Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Корзина » Помощь для Хельги Van der Hell

Помощь для Хельги Van der Hell

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Помогите с созданием форума!!!

Я - полный чайник в создании форумов, точнее в его оформлении и редактировании. Прошу помочь мне чем можете=)

Отредактировано Хельга Van der Hell (2011-06-11 20:28:38)

0

2

Хельга Van der Hell
Мисс, не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Но для начала прочитайте правила форума и заполните профиль.
6) Представьтесь. Заполните свой профиль, максимально подробно. Для получения поддержки обязательно должно быть заполненно поле "Вебсайт" в Профиль -> Персональный -> Вебсайт. Если данное поле не заполнено или Вы не указали адрес форума о котором идет речь в Вашем обращении, Ваш запрос обработан не будет.

А потом смело задавайте вопросы, мы вам поможем и расскажем.

Отредактировано Януш (2011-06-11 20:32:10)

+1

3

http://i034.radikal.ru/1106/b1/8bb6c118c719t.jpg
Хочу примерно такую же первую страницу..как так сделать?? %-) только часики нужно другие(после этого скрина, внизу, идут разделы форума)

Отредактировано Хельга Van der Hell (2011-06-11 20:50:27)

0

4

*вздохнул* Видимо, вы все же меня не услышали. Для начала поставьте в профиле ссылку на свой форум.
Такую же первую страницу, как здесь или как где? Если вы выложили скрин, то я его не вижу)

0

5

Януш написал(а):

*вздохнул* Видимо, вы все же меня не услышали. Для начала поставьте в профиле ссылку на свой форум.

Я уже добавила веб-сайт.
Я обновила сообщение. теперь там видна картинка 8-)

0

6

http://i034.radikal.ru/1106/b1/8bb6c118c719.png

0

7

Хельга Van der Hell