Здравствуйте ув. пользователи форума.
Я хочу заметить что на нашем форуме часто можно наблюдать следующую картину:
Новичек создаёт тему в которой пишите типичный вопрос, например: "Как перенести тему из одного раздела в другой?", "Как сузить форум?", "Как изменить цвет шапки?" и т.п.
На что получает ответ: "Вместо того что бы задавать глупые вопросы, лучше воспользуйся поиском!"
Это очень печально так как, все мы когда то оказывались в том же положении что и вопрошающий новичек.
С одной стороны можно понять людей отвечающих на такие темы, они видят их уже в сотый/тысячный раз, и просто не могут сдержатся
от того что бы не указать на банальную не осмотрительно вопрошающего.
Но с другой стороны можно понять и новичка, ведь даже если он пользуется поиском он далеко не всегда
знает в каких терминах выразить свой вопрос, ведь у нас есть весьма и весьма специфические термины и определения, которые новичек
знать никак не может. Более того он даже может понимать что ему нужно, допустим от скрипта, но совершенно не знать как этот скрипт
называется.
Для себя я давно определился - лучше не поленится в сотый раз найти одну и туже ссылку и дать человеку, чем доводить до ситуации
когда человек будет боятся в следующий раз задать вопрос. То, есть я сторонник терпимости, беспристрастия и хладнокровности и
конечно мне хотелось бы что бы у наших знатоков/модераторов и помощников, также со временем развилось чувство терпимости,
для нашего же общего блага.
Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как вежливость.
С уважением, Дмитрий.
Теги: хамство, вежливость, форум технической поддержки