Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скрипт Дайсы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В основе данный скрипт -> Кубики (Дайсы). Duka
Собственно, нужно дополнительное поле, помимо кол-ва кубиков, граней, кол-ва бонусов.
(уже видела нечто подобное на одном из форумов. Но! Показать на примере не могу, дабы заветный раздел доступен для просмотра после регистрации.)
В моем случае смысл в том, что система  построена на значениях
[x;y]
где вместо переменных - некоторые цифровые значения.
пусть y число и будет количество бонусов, а вот для числа х (основного и главного) нужно дополнительное как раз-таки поле. Причем значения дайсов должны зависеть от этих x и y соответственно. (чем больше значения чисел xy, тем больше вероятности выпасть большего по значению конечного числа после броска кубика).
Надеюсь, объяснение более или менее понятно = D
и хочется полюбопытствовать в чем разница между количеством граней кубика, смысла никак не уловлю. Посоветуйте идеальное что ле (преимущественно для спаррингов)
вот .__.

0

2

Hiyori ну наверно у шестигранного куба - максимальное число выпадения -6 (четыре боковых и две верхний-нижний)

0

3

Deff
ладно, возьмем шестигранный, стандартно
но основная суть не в этом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно