Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » ФРПГ "Энирин" - живой мир для игры.


ФРПГ "Энирин" - живой мир для игры.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1. Адрес форума
   

Форум доступен по двум адресам: http://enirin.ru и http://thepastworld.rolka.su


2. Логотип, баннер или скриншот форума (изображения большие чем 800х600 размещаются через превью)

   http://i060.radikal.ru/1009/51/9f6aa7003839t.jpg

3. Тематика форума

ФРПГ "Энирин" - это авторский фэнтези-мир, открывающий огромные просторы для фантазии и творчества.

4. Описание форума

FRPG "Энирин" - лучшая форумная игра по версии "Ролевого курьера".

Когда придуманный мир становится реальным? Вы можете расписать языки, культуру, исторических деятелей, политические системы, историю… Но оживить нарисованную картинку, сделать ее почти реальной, может нечто иное.

Детали…

Энирин – это невероятный мир, где существуют свои традиции, сложные социальные системы и взаимоотношения, флора и фауна… Мир, в котором его жители используют пословицы и поговорки, оригинальные, присущие только этому миру ругательства. Мир, о котором написаны стихи, которому посвящены баллады. Мир, полный легенд, историй, мифов. Мир, где, наконец, есть более двух десятков оригинальных алкогольных напитков! Да-да, придуманных и со знанием дела описанных эксклюзивно для Энирина.

Что отличает Энирин от других авторских миров?

Энирин сочетает в себе как традиционные элементы классических форумных игр, ставшие уже такими привычными для многих поколений игроков, так и новые, улучшающие стиль и глубину мира, выводящие его за рамки средневековой фэнтези. Мир определяет не одна «высшая концепция», а множество деталей и особенностей, делающих его уникальным.

Энирин - это мир, где неисследованные континенты полны древних руин и подземелий. Это мир, где сотни и тысячелетия назад существовала развитая цивилизация драконов, пожертвовавшая собой ради благополучия остальных. В Энирине волшебная магия тесна сплетена с алхимическими разработками, благодаря чему стали возможны летающие корабли, новые виды вооружения и доспехов, самоходные экипажи и удивительные человекообразные конструкты-воины. Есть в этом мире и духовная магия – вещь загадочная, непостижимая. История мира была не раз отмечена вмешательствами ужасных демонов, которым удавалось прорывать тонкий барьер, отделяющий Порядок от Хаоса. Энирин - это живой мир, а не фон для игры персонажами. Здесь аристократические дома с громкими фамилиями, разнообразные организации и криминальные группировки сражаются за власть. Здесь ролевой аспект монстров и чудовищ столь же ярок, как у рас персонажей. Добавьте к этому разнообразные и интересные культуры, разделенные воспоминаниями о катаклизмах Столетней Войны, но единые в стремлении не дать истории повториться.

Каков он, дух Энирина?

Представьте себе захватывающие, берущие за душу приключения и истории с темной гранью, где отнюдь не идеальные герои вынуждены принимать сложные решения, где мораль не всегда окрашена в обычные черно-белые тона. Объединив все это, мы получим стиль Энирина, в котором сумасшедшее ураганное действие сочетается с неуверенностью и интригой. Эти вещи всегда были важной частью хороших приключений и являются важным элементом концепции мира Энирин.

На что похожи приключения в мире Энирин?

Нам мир прекрасно подходит для любого стиля приключений. Вы можете исследовать таинственные подземелья (например, Лабиринты Кхазад-дара), путешествовать по миру (к вашим услугам даже Неизведанные земли - материк, окутанный легендами и тайнами), охотиться в городских джунглях, где также возможны различные сюжеты - от простых краж и бандитских войн, до детективов, затрагивающих множество уровней общества. Политические интриги, испытания эпического уровня - у нас можно все! Приключения в Энирине ждут вас за каждым углом.

Каков технологический уровень Энирина?

По сути Энирин – смесь Средневековья и Возрождения. Здесь есть элементы паровых машин, но нет автомобилей или огнестрельного оружия. Войны ведутся при помощи мечей и луков. Лошади и парусные корабли – наиболее распространенные средства передвижения.

Однако Энирин - это также мир, где волшебная магия исследовалась как наука, каковой она и является. Хотя по-настоящему могучих магов мало, особенно после Столетней Войны, алхимики совместно с гильдиями магии создали много мощных магических предметов. Кроме того, не стоит забывать и о третьей стороне. Например, кованные - будучи конструктами, они многим напоминают роботов, хотя оживлены магией, а не электричеством и шестеренками - результат амбициозных планов новой, еще неизвестной в политических кругах силы. У некоторых стран и фракций есть воздушные корабли, дирижабли на уникальном магическом топливе - флогистоне, самоходные экипажи.

Основная разница между Энирином и традиционным стимпанком состоит в том, что предметы Энирина не механические по природе. Мы фокусируемся не на воссоздании технологий реальности в фэнтезийной «обертке», а на практическом использовании существующей магии. Второй, но важной разницей между Энирином и мирами в стиле «стимпанк», является то, что у нас нет конфликта между магией и технологией; они развивались совместно и самоходный экипаж никто не считает чем-то более «технологическим», чем магический меч.

5. Статистика форума на момент создания темы.

# Всего тем: 1842
# Всего сообщений: 115110
# Зарегистрированных пользователей: 400
# Последним зарегистрировался: Кросс
#
Активны (Гостей: 0, Пользователей: 3; Рекорд: 55, установлен 2009-11-17) Вейнд, Виэрафаэ, Лорея
#
Активны за 24 часа: Сандро, Эрус, Сэмюэль, Хельга, Торин, Серый Ворон, Майлз Эджворт, Ильяна, Алистэн, Рохан Гримм, Шиноби, Ламберт, Ева, Ториас Джаскар, Ситис, Ариман Талскар, Акира Аббадон, Кель, Тристан, Соня, Алишер, Сиара, Тео, Гастон, Граф Эмиль Кристоф, Аэлирен, Мелисса Лле`Эльанэнь, Исрамдил, Меро, Анна, Ортега де Лаэрт, Лиадран, Заара, Альбер Монраси, Вейнд, Эши, Илланайомар, Тэйон Иль`Хиджраэль, Лорея, Элигор, Азраил, Диана-Серая Лиса, Стиллэ Никле, Джейсон, Сабрина, Корди, Риклли, Ярре, Черубаэль, Драудэ Тэримор, Икоссо Лоре'Ксо, Теви, Селена, Кель`Аман, Немо, Урмин Усмаал, Лонайм Тиро, Кайр, Лилит, Кросс, Виэрафаэ, Ирган Дель`Эльбринеф, Дориан Гроуз, Маах-бин-Аах, Риккардо Аврелли, Фэитан, Джейк Вархайт, Герхард

Отредактировано Лорея (2010-09-02 10:28:35)

0

2

Несколько слов об особенностях ролевой составляющей.

Некоторых игроков отпугивает наличие любой системы на форуме. Оставим сии страхи на их совести. У нас система есть, специально разработанная для форумок. К ней мы шли долго, чутко реагируя на все пожелания игроков. То, что есть у Энирина сейчас - это результат поисков длиной в несколько лет.
- Мы не ограничиваем уровень начальных навыков, принимаем как героев, так и неоперившихся юнцов.
- Персонажи - не статисты. Они развиваются, совершенствуются, меняются.
- Игроку самостоятельно не нужно ничего считать.  Мы делаем все, чтобы главным занятием игрока была только игра.

Что еще можно выделить в нашей ролевой?
- Подробный список цен на товары, уйма справочного материала практически по всем сферам интересов игрока.
- Детальная проработка мира: история, экономика, география, бестиарий, гербарий, магия, религия, культура.
- Наличие квестовой зоны: вы можете участвовать в десятке приключений параллельно с основной игрой.
- Наличие Колизея - уникальной зоны с несколькими аренами и типами боев для дуэлей и схваток.
- Регулярные акции, конкурсы.
- Обилие квестов и приключений. Грамотный мастеринг. Соло-квесты для новых игроков, желающих освоиться.
- Подробные инструкции для тех, кто обживается на форуме. Грамотные путеводители по игре и миру, затрагивающие практически все стороны игры.
- Регулярные нововведения и игровые события (в т.ч. и праздники) - благодаря им мир является живым, развивающимся, а не статичным фоном для действий персонажей.
- Смена общемировых сюжетных линий раз в сезон (каждые три месяца).
- Достаточное количество игроков - мы можем позволить себе даже эпические войны.
- Качественно нарисованная карта мира, с недавних пор ставшая еще и интерактивной.
- Обилие внтуриигровых интриг, благодаря наличию нескольких государств, десятка организаций и гильдий.
- Система репутации с различными фракциями: в различных частях мира и в различных социальных группах вас могут любить, уважать, ненавидеть...
- "Летописи Энирина" - полноценное издание о событиях в мире, об особенностях ролеплея на форумах и пр. Статьи из наших "Летописей" регулярно публикуются также в "Ролевом курьере"
- Удобная навигация в виде ниспадающего меню, позволяющая быстро добраться до нужной информации.

Отредактировано Лорея (2010-05-21 09:31:42)

0

3

Часто возникает вопрос, "А админы кто?". Приходя на форум, хочется верить, что он не распадется через три месяца из-за того, что юной и взбалмошной особе вдруг расхотелось создавать "свой проЭкт". Выбирая игру, мы доверяем команде мастеров и администраторов. Я хочу заочно познакомиться с вами, чтобы не возникало сомнений в моей "профпригодности".

Немного о себе.

Опыт ролевых игр большой - более 12 лет. Из них уже более 8 лет занимаюсь форумными играми.
Имею солидный опыт организации, продвижения и развития форумок.
Стараюсь регулярно публиковать разнообразные статьи по вопросам ролеплея и мастеринга. Вот ссылки на некоторые из них:
- Создание игрового мира с нуля. Пособие для мастера
- Реанимируем форумный прикл.
- О персонажах замолвите слово...
- В помощь приключенцу
- "Подводные камни" мастеринга
- Основы ФРПГ
- Хороший отыгрыш - это просто!
- Альтернативный способ игры
- Синдром админского и мастерского стресса

На Энирин пришла в августе 2009, когда мир восстанавливался после очередной переделки.
То, что вы видите сейчас - это результат упорной работы как с моей стороны, так и со стороны всей дружной эниринской команды.

Отредактировано Лорея (2010-05-21 09:45:44)

0

4

Представляю вашему вниманию одиннадцатый выпуск "Летописей Энирина"
В нем вы найдете следующие материалы:
- События основной игры глазами стороннего рассказчика
- Как целовать даме руку... пособие для рыцарей
- Короли, королевы... Или как отыграть монарха.
- "Мама, я буду играть!" Или как сделать родителей вашими союзниками.
- Один в поле не воин? Соло-отыгрыш vs гильдейский отыгрыш
- Демоны идут на нас? интервью с Лордом-демоном
- Мифы и легенды Энирина

0

5

Утро. Воскресенье. Время - половина девятого.
А у нас на форуме уже побывало 19 игроков. Думаю, сия статистика куда красноречивее той, что требовалась в первом обязательном посте этой темы.

0

6

Представляем вашему вниманию "Интерактивную карту мира Энирин".
Пока еще идет бета-тестирование, но уже стало ясно - это очень удобный инструмент знакомства с миром.

Вот сам графический объект:

Отредактировано Лорея (2010-05-28 10:28:44)

0

7

События весны

Мир нежился под теплыми лучами весеннего солнца, расцветал и наливался, словно яблочко на ветке. Ничто не предвещало беды. Крестьяне, как всегда, засевали поля, горожане спешили по своим делам, а резвые птички носились под облаками. И лишь в дворцах великих мира сего стояла пасмурная погода, там сгущались тучи, сверкали молнии и грохотал гром.

Королевство Альтанар заручилось поддержкой эльфов крови в борьбе с демонами, чье присутствие в нашем мире заметно увеличилось. Кроме того, Заара Сантагар ведет переговоры с Мелиссой Лле`Эльанэнь о сотрудничестве также в этой области. Пока еще никаких открытых столкновений не было, но котел страстей начинает тихо бурлить. И лишь богам известно, когда кипящая масса хлынет через верх, захлестнув весь мир.

На улицах больших городов появились странные пророки. Одни из них, одетые в лохмотья, грязные и немытые, вещают о конце света, об огне, что сойдет с небес.  Другие - как правило разношерстно одетые гадалки, оракулы и вещуньи, предрекают конец скорби, волны зла и восшествие на престол Альтанара золотого короля, сына солнца. Именно ему, согласно их пророчествам, удастся спасти мир от тьмы.
Впрочем, пока мало кого им удалось напугать. В тавернах на этом фоне резко возросло потребление горячительных напитков, что негативно отразилось на общем состоянии общества.

Инквизиция находится в состоянии боевой готовности. Еще никогда не производилось столько арестов, допросов и дознаний. Похоже, псы Единого отчаянно пытаются выявить среди жителей королевства Альтанар тех, кто лишь скрывается за человеческим обликом.

Ходят слухи, что у подножия Кхазад-дара активизировались вел'кари. Крысолюды собирают орды, чтобы принять на себя удар неизвестного врага.

0

8

Беспрецедентный по глобальности квест!

Вторжение началось. Новый сезон увлекает с головой. Каждый игрок получает индивидуальное задание, выполняя которое он оказывает воздействие на всю сюжетную канву.
Все индивидуальные задания взаимосвязаны. В любой момент вы, ка кирок, может оказаться в одной команде с заклятыми врагами - и ведь придется искать выход из сложившейся ситуации во благо всего мира! Или наоборот - друзья могут оказаться по разные стороны баррикад.

Вот уж действительно, настали времена, когда судьба мира в руках каждого игрока.

0

9

Опять немного статистики, раз на нее такая мода.

# Всего тем: 1916
# Всего сообщений: 129784
# Зарегистрированных пользователей: 428
# Последним зарегистрировался: Вайма
#
Активны (Гостей: 12, Пользователей: 18; Рекорд: 55, установлен 2009-11-17) Аашур Сор`ша`ариаш, Анна, Вайма, Дантего, Джейк Вархайт, Ламберт, Лорея, Меро, Немо, Рохан Гримм, Ситис, Тефур Кашалот, Ториас Джаскар, Тристан, Фаормир Эорран, Феликс Лимьенто, Хельга, Элвуд
#
Активны за 24 часа: Вайма, Анемора, Армас, Ториас Джаскар, Драудэ Тэримор, Маах-бин-Аах, Дориан Гроуз, Альбер Монраси, Анна, Сэмюэль, Немо, Аашур Сор`ша`ариаш, Ильяна, Рохан Гримм, Ортега де Лаэрт, Кель, Королевство Альтанар, Антика де Грассия, Сиара, Граф Эмиль Кристоф, Драк, Лиадран, Тристан, Ламберт, Торин, Гастон, Хельга, Вейнд, Дантего, Теви, Наин Огнебород, Дейерон, Алиса, Джейсон, Элвуд, Фаормир Эорран, Ева, Риккардо Аврелли, Меро, Исрамдил, Кристоф, Азраил, Ариман Талскар, Майлз Эджворт, Лорея, Шиноби, Селена, Ситис, Заара, Джейк Вархайт, Ксанка Синица, Тефур Кашалот, Феликс Лимьенто, Тео, Алвикт Ариаш, Урмин Усмаал, Риклли, Серый Ворон, Эллиан, Корделия Рейнолз, Релиста, Сьёрд, Джейн, Мелисса Лле`Эльанэнь, Кайден Васс, Аллира, Алишер, Миа, Виэрафаэ, Ларрен Эс'слеоре

Количество игровых сообщений за сегодняшний день уже перевалило через отметку в две сотни. И это с учетом того, что основаная масса игроков все же прибывает вечером.

Отредактировано Лорея (2010-06-10 17:17:24)

0

10

Увидел свет развлекательный двенадцатый выпуск "Летописей Энирина".
Активно идет отыгрыш событий, связанных с третьим сезоном.

В качестве бонуса - небольшая статья от одного из наших игроков:

Безоружный - не значит проигравший?

«Учитель, их было пятеро, а я забыл меч дома». Так своему мастеру ученик объяснил, откуда у него взялись синяки, ссадины и порезы. Так есть ли способ противостоять вооруженным противникам без наличия оружия? Конечно, есть, притом для некоторых приемов даже не нужно иметь опыт в единоборствах.  Эта статья, надеюсь, поможет кому-то в ситуации, когда ваша жизнь зависит от вашей собранности.

  Начать хочется с помощи путешественникам, которые отправляются в Ниирим. Всем известно как любят там кидаться с ножом на приезжих. Если у вас в этот момент не оказалось под рукой ничего, что может послужить для самозащиты – используйте песок, которого навалом в пустыне. Пока нападающий будет занят извлечением гости песка из глаз, вы успеете забрать у него нож или просто уйти, стоит заметить, что песок легко заменяет земля или пыль. Когда на безоружного человека нападает рыцарь, закованный в латы, достаточно швырнуть ему пыли в глаза через отверстия в забрале, что на некоторое время сделает рыцаря беззащитным. Этим временем можно воспользоваться по-разному, например, всадить кинжал в первую попавшуюся щель на доспехах, если таковая имеется, ну а убежать от человека в доспехах, весящих не менее двадцати килограмм, думаю, не будет сложно даже пьяному гному.

Рассмотрим другую ситуацию, на человека нападает несколько вооруженных противников. Допустим, один из них наносит колющий удар мечом, прекрасно, отведите корпус, пропуская удар, дальше можете захватить противника за локоть и, положив руку на плечо развернуть в нужном направлении, спасаясь от удара, или просто нанесите ему удар коленом в живот, на пару минут оппонент выйдет из боя. Также не стоит забывать о возможности направлять удары, после того как вы их пропустите. Никто не мешает отвести корпус, а потом, захватив руку нападающего немного подкорректировать траекторию удара, направив его, скажем в сердце нового противника.

  Во время написания статьи ко мне подошла ученица и спросила «мастер, вы описываете приемы, применимые только мужской частью населения Энирина», на что я ей ответил, что описанные приемы работают и в женском исполнении, так как все действия выполняются за счет силы противника, а не своей собственной. Тем не менее, замечание толкнуло меня на то, чтобы обрисовать ситуацию характерную как раз для нашей прекрасной половины мира. Все мы знаем, что в любом людском поселении и не только людском часто происходит следующая ситуация – разочаровавшийся в жизни и возможно пьяный мужчина находит очаровательную девушку и собирается подарить ей незабываемую, по его мнению, ночь, но я никогда не видел, чтобы такие мужчины хоть раз спрашивали мнение партнерши. Ну, так вот – рассмотрим действия большинства девушек в таком случае – они вырываются, кричат и зовут на помощь, следовательно, быстро выбиваются из сил и становятся матерями против своей воли. На самом деле достаточно прижаться к тому, кто так желает вашего общества, и прикусить ему мочку уха. Могу гарантировать, что после такой процедуры нападающий сам начнет вас отталкивать и пытаться вырваться, а оставить ли ему ухо в целости и сохранности – вопрос вашей гуманности. И напоследок хотелось бы описать прием для наших воинственных девушек, которые имеют не слишком длинные, но и не слишком короткие ногти. Прием прост настолько же, насколько смертоносен – достаточно прижать пальцы к ладони, образовав так называемую «ладонь льва» и нанести таким формированием кисти, удар в горло, после чего ногти смогут впиться в горло, повредив дыхательные пути. Таким способом раньше пользовались восточные убийцы из разных организаций.

На этой ноте я, пожалуй, закончу свое повествование. И помните «ваша жизнь зависит от ваших умений»

0

11

Немного юмора:

Вы переиграли в Энирин, если ...
    ... везде вместо "груз" читаете "Гроуз".
    ... читая книгу, пытаетесь отыскать ошибки в посте автора
    ... услышав фразу "пост президента" думаете на какой же ролевой сейчас сидит Медведев. (с) Шиноби
    ... услышав фразу "недобрал баллов" злорадно хихикаете, ибо давно уже скопили баллы на престиж-класс
    ... услышав спор пассажира и кондуктора говорите "Ребят, кончайте флуд, Лорея забанит" (с) Шиноби
    ... на фразу: "А как же..." вздыхаете, думая: "Когда ж вы читать внимательно начнете библиотеку?"
    ... услышав про Мексику, вспоминаете Гастона
    ... а про Японию и самураев - Шиноби
    ... на вопрос о самой знаменитой королевской династии смело отвечаете "Сантагар"
    ... считаете, что Столетнюю войну начали драконы, хотя, конечно, единого мнения нет
    ... ваш ночной кошмар - это анкета в которой нужно исправить 100 ошибок (с) Шиноби
    ... увидев в зоомагазине крысу, начинаете искать глазами ее хозяина-вел'кари
    ... пытаетесь вылечить чей-то порезаный палец при помощи Исцеления, с пеной у рта доказывая, что у вас превосходный уровень (с) Лиадран
    ... спотыкнувшись на ровном месте вспоминаете Мааха
    ... давно уже посылаете всех к Хаккару, а не к черту

0

12

Энирин - у нас все серьезно! (с)

Экзамен для тех, кто играет в ФРПГ

Такое чувство, что любой, кто мало-мальски обладает фантазией, готов вообразить себя мега-крутым игроком. Беда только в том, что все эти "великие и оригинальные" персонажи на деле оказываются жалким подражанием. Честно скажу, некоторые квенты и читать-то не хочется, как только натыкаешь на избитые банальности.
Хотите играть? Пройдите экзамен.
Помните - один-единственный ответ "Да" на эти вопросы - и все, провал. Можно смело жать крестик в углу экрана.

ЭКЗАМЕН

1. Вы на форуме уже пару недель, но с вашим персом ничего интересного не произошло?
2. Ваш персонаж - выходец из деревни, но родители его не известны?
3. Персонаж - наследник трона, но сам про это не подозревает?
4. История персонажа повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
5. История персонажа повествует о походе на край света за древним артефактом, который спасет мир?
6. Вы забыли приложить точное описание главного врага, который помешает вам завоевать мир?
7. История персонажа повествует о древнем пророчестве об "Избранном", который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
8. Есть в вашем отыгрыше хоть один нпс, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
9. Ваш персонаж на самом деле замаскировавшийся демон?
10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька в тайне является отцом вашего персонажа?
11. Ваш персонаж - добряк, которым управляет злая сила?
12. Фраза "забывчивый маг" описывает вашего персонажа?
13. А как насчет "могучего, но туповатого и добродушного воителя"?
14. А может вы отыгрывать решили "мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посветить всех в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин"?
15. Ваш персонаж-женщина проводит уйму времени в тревогах о своем внешнем облике, особенно когда рядом появляется мужчина?
16. Хотя бы одна женщина введена в отыгрыш только затем, чтобы ее вначале похитили, а потом спасали?
17. Ваш персонаж - ярая поборница идеалов феминизма?
18. Про вашего персонажа никто не говорит: "неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом"?
19. Зато все твердят в один голос: "бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода"?
20. Можно ли вашего персонажа описать, как сурового гнома?
21. А что скажете о полуэльфе, разрывающимся между свой человеческой и эльфийской кровью? Вы отыгрываете его?
22. А не сделали ли вы эльфа и дварфа неразлучными друзьями, просто в качестве забавной квенты?
23. Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
24. Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку?
25. В вашей квенте встречаются слова: "отчаяние", "погибель", "выжженные"?
26. Вы до сих пор пишите с ошибками?
27. Вы никогда не имели успехов в фрпг, и чтобы добраться до этого пункта брехали как шелудивый пес?
28. Ваш персонаж убил своих родителей?
29. Ваш персонаж попал в наш мир из иной реальности?
30. У вашего персонажа в имени есть апостроф?
31. У вашего персонажа имя состоит из более чем трех слогов?
32. Вам не кажется странным, что описывая персонажа из одной маленькой, изолированной деревушки, вы называете его "Белтузалантал аль'Гринскок"?
33. Ваш персонаж оригинален, ибо у него уникальная раса: оркен, гномол, вампиракс, эльфин и пр?
34. Названию расы вашего песронажа предшествует префикс "полу-"?
35. Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
36. Трактиры в вашем понимании существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
37. Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но самом деле это совсем не так?
38. Персонаж большую часть времени занят тем, что путешествует туда-сюда-обратно?
39. Ваш волшебник с легкостью метает фаерболы, одновременно заливая врагов дождем из кислоты?
40. Вы ни разу не отыграли последствия волшебства: усталость, тяжесть в теле и пр?
41. Вы пользуетесь термином "чешуйчатая кольчуга"?
42. И, да помоги вам Небеса, неужели вы облачили своего героя в мифрилл?
43. Вам неизвестно сколько весят золотые монеты?
44. Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
45. Ваш герой вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
46. У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копье или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
47. Вы считаете, что можно человека насквозь проткнуть ятаганом?
48. И даже если он облачен в пластинчатую броню?
49. Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
50. Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
51. Большая часть шуток в вашем отыгрыше основана на игре слов?
52. Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десятикилограммовой кувалды, но, по-прежнему, боится хрупкой девушки с ножиком?
53. Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
54. Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов, и что его нельзя называть "не бог весть что, но в дороге сойдет"?
55. Ваш персонаж из семьи кочевых варваров, обитающих в тундре/пустыне и глушащих один бочонок медовухи за другим?
56. Вы уверены, что "медовуха" - это просто такое забавное название для пива?
57. В вашей истории вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда (ВАС), который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
58. "Общий" - это единственный язык, которым владеют ваши персонажи?
59 Идеальный мир для вас -  это мир, все окрестности которого напичканы гробницами и склепами... и они ломятся от всевозможных магических артефактов. И даже никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
60. А теперь перечитайте эти пункты еще раз и отвечайте честно!!!

Это и многое другое - на enirin.ru!

Отредактировано Лорея (2010-07-13 09:06:13)

0

13

Что нас ждет?

Не секрет, что летом активность игроков падает. Поэтому все самые "вкусные" изменения мы перенесли на осень. Спадет жара, начнется новый сезон, мозги, наконец, начнут работать в нужном русле - а, значит, можно будет и поиграть в полную силу.
Что же нас всех ждет?
- новый поворот сюжета: а вы думали, что боги - это только несколько статей в библиотеке?
- введение престиж-классов и престиж-навыков: наконец-то мы сможем прочувствовать всю эпичность своего героя!
- новые города над землей и под ней: расширяем мир в трех измерениях!
- новые магические "штучки": забудьте о банальности, добро пожаловать в новую реальность!
- активное исследование Гаитана: неизведанные земли покорятся лишь самым стойким!

Помимо этого, мы готовим и множество технических вкусностей. Оставайтесь с нами! Приходите к нам! Приводите друзей, родственников и знакомых! Поверьте - места хватит всем.

0

14

События на начало сентября.

Еще недавно все верили в то, что жизнь налаживается. Пускай в сердцах еще селился страх и неуверенность, но эниринцы всей душой тяготели к мирной жизни, без опасностей из вне, без нападений и вторжений.
Но Боги распорядились иначе.

Скончалась королева дроу. Пока королевством управляет совет Бессмертных, но кто знает, чем все это обернется в дальнейшем. Кто займет трон? С какими целями? К чему новый правитель поведет своих сородичей?

Синдореи решили покинуть Долину снов. Окончательность разрыва отношений со светлыми сородичами подчеркивает и тот факт, что эльфы крови не хотят более с ними даже на одном материке находиться. Поэтому и отправляются на Гаитан, строить собственное государство.

В Альтанаре тоже не все спокойно. Знать в волнении, кто-то грозит даже восстаниями отдельных провинций. Череда показательных казней отдельных «Революционеров» пока еще держит амбиции вельмож в разумных пределах, но кто знает, когда весь этот бурлящий поток перельется через край?

Межгосударственные договоренности вот-вот станут лишь достоянием истории – повсеместно ползут слухи о том, что новый король Альтанара собирается превратить королевство в империю. А это значит, что все близлежащие государства будут либо захвачены, либо поглощены иными путями. Говорят, что первой целью станет Кхазад-дар – самый крупный и богатый источник всевозможных полезных ископаемых. Без него Альтанар будет зависеть от поставок гномов, от цен, диктуемых ими же.

Новый указ короля Альтанара вызвал бурю недовольства у тех, кто еще недавно считал, что им все позволено. Речь идет об «Новых положениях касательно магических действий». Отныне использовать магию в пределах населенных пунктов (в городах, сёлах и деревнях) могут лишь выпускники и члены магических гильдий, имеющие на руках соответствующие документы, подтверждающие их статус. Кроме них магические действия разрешены тем, кто состоит на государственной службе, в т.ч. и в инквизиции. За нарушение указа предусмотрены суровые наказания.

Следующий указ, касающийся гильдий магических, обязывает всех магов, обучающихся в гильдиях, проходить стажировку на общественно-полезных работах, а после обучения не менее пяти лет проработать по направлению. Как сообщили информированные источники в гильдиях, речь идет о помощи прежде всего сельскому хозяйству. Так, маги воды будут обеспечивать поливы посевов и садов, управляющие стихией земли займутся перекопкой почв. Предусмотрены направления в лечебницы и больницы, храмы и школы. Некромантов собираются привлечь в том числе и к расследованию преступлений.

«Своим умением маги могут принести огромную пользу. Вместо того, чтобы тратить месяцы на пробивку новых шахт, мы можем воспользоваться услугами нескольких некромантов – их призрачные копья прекрасно пробивают скалы и камни» - сказали нам в королевской канцелярии, куда мы направились за разъяснениями.
В ближайшее время в Альтанаре откроются несколько высших учебных заведений. «Теперь нельзя будет попасть на государственную службу, не закончив один из университетов. Никакие заслуги предков, а также титулы и богатства не заменят ума и совести» - вновь прокомментировали в канцелярии. Теперь понятно, почему все эти графья, виконты, бароны и прочие «знатные» так ненавидят новую власть, и почему ее так поддерживает многострадальный альтанарский народ.

0

15

Кратко о нашем форуме. Вас ждут:
● Качественный профессиональный дизайн.
● Грамотное и красочное описание локаций без множества гигантских картинок.
● Адекватная и дружелюбная администрация. Мы не строим из себя пуп земли и готовы помочь как начинающему ролевику, так и опытному игроку.
Самый проработанный на данный момент мир из всех авторских миров.
● Широкий выбор разумных рас и возможность создать свою.
● Подробно и доступно прописанные системы магии, алхимии и боя.
● Множество увлекательных квестов, выполняя которые можно получить новые силы и способности.
● Уникальная система, заточенная аккурат под форумные игры.
Впервые: эксклюзивные навыки и заклинания, которые будут присущи только вашему персонажу! Свобода творчества отныне не пустой звук!
● Возможность создавать магические предметы и артефакты, зачаровывать вещи.

Отредактировано Лорея (2010-09-13 11:57:25)

0

16

Лорея
Я нашла багу в коде, из-за которой глючило в Опере при масштабировании.

Надо блок:

Код:
/* A2.5 */
.punbb .main table {
  table-layout: fixed; 
  width: 100%;
  }

Заменить на:

Код:
/* A2.5 */
.punbb .main table {
  table-layout: fixed; 
 /*  width: 100%; */
  }

.punbb .main form#messages table,
.punbb .main.multipage .section .container table,
.punbb .main.multipage .forum .container table { 
  table-layout: auto;
  width: 100%;
}

Хотя это не все баги исправляет %)
надо еще думать %)

Отредактировано Солнечная Лара (2010-09-22 20:17:44)

0

17

Позволю себе процитировать Live Your Life

Morgan написал(а):

Вердикт: очень мощный, проработанный до мельчайших деталей, законченный и состоявшийся фэнтези-проект. Уже прочитав сюжет и всё остальное по организации игры, нестерпимо хочется зарегистрироваться. Даже обилие матчасти не смущает - понятно, что по такому большому миру мало её быть просто не может. Я бы сказал, что это лучшее из того, что я видел за всю свою жизнь на ролевых. Спасибо вам за Энирин.

Спасибо им за такую критику. Приятно.

0

18

Лорея
форум очень хорош, много информации, всё и правда проработано до мелочей)
но что немного подкашивает впечатление - дизайн)
сама идея его хорошая, но некоторые детали неаккуратно обработаны, неровно обрезаны и тд. Да и качество картинок хромает...
если доработать дизайн - форуму не будет равных в жанре фэнтези)
П.С. Солнечная Лара мне Энирин по структуре уж очень напоминает ваш Дракенфурт) может, это мне так кажется, но дизайны похожи)

Отредактировано Barbariso4ka (2010-09-26 10:57:02)

0

19

Играл на Энирине, был весьма активен :) Форум известный, игра до мелочей продумана, но из-за большого количества народа без определенной хватки можно просто потеряться и не влиться в коллектив. Однако по 10 бальной шкале - это 10 :)

0

20

Barbariso4ka написал(а):

П.С. Солнечная Лара мне Энирин по структуре уж очень напоминает ваш Дракенфурт) может, это мне так кажется, но дизайны похожи)

Ну, типа, да, у нас стиль позаимствован в рамках взаимовыгодного сотрудничества. Насчет картинок - тру. Надо бы допилить, Лорея, неаккуратно малость.

Отредактировано Солнечная Лара (2010-09-26 15:34:54)

0

21

Солнечная Лара
ну тогда я посмею спросить: окантовка вокруг форума - зафиксированный фон или что-то другое. Если другое - можно ли попросить код?  :flirt:

0

22

см. ЛС

0

23

Солнечная Лара
спасибо)

0

24

Barbariso4ka написал(а):

но что немного подкашивает впечатление - дизайн)

руки не доходили) когда игра развивается такими темпами, то как-то не до дизайна)
но.. ваш пинок оказался полезным) кое-что изменили

0

25

Добавлена новая, более подробная карта основного континента:
http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/197542-2-f.jpg

Отредактировано Лорея (2010-10-11 18:26:25)

0

26

Проведя ревизию организаций, пришли к выводу, что некоторые из них неплохо было бы оживить. Поэтому нужны руководители в следующие гильдии/сообщества:

- Гильдия Воды
Организация, объединяющая почти всех магов, которые имеют доминирующей стихией Воду, одна из древнейших в Энирине - достаточно сказать, что ей больше четырех тысяч лет.

- Гильдия Закона
Специализация гильдии:
- защита юридических прав личности и организаций в королевском суде;
- консультирование граждан по вопросам применения закона;
- согласование и утверждение новых законов и подзаконных актов совместно с королевским судом;
- ведение королевского делопроизводства;
- ведение особого делопроизводства.
Будущему руководителю сообщу лично о других направлениях работы гильдии.

- Гильдия Огня
После столетней войны в гильдии наступило затишье - все ресурсы были направлены на переработку нового опыта. Гильдия начала расширяться, но не так стремительно, как остальные. Филиалы в крупных городах представляли собой в два-три этажа башенки, в которых сидело по несколько магов, которые занимались представительством Гильдии в данном городе, а так же выдачей денег, снаряжения иным гильдийцам, для которых в этом городе нашлась работа. Основной же штаб находится в Илсэ - Белопламенная Цитадель.

- Гильдия Убийц
Гильдия Убийц хоть и недавно появилась в Илсэ, но уже успела заявить о себе.  Дорого, красиво, быстро, именно по таким критериям работает гильдия. Любое убийство на ваш вкус, любые прихоти, ведь в гильдии работают самые лучшие убийцы. Оплата за убийство оговаривается заранее в зависимости от сложности, пожеланий клиента и временных рамок. Гильдия вправе отказать в своих услугах, если условия заказа не будут её устраивать.

- Дом Вадалис
Дом Вадалис занимается всем, что связано с животными в самом широком смысле. От селекции элитных верховых лошадей до производства отравы для крыс. Специалисты Дома создают, выводят, выращивают, обучают и продают обыкновенных животных (в частности скот и рабочих лошадей), магических домашних питомцев, сторожевых существ, ездовых животных и так далее. Помимо непосредственной торговли животными, Дом Вадалис также предлагает услуги конюшен и караванных станций практически по всему Энирину.

- Клан Боромар
В Илсэ одно это имя равнозначно преступлению. Зловещее влияние клана Боромар распространяется на всю столицу. Его члены подкупили капитанов Городской стражи, собирают плату за защиту с торговых организаций и шантажируют влиятельные семьи из аристократических верхушек. Клан Боромар, словно спрут, распустил свои  щупальца по всему Энирину.

- Серая гильдия
Гильдия, начало которой положила Гильдия Воров. Серая Гильдия - это крупная преступная организация, имеющая свои связи по всему Альтанару. Какие же услуги она оказывает? Самые разнообразные. Это кражи, заказные кражи, сбыт краденого, наемные убийства, укрытие от стражи или прочего, подделка документов, шпионаж. Стоит отметить, что Серая Гильдия не занимается шантажом и вымогательством, и прочими делами, на которых специализируется клан Боромар. Это их, сугубо Боромаровцев, прерогатива. Однако есть и вполне «приличные» заведения, как то кабаре «Белая кошка», и казино «Червовая Дама».

- Служба Безопасности Короны. Стража королевства Альтанар
Как следует из названия, стража напрямую подчиняется королю и неукоснительно следит за исполнением королевских законов и указов, зачастую занимаясь тем, на что у инквизиции нет ни времени, ни желания его найти, а именно: ворами, жуликами и грабителями всех мастей, убийцами, насильниками, мародёрами, торговцами, которые продают обычные булыжники под видом всеисцеляющих камней и так далее.

0

27

Также имеются следующие вакантные роли на королевские и придворные места:

Для почти любой расы (место действия - Альтанар):

Ближайший Советник – молодой, но очень перспективный политик, из семьи известного графа. Тайно влюблён в королеву. Верно служит своему народу.
Советник по Финансам (казначей) – уже немолодой человек, «любящий числа больше, чем людей». Он до сих пор не имеет семьи, несмотря на свой немалый достаток. Работает не совсем честно, пользуясь принципом доступом ко всем финансовым бумагам. Однако служба его неоценима.
Начальник Королевской Охраны – человек, который следит за безопасностью королевской семьи.  Это рыцарь, в возрасте от 30 до 45 лет. Властолюбив.


Для дроу:

Придворный алхимик – учёный, отличный алхимик. Верно служит своему народу. Этот дроу якобы лишен чувств. Жесток, холоден. Но так ли это на самом деле?
Придворный маг – могущественный тёмный маг. Молод, по меркам дроу. Добился всего благодаря врождённому магическому таланту, а также при помощи денег богатых родителей.
Глава Тайной Полиции – фактический главнокомандующий военной силы дроу. Так же занимается внутренними делами. Верно служит правительнице.


Для светлых эльфов:

Его Светлейшество, Король Эльфов Возраст около 400 лет. Совсем недавно, по меркам эльфов, вступил на трон, после того, как его отец и мать были убиты асассинами дроу. Он добр, умён. Однако в душе его до сих пор горит ненависть к народу дроу.
Её Светлейшество, Королева Эльфов– верная жена своего мужа. Умна, хитра, расчетлива. Была сосватана в детстве, но мужа своего любит. Была обучена дипломатическому искусству, так как родители хотели видеть её дипломатом.
Брат Короля – младший. Явно недоволен тем, что трон достался старшему брату. Завидует. Мечтает заполучить власть. Однако внешне это никак не проявляет. Как и положено принцу – умён, образован, воспитан.
Казначей – мудрый эльф, который ловко ведёт денежные дела эльфийского дома. Расчетлив, хитёр, изворотлив. Знает то, что делает, и делает это хорошо.

Игроки на королевских должностях не появлялись некоторое время, так что мы будем рады передать их другим игрокам.

0


Вы здесь » Форум поддержки пользователей ZeroParking » Архив тем » ФРПГ "Энирин" - живой мир для игры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно