Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Ролевые игры » Раххар - Великая Пустыня


Раххар - Великая Пустыня

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Адрес форума:
http://rahhar.rolka.su/
2. Логотип:
http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Coins/Banner3.png
3. Тематика форума
Авторский мир, фэнтэзи.
4. Описание форума:
Пустыня - от слова пусто.
- прозрение бедуина.

Когда-то, как говорят легенды, мир был наполнен магией и чародейством. Все люди пользовались дарами Источника. С их помощью они построили великие королевства. Халис, населенный суровыми и воинственными кочевниками, на востоке. Старая Империя на западе. Величественное королевство Идари на юге и легендарный Роснар на севере. С помощью магии они возвели прекрасные дворцы и создали могучие цивилизации.
Тогда пришли боги. Бессмертные существа, ищущие власти над миром и магией, заключенной в нем. Они вели войны между собой, в процессе сделав людей своими вассалами… или создав на их основе новые, «божественные», расы. В поисках власти над Источником они почти разрушили магическое основание мира, а их почитатели вели кровавые и беспощадные войны по всему континенту.
В это время и появился Жнец, единственный из богов, способный управлять Источником, подчинять себе энергию жизни и смерти и лишивший остальных доступа к нему. Боясь его все возрастающей силы, остальные боги объявили ему войну и поклялись уничтожить его. После столетия Войны Богов, в последней битве, Жнец воспользовался своей ловушкой. Он позволил богам зачерпнуть силы из Источника. Желая как можно быстрее покончить со своим врагом или, как было с Алым, обезопасить себя, боги обратились к магическому телу Раххара… и были им поглощены, залечивая раны Источника, а так же навсегда закрывая его для кого бы то ни было.
После войны сама земля была разрушена. Великие цивилизации превратились в песок, перекатываемый ветрами пустыни. Плодородные земли и города были уничтожены, стерты с лица Раххара, а моря высохли. Единственный уцелевший город – Рекрен'Тад – стал убежищем для переживших Катаклизм, а три оставшихся бога взяли на себя роль поводырей последнего города Раххара...

1585 год. Прошло пять столетий со времени Катаклизма. Рекрен’Тад все еще стоит среди пустыни на берегу высушенного моря, а трое богов – Жнец, Безымянный и Око, все еще действуют внутри города. Его население представляет собой дикую смесь из различных культур и рас. Основой человеческого населения, конечно же, являются выходцы из погибшего королевства Халис, но встречаются так же наследники других «великих» королевств. Рабовладельчество превратилось в норму, публичные казни – в приятное времяпровождение (если вы не на плахе, конечно же), город погружается в хаос.

Возьмите на себя роль одного из жителей Раххара и попробуйте изменить его судьбу на лучшее. Или вы предпочтете творить зло и, возможно, стать знаменитым работорговцем? А может вам наплевать на текущее положение дел в мире-пустыне и вы просто пытаетесь выжить? Приходите, и попробуйте!

5. Статистика форума на момент создания темы:

Всего тем: 51
Всего сообщений: 64
Зарегистрированных пользователей: 4
Последним зарегистрировался: Ракша Маджере
Активны (Гостей: 0, Пользователей: 1; Рекорд: 5, установлен 2011-07-26) Флэрус Месферис
Посетили за сутки (Пользователей: 3) Флэрус Месферис, Ааш Гхорг, Ракша Маджере

Отредактировано Jack Ketch (2011-07-28 04:31:40)

0

2

Внимание! Все иллюстрации к данной статье были выполнены администратором форума, и не могут быть использованы без разрешения автора.

Предисловие от автора, чье имя давно стерлось со страниц истории, точнее, случайно было выведено разлитой похлебкой с заглавной страницы его рукописной книги:

«Кругом песок, бугры и впадины, похожие на пышные груди женщин. Ах, манящие ложбинки, прямо сейчас я готов лечь и умереть. (зачеркнуто)
Пусть данная книга послужит руководством непросвещенным людям или просто интересующимся, решившими познать глубину своей - Великой Раххарской - культуры.
(Часть, где автор объясняет, почему именно его руководству можно верить, залита злосчастной похлебкой, через которую проглядывают редкие кривые буквы. Имя самобытного писца по воле рока тоже не разглядеть.) »

АРХИТЕКТУРА
В нынешние времена территория Раххара не блещет особым разнообразием материалов, пригодных для грандиозных экспериментов в зодчестве. Камень, глина, грязь, песок – это то единственное, что может предложить необъятная пустыня местным жителям в качестве материалов для домов. А поскольку люди в Раххаре неприхотливые, то с радостью строят из того, что находят.
Самые простые дома у местных «аборигенов», живущих в неизвестных вам уголках пустыни и знать о столице не знающих, разве что по рассказам старейшины, который бывал там один раз в своей жизни - младенчестве. Обычно домики, очень похожие на грубо сколоченные сарайчики, возводятся из грязи (если повезло, то глине) или, если позволяет дислокация, пожухших стеблей растений. По форме жилища напоминают приземистые шатры-норы, в которых есть только один вход (и он же выход). Так как «аборигены» живут общинами, дома их располагаются тоже довольно тесно друг к другу, обычно по кругу.
Также в пустыне мне довелось встретить поселения земляных «аборигенов», представляющих собой глубокие и не слишком просторные норы. Не редки случаи, когда ничем не укрепленная конструкция обваливается и погребает своего хозяина. Видимо, именно поэтому данный вид домов пользуется небольшой популярностью – в песочных ямах жить опасно!
В пределах городской черты встречаются дома двух типов: каменные и глиняно-каменные. Первый тип строят те, кому это позволяет размер кошелька – относительно знатные или просто работящие люди. А второй является уделом бедняков или ленивцев, бывших не в состоянии заработать своим ничтожным трудом на материалы поприличнее.
Жилые постройки в столице довольно однообразны: все небольшие, прямоугольной формы и плоскими крышами с портиками. Обычно одна дверь и несколько окон под самой крышей, служащих больше не для освещения, а вентиляции. Обычно один или два этажа. Изредка где-то можно увидеть внутренний дворик с лавочками под самыми стенами. Обычно лавки располагаются едва ли не у каждого дома. (И не обязательно, что скамьями будут пользоваться именно старшие члены семейства.)
Иногда попадаются огороженные каменным  забором такие же каменные резиденции. По размеру они значительно больше, нежели обычные дома и традиционно возводятся в два этажа. Балкончики, лоджии, внутренние дворики – все есть, разве что размещенное на большей площади.
Административные здания, как и все остальные приличные здания не хозяйственного типа, возводятся исключительно из камня. Не знаю, откуда они его столько берут, но результат из него выглядит захватывающе, ведь помимо стандартного набора здесь присутствует множество декоративных элементов - колонны, портики, резные окна и двери, монументальные статуи и фрески, красивые лестницы и много все остального, к чему глаз обычного обывателя не привык.
Хозяйственные постройки, расположенные за пределами города, располагаются в имеющихся поблизости пещерах или строятся из дешевого материала – глины и грязи с редкими вкраплениями камня – для большей устойчивости.

ГОРОДСКИЕ УДОБСТВА
Давайте поговорим о колодцах, ведь этот вопрос в пустыне самый животрепещущий. В столице за каждым колодцем закреплено 17 домов, которые могут пользоваться водой исключительно в дневное время суток и в обговоренной заранее литровой мере. Как правило, жители чередуют периоды стирки белья, чтобы всем скопом не истощать колодец. И вода многоразовая, чаще всего используется до приобретения серого или коричневого оттенка, после чего сливается в сток, расположенный на каждом из участков.
За несанкционированное протягивание рук к колодезной воде в ночное время суток есть вероятность протянуть ноги, получив предварительно от городской стражи одно единственное и последнее в вашей жизни предупреждение.

ОДЕЖДА
Как такового строгого разделения на мужскую и женскую одежду в цивилизованных частях Раххара нет. Разумеется, есть истинно женские или мужски атрибуты, историческую ценность которых никто не обсуждает.
Традиционным и универсальным одеянием для простых мужчин и женщин из народа  служат долгополая (или короткая) широкая рубаха с длинными рукавами, скромные шоссы или шаровары (как правило по колено, но встречаются и практически до самой щиколотки), легкие штаны, распашные плащи  с рукавами или без рукавов, жилетки, накидки, тюрбаны, платки.  Женщины иногда облачаются в длинные юбки или простые платья, защищающие ноги от ожогов и сыпи. В качестве необходимости, особенно при внезапном голоде, активно используются широкие пояса. Люди обычно ходят босиком, а особо «зажиточные» позволяют себе самодельные сандалии или открытые башмаки, в которые не попадает песок или мелкие обитатели пустыни.
Мужчины и женщины из сословия повыше носят, как правило, такую же, но более изысканно и аккуратно состроченную одежду. Появляются декоративные элементы в виде узоров, пришитых к полам одежды камушков или стеклышек, подобие бисера. Большее разнообразие приходится на обувь: встречаются легкие полусапоги и сапоги, сандалии на небольшой платформе.
В мире Великой Пустыни все просто – чем больше на тебе искусно сделанных элементов одежды, тем выше твое сословие.
Например, одежда простых жителей:

[реклама вместо картинки]

Одежда среднего класса:

[реклама вместо картинки]

Одежда для богатого населения:

[реклама вместо картинки]

КНИГИ
Нынче книги – раритет. Об их существовании вы наверняка слышали, но в ручках-то наверняка не держали, не прикасались к пергаменту в грубой обложке, не вдыхали этого необычного древнего запаха. То-то же! А я держал.
Все книги в нашей стране делаются из очищенной от волоса и дермы кожи, отшлифованной и чрезвычайно приятной на ощупь. Затем страницы сшиваются и облачаются для сохранности в твердые обложки. К сожалению или счастью, получившиеся тяжелые фолианты, вручную расписанные умельцами каллиграфии, имеются только у жрецов, а также хранятся в неизвестных мне количествах в Академиях. Помнится, в храмах я тоже видел пару штук.
Пергаментный тип книги считается довольно дорогим и недоступным для серой массы вроде нас с вами. Для тех, у кого кошелек не достаточно тяжел, имеются глиняные варианты страниц, невероятно хрупкие и недолговечные. Держал я такую в руках несколько раз и то под грозным присмотром отвратительного продавца, похожего на подбитого сыча с хроническим гайморитом. Даже подобный «грязевой» вариант не является распространенным в народных массах. Во-первых, за ненадобностью; во-вторых, из-за цены.


ОБРАЗОВАНИЕ

Система обучения в столице достаточно незатейлива: все что вам нужно, это иметь желание учиться и способность сидеть на жесткой скамье в течение нескольких лет… А так же терпение и осознание того, что вдруг, казалось бы, ни с того ни с сего со всей дури получить палкой по спине или пальцам – это вовсе не попытка отправить вас к праотцам! Просто метод воспитания такой, и как показывает практика, действенный.
Обучаются отчаянные добровольцы в храмах и в течение долгих и мучительных трех лет получают базовое образование, включающее в себя умение писать, читать, считать и полное владение историей Раххара (подразумевается владение теологией и историей мира). Если вам кажется, что вы способны выдержать еще четыре года обучения по узкой специальности, путь ваш лежит в академию. Академии специализируются на алхимии и рунной магии, чрезвычайно сложном и ответственном деле.
Однако просто так ввалиться в храм и сразу сесть за скамью вы не можете. В мире существуют так называемые правила приема. Во-первых, вы должны прийти в заинтересовавший вас храм (или привести туда своего несчастного отпрыска) и обратиться к несущему там службу жрецу по интересующему вас вопросу. Вам что-нибудь скажут и отправят приносить жертву вашему покровителю – одному из трех богов. Жнецу жертвуют боль, если не повезло – свою, если повезло – можно и раба помучить. (Например, вам нужно будет проткнуть себя где-нибудь, словом, хорошенько пострадать.) Безымянному жертвуют плоть, относительно немного. Как правило, это куски мяса опасных хищников или других разумных существ. Однако если вам предложить нечего, жертвуйте своей кровью, уважаемые. Сцеживаете 200 миллилитров в резервуарчик, и свободны. Оку же приносят в жертву знания, однако только ваши. Для совершения жертвоприношения вам нужно принять специальный эликсир с забавным свойством выборочно отшибать память. Повезет, будете помнить, зачем вы вообще пришли в храм. Нет – так напомнят. И только после подобных манипуляций можете приступать к обучению.
Закона об обязательном образовании в нашей горячо любимой стране нет, так что особенно впечатлительные типы могут блаженно вздохнуть, взяться за соху и отправиться месить глину или песок.

ТОРГОВЫЕ ПУТИ
Торговый путь из Рекрен‘Тада в Мирхонд является самым известным и популярным маршрутом для торговых караванов, обеспечивающих город необходимым продовольствием, а также различных нищебродов, ищущих сладкую жизнь и готовых работать  если не за гроши, то точно за еду.
Мирхонд – это широко известный оазис, находящийся в паре сотне километров от столицы. Постоянной дороги до него не существует, ибо каждый раз ее приходится заново прокладывать по «гуляющим» пескам великой пустыни, ориентируясь лишь по солнцу и в особо трудные минуты обращаясь за помощью к превеликим богам.
Там я бывал несколько раз и по великой случайности — местные заправлялы щепетильно относятся к новым едокам и не упустят случая поскорее выгнать его с охраняемой территории оазиса, по всему периметру огороженной высоким забором. Но если вам удалось пройти мимо охранного поста и, что еще важнее, пройти через пустыню, то затаив дыхание, можете полюбоваться на открывающийся зеленый вид. На территории оазиса есть крупное озеро с искусственно вырытыми каналами, подведенными к большим полям с пшеницей и другими  культурами, в том числе льном и хлопком. Здесь же расположена пара пастбищ и ферм, на которых выращивают коров.
За водной системой тщательно присматривают и если того требуют обстоятельства, вовремя подрывают почву, пытаясь восполнить запасы озерца глубинными водами. Если год выдался особенно хорошим, часть воды поставляют в столицу.
Традиционно товары возят караванами, которые состоят из караванвожатого, нескольких охранников-погонщиков и самого животного состава (обычно десять нагруженных и несколько свободных животных, на случай если под грузом кто-то из них решит откинуть копыта).
На моей памяти было несколько случаев, когда целые караваны сбивались с курса и тонули в зыбучих песках (это одна из наиболее безобидных версий), а вместе с ними и весь драгоценный товар. А иногда удача выпадала разбойникам, которые часть товара оставляли себе, а часть перепродавали втридорога тем же городским торговцам.
Вообще Мирхонд — это как маленькое автономное государство, где есть свои «заводики» по изготовлению одежды, по переработке зерна, мяса и железа, добываемого в карьерах неподалеку (что для пустыни расстояния? Если вы услышите «недалеко», это может означать и восемьдесят километров, и сто).

Отредактировано Jack Ketch (2011-08-01 23:46:55)

0

3

Внимание! Все иллюстрации к данной статье были выполнены администратором форума, и не могут быть использованы без разрешения автора.

Золотой Империал
http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Coins/Golden-Imperial-Faces.png

Безусловно, самой редкой и дорогой монетой в Рекрен’Таде является золотой империал. Данная монета выпускается только по приказу городского магистрата, с использованием древних механизмов оставшихся еще со времен Старой Империи, не пережившей Катаклизм. Надо заметить, что подделать данную монету практически невозможно, ведь она, по сути, является слабым артефактом. Если две настоящие монеты поднести друг к другу, лепестки на их обороте начнут светиться. В итоге подделку достаточно легко определить – достаточно поднести вызывающую недоверие монету к настоящему империалу.
Мы уже упоминали, что империал имеет огромную ценность? Да? Так вот, скажем это еще раз. Фактически на одну эту монету можно прожить в нашем великом городе целый месяц, с учетом того, что весь этот срок вы проведете буйно развлекаясь.
Ее диаметр примерно равен длине средней фаланги среднего пальца взрослого мужчины.

Конечно же у нас чеканятся более «дешевые» монеты – серебряники храмовой чеканки.

Минат
http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Coins/Silver-Minat-Faces1.png

Отчеканенный в Храме Жнеца минат являет собой серебряную монету по размерам ненамного уступающую золотому империалу. На ее лицевой стороне изображено солнце, на обратной – луна, которые, по мере приближения к Храму начинают сиять, в ответ на увеличивающийся магический фон: солнце днем и луна ночью.
Из всех серебряных монет, данная считается самой дорогой, так как в ее составе находится наиболее чистое серебро.
В удачный день один империал можно обменять на пять (а если вы хорошо торгуетесь то даже шесть) минатов.
Мелус
http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Coins/Teerat-Faces.png

Вторая по ценности монета среди серебряных. На обороте изображена «Пасть» - символ Тысячи Слов. Чеканится в Храме Безымянного, но, в отличии от минатов и империалов, не имеют магического заряда и поэтому могут быть подделаны, впрочем, по какой-то причине, еще никто не осмеливался этого делать. На лицевой стороне изображено… а Безымянный его знает, что там изображено! По сей день ходят слухи, что составитель формы для штамповки допустил ошибку, в итоге мы и имеем сей «рисунок».
За один империал дают около одиннадцати мелусов.
Шимеш
http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Coins/The-Eye-Faces.png

«Грязная» серебряная монета, содержащая в себе огромное количество примесей, но отличающаяся завидной крепостью (фактически разрушить ее можно только в с помощью рунной магии). Шимеш – монета Храма Ока и именно поэтому на ее обороте изображен Его символ.
«Шторм», изображение на лицевой стороне, является иллюстрацией к популярной среди жрецов Ока притче.
Если вам повезет, то за золотой вам отвалят 30-34 шимеша.

0

4

Алхимия, это наука, изучающая прямое взаимодействие энергий. Алхимики занимаются не только вытяжками и эликсирами, как считают непросвещенные, а занимаются, в основном, исследованиями направленными на увеличение мощности и эффективности артефактов путем воздействия на их энергетические поля.
Кроме этого, алхимики часто занимаются созданием новых существ (на эту тему до сих пор ведутся ожесточенные споры – стоит ли считать такое создание магией крови или нет), модификацией уже существующих артефактов. Так же они зачищают старые и вышедшие из под контроля артефакты, при возможности сохраняя материал и вытягивая из них энергию, придавая ей жидкий вид.

Вытяжки
«Там где вас подведет самый могущественный артефакт, простая банка с вытяжкой из огненных гланд тэл-джэлага решит вашу проблему…» - неизвестный алхимик (казнен 9 марта, 270 лет спустя Катаклизма).
Для создания магической субстанции вам потребуется ингредиент, из которого вы эту субстанцию будете вытягивать, источник энергии или существо-проводник с инициатором и быстрые ноги, если что-то пойдет не так. При обычных обстоятельствах происходит следующее – ингредиент помещается в крепкий сосуд (или яму), после чего его (ингредиент) обдают мощным потоком энергии, из-за чего он превращается в вытяжку. Конечно же, надо учитывать то, что источником энергии могут служить самые разные вещи. Это может быть специально настроенный артефакт, эссенция, кровь живого существа или прочие жидкости (или растворы) обладающие энергией. Чаще всего используются три последних метода, так как использование артефактов было признано неэффективным.
При создании вытяжка проходит через четыре стадии:
Весквал (чернота) – стадия разложения, гниение. Результатом прохождения «сквозь» Весквал является вязкая субстанция очень темного цвета обладающая чрезвычайно сильным, но крайне нестабильным, хаотическим излучением. Вытяжки в этой стадии используются как энергетические резервы или же растворители энергии для очищения артефактов. Из-за того, что прохождение через стадии необратимо, хранение вытяжек в Весквале является наиболее приемлемым (субстанции занимают меньше места и могут быть проведены через остальные стадии).
Тхал (невинность) – стадия очищения, чистая энергия. Вытяжки прошедшие через Тхал теряют свою вязкость, светлеют и становятся прозрачными. В ходе реакции выделяются побочные продукты – инициаторы и носители, о которых будет рассказано позже. Очищенная субстанция является основой для создания эликсиров, а так же наиболее распространенным видом вытяжек. Обладая постоянным но слабым излучением, субстанции прошедшие сквозь Тхал одни из самых востребованных в алхимии, поскольку являются чистой и незамутненной энергией в жидком виде.
Дихат (душа) – стадия насыщения, вода жизни. Субстанция, прошедшая сквозь Дихат, начинает сиять в результате того, что впитанная ей энергия пытается найти выход. Дихат примерно три раза сильнее чем Тхал, но все еще намного более слаб чем Весквал. Тем не менее, вытяжка на данной стадии обладает особенными свойствами: ее используют для восстановления живых тканей, смешения энергетических полей артефактов и... приживления мертвых и живых тканей. Именно на этой стадии вытяжки можно использовать для создания новых существ и живых или полуживых  артефактов.
Идэс (смерть) – стадия завершения, универсальный растворитель. Идэс, последняя стадия через которую проходят вытяжки, кардинально меняет магические свойства субстанции. Мало того, что она позволяет создавать псевдо жизнь (живых мертвецов, личей и пр.) но и является могущественным ядом, или, как ее называют более просвещенные заклинатели, универсальным растворителем. Такие вытяжки поглощают любую энергию, приобретают новые свойства, после чего либо «переваривают» их, возвращая свои старые атрибуты, либо меняются полностью, в зависимости от того, сколько энергии они поглотили.

Эликсиры и инициаторы. Носители
Конечно же, в большинстве случаев, один тип вытяжки не может удовлетворить потребности алхимика. Именно тогда появляются эликсиры – смесь вытяжек обладающая самыми разнообразными свойствами. Основой для эликсира является вытяжка прошедшая сквозь стадию Тхал – она будет выполнять роль «батарейки», а так же представлять собой мерило силы всего эликсира.
Большинство эликсиров нуждаются в инициаторах для своей работы. Инициатор это вещество (или действие) запускающее серию цепных реакций в эликсире посредством его перевода из пассивного состояния в активное, что позволяет эликсиру взаимодействовать с магическим фоном источника. Иногда инициатором может являться нагрев или встряска, но это сильно зависит от типа и силы вещества.
Вместе с инициаторами алхимики открыли и носители – кристаллообразную субстанцию обладающую сильно спрессованной магической силой. При нарушении целостности такого кристалла-носителя, он мгновенно распадается высвобождая огромное количество энергии, что, конечно же, чрезвычайно полезно для заклинателей желающих мгновенно подзаряжать свои артефакты.

0

5

Тэл-Джэлаги – «нефритовое племя».

Биология:
Самая заметная черта Тэл-Джэлагов – зеленоватая кожа. Следующим, на чем остановится ваш взгляд - их глаза. Насыщенного зеленого цвета, они как будто светятся, придавая представителям этой расы немного зловещий вид. А уж если вам доведется ранить одного, то их зеленая кровь дополнит список странностей Тэл-Джэлагов.
Дело в том, что они, на самом деле, только внешне похожи на людей и являются, по сути, разумными растениями. Гемоглобин в их крови замещен хлорофиллом, а их плоть больше напоминает мякоть растения. Из-за своих физиологических особенностей они не могут употреблять алкогольные напитки, поскольку для них они ядовиты. Так же следует заметить, что сахар оказывает на этих существ наркотическое воздействие, вызывая всплеск энергии и побуждая Тэл-Джэлага к действиям, но после некоторого времени эффект проходит, и наступает физическое и умственное истощение. Длительность обоих состояний зависит от количества принятого сахара.
В процессе их создания Тэнг-Джелаги приобрели множество способностей основанных, в первую очередь, на их растительной натуре. А учитывая место их создания – Зеленый Ад - можно понять, что эти способности были нужны им для выживания. И только после этого можно задуматься об их хищнической роли. Так каждый из нефритового племени обладает ускоренной регенерацией. Отрубленную руку они могут отрастить заново всего лишь за две недели. Если же кости остались целыми, то для полного зарастания «раны» хватит и недели. Обладая развитой нервной системой, они, конечно же, чувствуют боль, несмотря на то, что имеют растительное происхождение, но данное чувство у них немного притуплено. Притуплено до такой степени, что они вполне могут не заметить пореза. Тем не менее, различного рода переломы и повреждения скелета болят сильнее, чем у обычных людей.
Сложная система желез может выделять липкий секрет (больше всего напоминающий смолу) на любом участке тела Тэл-Джэлага. Этот секрет, прежде выполняющий функцию антисептика во влажных джунглях Зеленого Ада, со временем изменил свою функцию в связи с резким изменением климата. Быстро твердеющая жидкость и является основой костной ткани нефритового народа, а так же является основным материалом для создания «естественного» оружия – когтей или даже целой руки, превращенной в огромный «костяной» клинок. К сожалению, для выделения большого количества секрета требуются значительные затраты энергии и «живого материала», поэтому, делая из своего тела оружие, представители нефритового племени часто жертвуют своей плотью, а само оружие не держится более нескольких часов. Преобразование плоти в секрет происходит в пропорции 1:1, но малое его количество всегда находится в железах, которые медленно заполняются в течении дня и опустошаются ночью, выходя через поры.
Еще одной удивительной особенностью Тэл-Джэлагов являются парные железы у основания черепа. Химикаты, содержащиеся в обоих, совершенно безвредны по отдельности, но при смешивании в реакционной камере, находящейся за костяной пластинкой под нёбом, способной опускаться для того, чтобы предотвратить повреждения рта и глотки и добавлении кислорода, жидкость начинает стремительно нагреваться и расширяться.
Когда один из нефритового племени нагнетает воздух в реакционную камеру, сторонний наблюдатель может услышать громкое бульканье, после чего Тэл-Джэлаг извергает изо рта огненный плевок, способный пролететь до пятнадцати метров и распространяющий вокруг себя вонь тухлых яиц. Впрочем, если он того пожелает, Тэл-Джелаг может израсходовать весь запас химикатов (которого хватает на десять плевков, и который восстанавливается в течении недели), чтобы создать огненную струю.
В своем родстве с растениями нефритовое племя пошло дальше зеленой плоти и крови. Они могут цвести. Это редкое явление, и цветки появляются только тогда, когда Тэл-Джэлаг находится на грани истощения. Во время этого события «цветущий» представитель расы впадает в кому, а на его теле раскрываются сотни цветков, везде разбрасывающих свою пыльцу. Пыльца цветков вызывает смертельную аллергию почти у всех живых существ в Раххаре, после чего, учуяв запах разлагающейся плоти, Тэл-Джэлаг пробуждается рядом с готовым «обедом».
Будучи изначально лесными созданиями, они сохранили свой небольшой рост и вес - редко какой Тэл-Дэжэлаг переваливает за 160 сантиметров и весит более 65 килограмм.
Живут до трехсот лет.

Общество:
Тэл-Джэлаги – прирожденные убийцы. После адептов Жнеца именно они считаются самым лучшим вариантом для выполнения «работы». Тем не менее, другие расы подозрительно относятся к нефритовому племени, ведь веками исполняя роль убийц и чистильщиков, они создали себе прочную репутацию кровожадных существ.
Так же среди них существует обычай совершать ритуальное самосожжение в случае потери чести или приближении старости (заставлять других заботится о себе тоже считается бесчестным среди этого народа).

Отредактировано Jack Ketch (2011-08-20 12:26:49)

0


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Ролевые игры » Раххар - Великая Пустыня


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно