В основе данный скрипт -> Кубики (Дайсы). Duka
Собственно, нужно дополнительное поле, помимо кол-ва кубиков, граней, кол-ва бонусов.
(уже видела нечто подобное на одном из форумов. Но! Показать на примере не могу, дабы заветный раздел доступен для просмотра после регистрации.)
В моем случае смысл в том, что система построена на значениях
[x;y]
где вместо переменных - некоторые цифровые значения.
пусть y число и будет количество бонусов, а вот для числа х (основного и главного) нужно дополнительное как раз-таки поле. Причем значения дайсов должны зависеть от этих x и y соответственно. (чем больше значения чисел xy, тем больше вероятности выпасть большего по значению конечного числа после броска кубика).
Надеюсь, объяснение более или менее понятно = D
и хочется полюбопытствовать в чем разница между количеством граней кубика, смысла никак не уловлю. Посоветуйте идеальное что ле (преимущественно для спаррингов)
вот .__.
Скрипт Дайсы.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-02-13 18:35:30
Поделиться22011-02-13 19:55:07
Hiyori ну наверно у шестигранного куба - максимальное число выпадения -6 (четыре боковых и две верхний-нижний)
Поделиться32011-02-13 20:00:14
Deff
ладно, возьмем шестигранный, стандартно
но основная суть не в этом.
Страница: 1
Похожие темы
Кубики (Дайсы). Duka | Галерея скриптов | 2012-03-09 |
Скрипт боя. < | Галерея скриптов | 2012-01-27 |
Ссылки на Все Скрипты Раздела | Архив тем | 2010-10-10 |
Навигатор по скриптам | Галерея скриптов | 2010-10-29 |
Изменение скрипта "Кубики (Дайсы)" | Вопросы по скриптам | 2010-12-18 |