незнание и мешает. Или вы думаете, что модераторы тут наравне с администраторами занимаются откатами, баном форумов-нарушителей и т.д.? Отнюдь, всё это - обязанности администраторов, мы всего лишь поддерживаем порядок на форуме и отвечаем на ваши вопросы по техническому оснащению. Потому нас, как и вас, конечно же никто не уведомляет о возможных технических работах, неполадках, потому более внятного ответа, чем "Скоро всё наладится" никто кроме администратора дать не может.

0

45

Ви написал(а):

Незнание и мешает.

И среди команды форума нет ни одного администратора по связям с общественностью? Нет ни одного человека, в чьи обязанности входит оповещать, предупреждать и объяснять?
Это, конечно, не к модераторам претензия, вы тут точно ни при чем... Просто удивляюсь и, может быть, пытаюсь обратить хоть чье-то внимание на это...

0

46

Tengu написал(а):

Господин модератор, а почему от вас нет никаких объяснений? Вы, в конце концов, представитель администрации.

мне не кто и не чего не говарит!

0

47

Lonely_wolf написал(а):

мне не кто и не чего не говарит!

А с Кафланом у вас есть возможность связаться..?

0

48

Багирочка написал(а):

ТОЛЬКО ХОЧЕТСЯ НЕМНОГО ПОРЯДКА И ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АДМИНОВ ФОРУМА

Xm... Кафлан в Отпуске...(Имеют же право и Администрация отдыхать... в том числе и от пользователей...да и от Инета

Отредактировано Deff (2011-08-10 18:09:52)

0

49

ZAGA написал(а):

А с Кафланом у вас есть возможность связаться..?

Нету.

+1

50

Deff написал(а):

Кафлан в Отпуске...

Знаете, теперь в моем понимании ситуация выглядит так:
Админ бросил сервис, за работоспособность которого взялся отвечать. Он не считает нужным ни оставлять функционального заместителя, ни о чем-то сообщать пользователям, кроме новых свистелок и няшных штучек, которыми обманутые им люди, на которых он зарабатывает деньги, прокручивая рекламу, могут поиграться в те редкие минуты, когда форумы работают. Он не считает, что с пользователями вообще нужно держать хоть какую-то связь, поэтому не нанял компетентного человека в качестве администратора по связям с общественностью и не дал никому полномочий знать, что происходит с сервисом.
С сервисом что-то произошло, но что - никто не знает, потому что администратор не позаботился о возможных проблемах.
Спасибо, мне многое стало ясно из этой темы.
У сервиса определенно, проблемы. Но ддос-атака или что там это было - наименьшая из них.

Отредактировано Tengu (2011-08-10 18:28:00)

+1

51

Tengu, поражаюсь вашей любви утрировать.

0

52

Ви
Объясните тогда, в чем я не прав.

0

53

Tengu, в том, что вам, кажется, уже объяснили что же такое произошло с сервисом, вы даже сами дали вполне понятное пояснение и остальным пользователям тоже. Но, как говорится, со своим уставом в чужой монастырь не ходят, вы вправе высказать своё мнение, а не разводить обсуждение на две страницы, о том, как же нехорошо поступает администрация. У людей глазки есть, они с первого раза прочтут и поймут, не нужно в сообщении через раз упоминать об этом, а то создается впечатление, что вы хотите больше наехать на кого-то, а не разобраться таки в ситуации, в которой все уже разобрались, к слову. Если хотите, я еще могу вам расписать, где конкретно вы утрировали:) Хотите?

0

54

Tengu У мну вопрос - Если Вы в жизни такой отвецтвенный, как требуете от других(ксать Игра в Инет для Вас вряд ли серьезная работа,(*я думаю, хотя бывает и иначе), - то почему Вы на халявном сервисе и на бесплатном домене( и возлагаете решения всех Ваших проблем с Вашими пользователями на Администрацию сервиса ?

И ксати - у Вашего личного провайдера - сбоев не бывало ? (хотя там Вы платите денежку...  :glasses:


Зы: Данная текущая Проблема, как погодное явление (Гроза, к примеру)- мало предсказуема и преходяща и Администратор, даже будучи тут - максимум может посочуствовать и приободрить, не думаю что Вам это настолько необходимо

Отредактировано Deff (2011-08-10 19:10:23)

0

55

Ви написал(а):

а не разводить обсуждение на две страницы, о том, как же нехорошо поступает администрация

Где я обсуждал, как нехорошо поступает администрация? Я, во-первых, объяснил суть ддос-атаки, во-вторых, дал приблизительную схему того, как могли бы быть написаны объяснения и зачем это нужно делать. Это не критика. В-третьих, я пытался расспросить хоть кого-то из тех представителей администрации, что сюда вообще заглядывают.

Ви написал(а):

Если хотите, я еще могу вам расписать, где конкретно вы утрировали:) Хотите?

Давайте. Может, и правда было дело, есть за мной такой грешок. Заодно устраним все непонимания.

Deff написал(а):

почему Вы на халявном сервисе и на бесплатном домене( и возлагаете решения всех Ваших проблем с Вашими пользователями на Администрацию сервиса ?

Потому что на других халявных сервисах и бесплатных доменах такого нет. Глюков меньше, возможностей больше. И даже разрешают делать бэкап БД. Но волею судьбы один очень дорогой мне форум был зарегистрирован у вас.
Однако, если подумать - да, пользователи в большинстве своем не платят деньги. Но это не значит, что администратор ничего не зарабатывает. Он крутит рекламу, и за показы этой рекламы ему платят.

Deff написал(а):

И ксати - у Вашего личного провайдера - сбоев не бывало ? (хотя там Вы платите денежку...

Нет, не было. У них, кстати, есть компетентная техподдержка.

Deff написал(а):

Администратор, даже будучи тут - максимум может посочуствовать и приободрить, не думаю что Вам это настолько необходимо

Минимум - он мог бы создать видимое для всех объявление, в котором объяснил бы, что произошло. А это уже немало. Максимум - он мог бы даже написать, какие меры предприняты для того, чтобы это не повторялось.
Но даже не нужно присутствие главного администратора. Достаточно, чтобы на форуме всегда был кто-то из уполномоченных и компетентных людей, способных это сделать.

Отредактировано Tengu (2011-08-10 19:17:34)

0

56

Tengu написал(а):

Где я обсуждал, как нехорошо поступает администрация?

Вы что, серьезно?)))

Tengu написал(а):

Админ бросил сервис, за работоспособность которого взялся отвечать. Он не считает нужным ни оставлять функционального заместителя, ни о чем-то сообщать пользователям, кроме новых свистелок и няшных штучек, которыми обманутые им люди, на которых он зарабатывает деньги, прокручивая рекламу, могут поиграться в те редкие минуты, когда форумы работают. Он не считает, что с пользователями вообще нужно держать хоть какую-то связь, поэтому не нанял компетентного человека в качестве администратора по связям с общественностью и не дал никому полномочий знать, что происходит с сервисом.
С сервисом что-то произошло, но что - никто не знает, потому что администратор не позаботился о возможных проблемах.

Собственно, половина из того, что вы написали в процитированным сообщении - вы утрировали.

Tengu написал(а):

Админ бросил сервис, за работоспособность которого взялся отвечать.

Тут.

Tengu написал(а):

Он не считает нужным ни оставлять функционального заместителя, ни о чем-то сообщать пользователям, кроме новых свистелок и няшных штучек, которыми обманутые им люди, на которых он зарабатывает деньги, прокручивая рекламу, могут поиграться в те редкие минуты, когда форумы работают.

Тут.
В принципе, дело вот в чем. Администрирование технической поддержки - это вам не то же самое, что администрировать ролевую - раз. Давать полный доступ к администрирование комму попало - вы же первые начнете тут разводить возню о том, что вместо Кафлана пришел кто-то, кто ни сном ни духом. Кроме того, Единая поддержка для того и единая, она основная, изначально предполагалось, что единая поддержка будет давать всю информацию в полном объеме и обо всём. Это так, кто-то там высказывался, что его не туда посылают. Но не суть. Ваше первое предложение очень напоминает мне что-то такое "Мама уехала на работу и бросила ребёнка на бабушку". Всё, мама не вернётся,ребёнок загнется во власти жестокой тираншы-бабушки. Какая-то ересь, не находите? Форум работал два года назад, когда сюда пришла я, работает сейчас и будет работать. Никто ни на что не забил, но если вам легче думать именно так, то пусть. И о свистелках, и о няшных штучках.. не пользователи ли первыми восторженно вопят об этих штучках? И правда, да кому они нужны. Кому это всё вообще нужно..

0

57

Ви написал(а):

Вы что, серьезно?)))

Одно сообщение - это уже обсуждение на две страницы? А вот тут утрировали уже вы.

Ви написал(а):

Давать полный доступ к администрирование комму попало - вы же первые начнете тут разводить возню о том, что вместо Кафлана пришел кто-то, кто ни сном ни духом.

Так не надо кому попало. Неужели нельзя нанять знающего человека?

Ви написал(а):

что единая поддержка будет давать всю информацию в полном объеме и обо всём

Окей. Я вчера первый раз пришел на поддержку Зеропаркинга и, честно говоря, впервые читаю, что есть еще какая-то единая поддержка. Мне казалось, что mybb - одно, 0pk - другое.

0

58

Tengu написал(а):

А это уже немало. Максимум - он мог бы даже написать, какие меры предприняты для того, чтобы это не повторялось.

Вы либо не слышите, либо не хотите слышать. Ладно, сравним данное явление не с грозой, а с тем, что гроза шибанула, и отключилось электричество. Явление вполне себе непредсказуемое, как, к примеру, когда накрывается сервер. Не серверу же уполномоченным лицам за полчаса сообщить, что тогда-то и тогда-то он накроется, как и гроза вряд ли кому-то сообщит, что этой ночью она повредит что-то там. Как тогда кому-то сообщить вам о произошедшем, если нифига блин не работает?
Это, кстати, не совсем к данной ситуации, но опять же кто-то говорил, что ему надоели постоянные сбои.

0

59

Tengu написал(а):

Так не надо кому попало. Неужели нельзя нанять знающего человека?

Насколько я знаю, стоящему человеку нужно будет отправиться в Москву, пройти квалификацию и т.д. И это тоже занимает определенного время, а вообще, что я отвечаю на те вопросы, которые администраторам предназначены? о.о

Tengu написал(а):

Одно сообщение - это уже обсуждение на две страницы? А вот тут утрировали уже вы.

Тогда мы квиты, чо.

Tengu написал(а):

Окей. Я вчера первый раз пришел на поддержку Зеропаркинга и, честно говоря, впервые читаю, что есть еще какая-то единая поддержка. Мне казалось, что mybb - одно, 0pk - другое.

Да поправит меня Дефф, но движок один, оно всё взаимосвязано.

0

60

Ви написал(а):

Явление вполне себе непредсказуемое

Вы знаете, что ддос-атака - подсудное дело? Вполне можно заявить в правоохранительные органы и начать поиск хакеров.

Ви написал(а):

Как тогда кому-то сообщить вам о произошедшем, если нифига блин не работает?

А почему, собственно, вообще такая ситуация, что форум техподдержки накрывается вместе с остальными? Окей, вот сейчас форумы работают стабильно, вполне можно дать объяснения. Почему бы не воспользоваться этой возможностью?
Предупреждать можно о технических работах, о которых, как тут обмолвились, даже модераторов не извещают.

Ви написал(а):

ему надоели постоянные сбои

В том-то и дело, что постоянные. Разовый сбой - ерунда, с кем не бывает. Но если сбоит снова и снова - может, надо посмотреть, что там случилось? Да, может быть, технические специалисты смотрели. Но почему пользователям об этом говорят?

0


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » Соединение было сброшено и ошибка 500


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно