Форум поддержки пользователей ZeroParking

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скажем дружно, хамству – нет!

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Здравствуйте ув. пользователи форума.

Я хочу заметить что на нашем форуме часто можно наблюдать следующую картину:
Новичек создаёт тему в которой пишите типичный вопрос, например: "Как перенести тему из одного раздела в другой?", "Как сузить форум?", "Как изменить цвет шапки?" и т.п.
На что получает ответ: "Вместо того что бы задавать глупые вопросы, лучше воспользуйся поиском!"

Это очень печально так как, все мы когда то оказывались в том же положении что и вопрошающий новичек.

С одной стороны можно понять людей отвечающих на такие темы, они видят их уже в сотый/тысячный раз, и просто не могут сдержатся
от того что бы не указать на банальную не осмотрительно вопрошающего.

Но с другой стороны можно понять и новичка, ведь даже если он пользуется поиском он далеко не всегда
знает в каких терминах выразить свой вопрос, ведь у нас есть весьма и весьма специфические термины и определения, которые новичек
знать никак не может. Более того он даже может понимать что ему нужно, допустим от скрипта, но совершенно не знать как этот скрипт
называется.

Для себя я давно определился - лучше не поленится в сотый раз найти одну и туже ссылку и дать человеку, чем доводить до ситуации
когда человек будет боятся в следующий раз задать вопрос. То, есть я сторонник терпимости, беспристрастия и хладнокровности и
конечно мне хотелось бы что бы у наших знатоков/модераторов и помощников, также со временем развилось чувство терпимости,
для нашего же общего блага.

Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как вежливость.

С уважением, Дмитрий.

Теги: хамство, вежливость, форум технической поддержки

+23

2

Согласен со всем!

0

3

KAFLAN
Да,моё мнение примерно такое как и ваше...Впринципе я согласен со всем...За тему +

0

4

Очень правильные слова, честно говоря иной раз страшновато спросить даже когда читаешь такие ответы другим пользователям....

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

6

KAFLAN
терпимость это хорошее качество ;) несомненно, но если пользователя не приучать к самостоятельности,
а ведь он носит громкое название "админ" на своем форуме, то он просто сядет здесь на шею ;)

к примеру сам я. ;) был новичком, но решил самостоятельно, не без поддержки некоторых лиц
учиться самому, познал html, разобрался в данных форумах, начал строить собственные стили,
читать бесконечные FAQ'и и прочее прочее прочее ;)

к примеру, давно пора вам в объявлении создать хорошую навигацию, к примеру как на дизайн-поддержке.. уверен
многие вопросы будут позабыты, так как ответы лежат на поверхности ;)

0

7

KAFLAN
я с вами вполне согласна...но как и D_the_B имею некоторые поправки)
Например не раз сталкивалась, когда новичек с какого нибудь форума...где я можератор или админ стучится в аську и начинает доставать вопросами. Никогда не хамлю, спокойно даю ссылку на урок или по возможности даю ответ. Некоторые сразу принимаются за изучение предложенного материала, но есть ведь и те...кто начинает ныть, что ничего не понимает и как повезло тем, кто в этом разбирается. У меня это вызывает некое возмущение. Я например сама сидела и изучала (ну и до сих пор изучаю) CSS, HTML и фотошоп. А многие думают, что то...что человек сейчас умеет послание свыше или как многие говорят талант и не думают о том, что  человек добивался всего сам. Думаю терпимость - это хорошо...но нужно приучать к самостоятельности!

0

8

Спасибо, всем за мнения.

Согласен с выше отписавшимися. Вежливость не должна переростать в слепую услужливость. Действительно пользователи должны уметь ставить перед собой цель и добиваться ее достижения, особенно если эти пользователи - администраторы форумов.

0

9

на меня один раз тоже так рыкнули. обидно было очень. правда, эти сообщения потом кто-то удалил, я снова это не нашла. прямо до слёз. я в этом ничего не понимаю, просто надо найти, и не получилось...

+1

10

Гениально! Иногда пользователи просто забывают как им было тяжело вначале.

0

11

Яра
Бедная. У меня тоже не всегда получается пользоваться поиском. У каждого же пользователя своя фантазия, кто знает как он назовет эту темку хЗ

+1

12

Да.Я согласна.Странно,что такие пользователи,у которых 300,290,500 сообщений пишут,когда создаёшь темку,что мы както искали,нашли же!Часто это замечала,и сама испытала это.После такого,жутко на форум заходить.
Возьмём ммм... Димитру!Иногда скажет что то,когда пользовать уж совсем её надоел!НО никогда,не будет говорить так:"Мне не хочеться,нужно чтобы вы сами нашли"или так"ДА ТАКИХ ТЕМ,УЖЕ ПРУД ПРУДИ!ДОСТАЛИ!!!"
Вообщем нужно запретить грубость к начинающим.

0

13

Ladi-Cat
Стоп,стоп! Одно дело грубость а другое дело ответная реакция нормального человека на обычную лень. Вот представьте ситуацию: Я начинающий юзер, пришёл на форум поддержки. Я не могу сообразить  (или просто пока не достаточно знаний) как одеть на свой форум шапку.
На кой чёрт мне создавать себе проблемы, о чём-то думать... . Когда я могу открыть первую попавшуюся тему и спросить там. Причём не обязательно в названии темы описывать саму суть вопроса. Достаточно назвать "Помогите!", "Как", или "Кто знает?"... . А те, кто может помочь, пусть догадываются. А уж если модер или просто грамотный юзер не ответил (просто не пожелал разгадывать ребысы) ну, тогда есть повод поголосить о наплевательском отношении админа и модеров к участникам. Вы все админы. Почему у себя на форуме в правилах вы прописываете критерии, нарушение которых карается определёнными санкциями. А прийдя в форум поддержки забываются не только правила сервиса но и проявляется обычное неуважение к сервису от которого ожидается помощь. Многие желая не затруднять себя обращением в "Поиск", просто задают свой вопрос в первой попавшейся теме. А что? Модераторы если не скинут в корзину, - то перенесут в нужную тему. Ну, а что? Заботы то модераторам. Нам то что? Это их головные боли. А мы живём по принципу: Сам погибай а товарища топи. Тонешь сам,-помоги товарищу.
А быть может стоит всётаки остановиться и оценить ситуацию? Быть может мы своим наплевательским отношением правоцируем грубость? Вы пишете, что Димитра грубит. Я вам скажу, что когда я искал хост для своего клуба, основным критерием создания именно на 0pk послужило корректное отношение именно форума тех.поддержки. Я допускаю, что её всётаки достали и она могла в каких-то случаях сорваться. Но ведь она всего лишь человек. И по мере возможности она помогает и идёт на встречу даже видя явное нарушение.
И последнее. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, а в каком то форуме увидали похожий вариант , то не стесняйтесь
а обратитесь к админу за помощью. редко кто не поделится своими знаниями.

0

14

Anatolij.U
здесь я с тобой полностью соглашусь.

0

15

Сразу говорю чесно, что мне лень читать все то что написано выше...
Не проще ли было бы тупо сделать спец раздел для новичков, и поставить там несколько модеров с железными нервами? Что бы модеры просто поняли новичков, и конкретно сформулировали для них ихний вопрос, а там уже либо направить на Поиск, либо по возможности сразу помочь. Так бы можо было бы отфильтровать половину ненужных запросов.

KAFLAN

И еще, предлогаю как-нибудь выделить кнопку Поиска, чтобы ее было заметно сразу же. Как раньше на ТП mybb было.

Отредактировано AlikaRD (2009-12-25 13:53:48)

0

16

AlikaRD написал(а):

и поставить там несколько модеров с железными нервами?

хех,таких людей мало

0

17

Glam Ledy написал(а):

хех,таких людей мало

Ну по-моему, даже нынешний состав модераторов обладает достаточным терпением и пониманием по отношению к новичкам. Исправьте, если не права.

0

18

Ви написал(а):

Ну по-моему, даже нынешний состав модераторов обладает достаточным терпением и пониманием по отношению к новичкам.

Да такое бывает, но не совсем... Если бы все модеры былибы так терпеливы, то этой теме небыло вовсе. Так что и этот состав не идеален. Лучше взять именно тех людей которые сами попросяться. Потому что не каждому нужна эта головная боль)

0

19

AlikaRD написал(а):

Лучше взять именно тех людей которые сами попросяться. Потому что не каждому нужна эта головная боль)

мда,желающих то будет много,но вот толка

Ви написал(а):

даже нынешний состав модераторов обладает достаточным терпением и пониманием по отношению к новичкам

Я не спорю про нынешний состав.Он итак довольно хороший

0

20

Мне кажется, что лучше было бы, если новички сами находили нужные темы. Но всякое бывает. Порой перерыв кучу тем, так и не находишь ответа, а на самом деле, просто его проглядел. Поэтому все таки терпение необходимо. Но... Если эти новички часто задают такие вопросы - то тут уже нужно задуматься, скорее всего он ничего и не искал. Так что лучше просто обращать внимание на колличество сообщений новичков(на первые можно и помочь, а дальше уже предупредить).

0

21

kotenok_01, понимаете в чём тут дело... Я лично могу назвать несколько пользователей, количество сообщений которых перевалило даже за 50, а темы с названием "Помогите" и элементарные вопросы в ней всё равно задаются. Поэтому смотреть на количество сообщений - не выход. Естественно, что мы не можем насильно людей заставлять правила читать (чем они благополучно и не занимаются), вот поэтому и выходит то что выходит.)

AlikaRD написал(а):

Лучше взять именно тех людей которые сами попросяться.

А выход ли это? Да, желающих действительно появится куча, только что это нам даст. Ты же знаешь, что даже на обыкновенных ролевых в модераторы просятся все без исключения, а потом благополучно забывают и про свои обязанности, и про форум в целом. А каждый раз поднимать эту тему с просьбой снова поменять модераторов на тот или иной раздел будет напрягать всех.

0

22

Ви написал(а):

заставлять правила читать (чем они благополучно и не занимаются)

эт точно.Сама их потом прочитала=)
Ви
можно и устроить как бы отбор модераторов,а голосовать будут по желанию люди

0

23

KAFLAN написал(а):

Для себя я давно определился - лучше не поленится в сотый раз найти одну и туже ссылку и дать человеку, чем доводить до ситуации
когда человек будет боятся в следующий раз задать вопрос.

Золотые слова, Дмитрий!! Ваш (ну теперь уже можно сказать и наш, потому как у меня форум на .0pk) форум техподдержки тем и отличается от прочих (у меня был форум на .mybb, и от этого у меня остались только самые отвратительные воспоминания. поскольку Модераторы и Админы, похоже, возомнили себя Богами и до простых пользователей снисходят редко, а если и снисходят, то отвечают по-хамски) тем, что любому пользователю можно получить либо исчерпывающий ответ на всой вопрос, либо ссылку, где можно просмотреть информацию по теме.
Правильно, мы все здесь Админы, и как Админ, я, например, всегда говорю своим Модераторам, чтобы они имели терпимость к пользователям. А если нет - то тогда, простите, какой же это Модератор?? У всех пользователей ведь разные интеллектуальные возможности и пороги восприятия... Кому-то достаточно 1 раз прочитать, а кому-то придется и 10 раз объяснить...
Опять же, некоторые пользователи могут копировать поведение Модераторов на этом форуме - здесь ведь авторитетные люди присутствуют. Недавно я столкнулась с хамским обращением на одном форуме о Симсах, задала вопрос Модератору, была ли необходимость отвечать таким образом, на что она мне ответила, что на форуме, где она была раньше, ВСЕ так отвечают...
Так что, пожалуйста, Модераторы, оставайтесь такими же терпимыми и лояльными, как и прежде))  https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif
Ну бываю, конечно, совсем уж клинические случаи, когда вежливость не помогает((

0

24

Feya написал(а):

был форум на .mybb, и от этого у меня остались только самые отвратительные воспоминания. поскольку Модераторы и Админы, похоже, возомнили себя Богами и до простых пользователей снисходят редко, а если и снисходят, то отвечают по-хамски

ну на майбб щас с техподдрежкой вообще проблемы, там помойму многие модераторы решают только свои личные вопросы, а на вопросы отвечают в основном только рпс или ренат, эта поддержка будет получше в раз 100, тут на форуме хоть порядок, на других поддержках что то отыскать просто нереально

0

25

danwill написал(а):

на майбб щас с техподдрежкой вообще проблемы

Ну, при том, что движки у многих форумов похожи, то то, как организована поддержка пользователей, зависит очень многое. Мне вот комфортнее на этом форуме, да и многим, я думаю тоже.

danwill написал(а):

многие модераторы решают только свои личные вопросы

Если человек становится Модератором, чтобы порешать свои личные вопросы, потешить свое самолюбие - гнать его надо в шею!!)) Это мое субъективное мнение, как полного нуба в Администрировании... С форумом на Mybb разобраться сама так и не смогла, а объяснить толково было некому. Спасибо 0pk)) Хоть что-то понимать начала))

0

26

KAFLAN написал(а):

Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как вежливость.

И этим всё сказано ! Далее : "Без комментариев"! https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

27

Ви написал(а):

А выход ли это? Да, желающих действительно появится куча, только что это нам даст. Ты же знаешь, что даже на обыкновенных ролевых в модераторы просятся все без исключения, а потом благополучно забывают и про свои обязанности, и про форум в целом. А каждый раз поднимать эту тему с просьбой снова поменять модераторов на тот или иной раздел будет напрягать всех.

Glam Ledy написал(а):

мда,желающих то будет много,но вот толка

Уверены? ))))))) Читайте внимательнее)

Я написал(а):

Лучше взять именно тех людей которые сами попросяться. Потому что не каждому нужна эта головная боль)

Нужно лишь заранее предупредить что будет обсалютно не легко, и нужен человек с чувством ответственности, и хорошим знатоком форумов, он должен будет уметь понимать и формулировать запросы других и т.д.) Тогда я думаю врятли каждый первый начнет стримиться попасть в модеры...
И тем более лучше взять не одного а нескольких, и поставить их на спец раздел новичков. И просто убирать из модеров менее активных. Так мы убьем сразу двух зайцев :
1)- Разрешим проблему с постоянными запросами не по теме, что как ни странно действительно раздражает (Потдержите меня, ведь я сам знаю каково это когда один и тот же вопрос встречаешь в разных темах и каждый раз на него отвечаешь)
2)- Это ускорение работы с новичками, щас поясню почему. Среди тех кого возьмут модерами, возьникнет конкуренция, ведь не каждый хочет лешиться пристижного места модера, поэтому каждый будет стараться работать более активнее и аккуратнее


Прошу прислушаться к моему варианту. Ведь Администраторы и Модераторы тоже люди. И то что я предложил поможет нам улучшить работу сервиса, и освободить основных Модераторов и Администраторов от лишнего перенапряга

https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif

0

28

AlikaRD написал(а):

Уверены? ))))))) Читайте внимательнее)

О, прости, я не так поняла))

AlikaRD написал(а):

Среди тех кого возьмут модерами, возьникнет конкуренция

Мне кажется, что в этой конкуренции сыграет главную роль количество свободного времени. Кто-то может сидеть здесь круглыми сутками, а кто-то всего несколько часов в день. И может вообще получиться так, что более лояльный модератор будет снят с должности только потому, что менее активен в связи с нехваткой времени. хотя опять же, то только моё имхо))

AlikaRD написал(а):

Потдержите меня, ведь я сам знаю каково это когда один и тот же вопрос встречаешь в разных темах и каждый раз на него отвечаешь

:yep:

0

29

Ви написал(а):

:yep:

чую пахнет прибавлением в администрации))

AlikaRD написал(а):

Уверены? ))))))) Читайте внимательнее)

Простите

0

30

Ви написал(а):

И может вообще получиться так, что более лояльный модератор будет снят с должности только потому, что менее активен в связи с нехваткой времени. хотя опять же, то только моё имхо))

Дело не во времени, а в качестве) я уверен что новичков много, и их хватет на всех модеров) и в то время как спец модеры натаскивают новичков, остальные могут спокойно без лишних хлопот заниматься более серьезными делами) И к тому же если все же кто либо из новеньких напишет не в свою тему, можно будет просто вежливо дать ему ссылку на спец раздел, а не посылать его в поиск.) В моей версии много плюсов, и нет минусов)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно